Уважаемые форумцы,на Солексе 083 свисает проводок с фишкой,вот хочу его подсоединить чтобы не болтался без дела!!! Купить сам блок не проблема,стоит 85 рублей,а вот проводку к нему не знаю где взять( Может кто сталкивался с подключением,подскажите подалуйста!!!!! (карб стоит на классике)
Нашёл более менее понятную схему:
Схема подключения ЭПХХ
1 - катушка зажигания;
2 - блок управления ЭПХХ;
3 - изолированный наконечник винта количества;
4 - винт количества;
5 - электромагнитный клапан
Есть ли спец проводка,или надо самому чёт придумывать???
Изображения
Volf and Iron 17:51 31.07.2009
Как я понимаю нужно вот это,где достать???
Изображения
Serge N 18:36 31.07.2009
У меня уже вторая машина на которой я сабж наоборот отрываю насмерть...
Экономия пустяшная а козлится этот блок частенько...
sansaR 18:40 31.07.2009
Volf and Iron, 4 тока не на плюс, а на зажигание(контакт "Б" катушки сойдет)
хвосты сам сделай не так у ж и сложно
Volf and Iron 19:54 31.07.2009
Serge N, так может быть и мне нах она не нужна??? Что происходит с работой машины при его неисправности ???
Volf and Iron 19:56 31.07.2009
sansaR, сделать не сложно,но там на столько всё мелкое,что заморачиваться неохота,лучше поискать родной разъём,чтобы без соплей!!!!!
Ты имеешь ввиду контакты на блоке 1 и 4 на Б к катушке???
Serge N 20:47 31.07.2009
Все очень просто когд апедаль отпущена(газа) и обороты определенные(точно сейчас не помню какие но определенное число) этот блок принудительно выключает клапан ХХ и тот своей иглой затыкает жиклер ХХ.
Экономия (вроде до 10%), но! При сбросе газа эта штука бывает просто глушит двигатель при торможении оным.
В результате подходишь к светофору - видишь красный - бросил газ (притормозил) а двигатель бац и заглох.
Не скажу за 2108 где эта штука изначально применена но на Таврюхе (там солекс) и на Ниве 213(там тоже солекс) этот эффект проявляется.
Вообще блок эппхх это как бы "реле" для вкл выкл клапана при определенных оборотах(там в этом блоке "анализируется" число оборотов) и в зависимсоти от положения педали газа (нажата отпущена)
Есть книжка по солексу там все написано http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/d...solex/s3_4.htm
Bingo 21:07 31.07.2009
Serge N,
Этот эффект в 80% случаев проявляется потому, что у регулировшиков карб. тяму не хватает правильно его отрегулировать.
В остальном виноваты "левые" блоки, их сейчас развелось тьма. В нем довольно точно должы быть выставлены обороты срабатывания. Volf and Iron,
Ты тока имей ввиду, что эти блоки ЭПХХ есть разные, для разных машин и характеристики у них разные.
Volf and Iron 21:12 31.07.2009
Serge N, ясно Bingo, ну надо поточней тогда,какой нужен??? Они по объёму различаются???
Bingo 21:35 31.07.2009
Volf and Iron,
Нет, оличаются по машинам, по оборотам срабатывания, по маркировке. Точнее чуть позже.
Вот покажу их изнутри.
№1 и 2 это "правильные", а №3 это ЧУДО ЗАМОРСКОЕ в нашем корпусе. Нет даже силового транзистора, а блок должен управлять электроклапонм с током до 150 ма.
Изображения
Bingo 22:11 31.07.2009
Блоки есть 4х контактные - Ваз, Волга, Газель, Нива.
Есть 7и контактные - Вез, Нива(213),
Семиконтактный - Ваз 2107, 2104, Нива 21213. карбюратор 051, 053, 073, об. срабатывания - 1900 -1700, маркировка - 501.37.61
Ваз 2108,09,099,2110 (первые модели). об. срабатывания - 2100-1900, маркировка - 50.37.61, 5003.37.61.
Четырех контактный, "Классика" карбюратор 07, об. срабатывания - 1600-1200, маркировка - 25.37.61
Последнее время возможно появились и новые маркировки.
Димсон 22:15 31.07.2009
как вариант просто вместо датчика хх поставить заглушку и перенастроить хх и обогощение.
Bingo 22:16 31.07.2009
Димсон,
Что бы при выключении двигателя было калильное зажигание?
Вместо какого датчика и зачем на обогощение. Достаточно на электроклапан подать 12в. напрямую.
Serge N 23:34 31.07.2009
Штатные ЭПХХ вып 89 г я пытался проверять "на стенде" с моделированием ситуации
Оказалось что "ворота" числа оборотов (а в блоке происходит определение числа оборотов -ну не тахометр там а попроще ) мало того что "плавают" но и блок нечетко ловит нужную величину (уж очень примитивно там все решено) + стабильность оборотов(соб-но двигателя ) часто никакая
Из ж Радио пробовал разные решения - фигня это все (имхо)
Боролся я с этим делом пару дней - теперь клапан на 12в вкл постоянно и никаких хлопот.
Идея была хорошей но как всегда сов автоэлектрика (имхо) решена настолько примитивно и сыро что ее действие = противодействию.
один клапан чего стоит - то игла заест то наоборот..
Volf and Iron 09:05 01.08.2009
Bingo, Serge N, На эл-магнитный клапан накинул провод 12+ от Б катушки,работает идеально(900 об) А теперь интерисует этто чудо автоэлектрики!!! Там эти блоки различаются по моделям,но если карб 083 стоит на 2106,всё равно нужно брать от 2108???? Я так понимаю? получается блок 08 должен быть 4-контактный??? На моей схеме 6 контактов,тогда надо схему подключения 4 контактов и из 7 контактов!!!!!
P.S.: Есть смысл ставить?или как говорили выше еще и проблем прибавится?
Bingo 13:46 01.08.2009
Serge N,
Могу сказать ТОЧНО, заводские блоки (которые шли с машиной) работают отлично!
Чаще всего проблема нечеткой работы (не считая плохого блока) в следующем:
= на "классике" карб. 07 с электроклапаном на крыле - конструкция неудачная "в принципе", длинные трубки, большой клапан, тяжелая игла в вакуумном блоке да и сам он часто не герметичный и в результате большая инерционность. Если поставить клапан в корпус вместо заглушки, станет лучше.
= на Солексе основная проблема - выключатель (не четкая работа).
= и главная проблема для всех - не првально торегулированный ХХ. Volf and Iron,
083 карб. на классике это уже "не гуд". Твоя схема не правильная, это 7и контактный блок.
В твоей ситуации затрудняюсь скать, что надо, наверно 501.37.61
Не надо изобретать велосипед, специально для классики есть 051 - 053 карб.
Volf and Iron 13:57 01.08.2009
Есть и стоял,сейчас решил поставить Солекс,ибо говорят лучше! Действительно стало лучше,отличный ХХ - что ещё надо)))) Почему не гуд,не понимаю,птмчто 1.5 ??? так это уж и не большая разница!!! Если бы был от 2141 1.8,то это наверное "не гуд")
Bingo 14:11 01.08.2009
Сообщение от Volf and Iron:
Почему не гуд,не понимаю
долго объяснять, если все нормально - тебе повезло.
Вот только жиклеры там будут стоять не те (если он новый), точнее для классики они не очень подходят.
Volf and Iron 14:13 01.08.2009
Bingo, Есть смысл ставить?или как говорили выше еще и проблем прибавится?
Сколько статей перечитал,почти все говорят что от него толку мало,экономия очень мала!!! Что делать и не знаю???
Bingo 14:18 01.08.2009
Ну если это для тебя такой тяжкий выбор, то...
Ты дольше тут выясняешь, есть смысл или нет.
Там ставить 15 минут, поездишь и выяснишь, не понравится выбросишь. Если система будет работать правильно, будет конечно лучше.
Volf and Iron 14:21 01.08.2009
Bingo, Ну спасибо!!!!!!
Найду колодку с проводами,и поставлю!!!!
Volf and Iron 14:23 01.08.2009
Нет,еще вопрос,какая работа будет правильная????И БУ от Ваз 2107 брать надо,насколько я понял из твоих слов???
Bingo 14:39 01.08.2009
Сообщение от Bingo:
В твоей ситуации затрудняюсь скать, что надо, наверно 501.37.61
- семиконтактный.
Сообщение от Volf and Iron:
какая работа будет правильная????