Первой мотоколяской в бывшем Советском Союзе был ТРИЦИКЛ "КИЕВЛЯНИН"
После Великой Отечественной войны в СССР появились первые образцы мотоколясок. Взяв за основу переднюю часть небольшого, скорее похожего на мопед, мотоцикла К16 - "Киевлянин" - с параллелограмной передней вилкой и крохотным девяносто восьми кубовым моторчиком (копией немецкого "САКС") и пристроив к нему немудреный корпус, получили первую модель "инвалидки". Машина имела привод лишь на одно из задних колес и управлялась при помощи длинного рычага, прикрепленного к вилке вместо традиционного руля. Рычаг этот был немного смещен относительно продольной оси экипажа, чтобы не сильно мешать при езде, имел мотоциклетную ручку газа и качался вверх-вниз, что позволяло переключать сцепление. Возле ног водителя (если таковые были) торчала вертикальная стойка, на которой размещались рычажки переключения передач (их было три) и реверса. Кроме того, там располагалась кривая "заводилка", как у патефона, с цепной передачей на мотор. Для серьезных поездок коляска киевского производства не годилась совершенно, а вот доехать до магазина или собеса - самое оно.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель с наклонным цилиндром, в блоке со сцеплением и коробкой передач .воздушного охлаждения,
Двигатель: 2,3 л.с./4000 об/мин, 98 куб.см.
Наибольший крутящий момент: 0,47 кГс x м при 2800 об/мин. мощность: 23,4 л.с./л.
Диаметр цилиндра мм 48
Ход поршня 54
Степень сжатия: 5,8 : 1
зы спижжено отсюда
http://bogdanclub.ru/showthread.php?t=5165&page=2
Изображения
[Ответ]
Legos, ну почти)))
Просто недавно увидел на дороге родстер оч.понравилась, а когда увидел цену, первое впечатление пропало, вот думаю может есть что то подобное))
[Ответ]