Кривую ржавую "копейку", некривой, но тоже ржавый 41-й, ОЧЕНЬ убитую шаху, или Ауди 100 из соседней темы.
Да, еще десяток "запорожцев" можно прикупить...
[Ответ]
Сложный вопрос
. Вот как сделал я: купил за 1 k$ Opel Ascona 1982 г.в., 1600 см3, карбюратор. Отъездил сезон и продал за 1,5 k$ в нормальном состоянии.
Расходы в процессе эксплуатации: поменял ремень ГРМ (на 8-клапанных движках Opel, кстати, рвется без последствий
) - 400 р. , аммо в левую переднюю стойку - б/у 350 р. (новый 1000 р.), маслосъемные колпачки - 250 р. комплект, прокладки головки блока, клапанной крышки и поддона (масло уходило) - 1000 р. Также, соответственно, масло + бензин. Да, еще подварил днище под водительским сидением - в свое время пыло поцарапано, но не обработано и прогнило - это бесплатно (у меня тесть варит). В остальном состояние кузова хорошее, т.к. все обработал, подкрасил (600 р.).
Мои отзывы об авто: динамика - десятки делает на раз, комфорт - в два раза лучше, чем зубило, в салоне ничего не гремит, расход топлива - 8 л./100 км по городу 92-го бензина. Запчасти есть любые, стоимость их сравнима с ВАЗовскими (кроме кузовных) + море б/ушных можно найти. Из минусов - если не ухаживать, быстро ржавеет и затем гниет насквозь.
ЗЫ: Продукцию нашего автопрома теперь никогда не куплю. До этого ездил на ВАЗ 2106 - это не авто, а тележка по сравнению с Opel, да и в обслуживании обошлась дороже, и продал ее за меньшие деньги, чем вложил в нее.
ЗЗЫ: Жду когда мне Гольф 2 доделают (несильно бит в заднюю часть) - годик на нем покатаюсь (мои + 10 т.р. + магарыч). А пока езжу на тестевой Ниве - тот еще геморрой, скажу я вам. И в эксплуатации дороже Опеля обходится, т.к. сыпется постоянно (1996 г.в.), но есть плюс - хоть и русский, но джип (грязь, снег - все пофигу).
ЗЗЗЫ: Успокоюсь, только когда куплю новую иномарку (в смысле буду на ней ездить не менее 3-4 лет).
[Ответ]