Большой Воронежский Форум
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Кипит Ваз 21063
Savva 00:23 28.07.2009
Поставили новый радиатор , патрубки, термостат(пробили его нахрен, тк 3 раза меняли - не открывался) , помпу поновее (б/у), поменяли прокладку, выставили зажигание. Кипит все равно, привод вентилятора механический, воздушных пробок вроде нет. Ож нигде не течет, масло тоже чистое
Сказали в авторемонте чето про трещину в головке цилиндров ,типа меняй , может такое быть из-за этого ? Мне кажется просто денег заработать хотят [Ответ]
Dr.Zmey 08:00 28.07.2009
надо смотреть корнечно, но все может быть, может прокладка прпогарела, а тосол нигде не выдавливает? [Ответ]
Savva 13:30 28.07.2009
Прокладка новая, тосол нигде не выдавливает, есть подозрение что помпа херово работает, но как проверить не знаю [Ответ]
Dr.Zmey 15:17 28.07.2009
но если ни где не давит тосол, либо пробка, либо где то что то забито, либо помпа. Не надо ее проверять меняй и все, хуже не будет. она стоит копейки. посмори еще термостат, может неработает ни хрена, открывает поздно. [Ответ]
Shep 22:00 28.07.2009
Savva, а что со старым радиатором было? [Ответ]
Savva 14:58 29.07.2009
Немного протекал [Ответ]
666-new 10:16 31.08.2009
Если хочешь проверить теорию авторемонтников открой крышку на радиаторе и заведи двигатель, при нажатии на газульку должно булькатить(хотя бы немного этого достаточно, чтобы разогреть движок быстрее). Если так то сочувствую из цилиндров выхлоп попадает в охлаждающую систему... [Ответ]
LUAZ 4x4 21:23 31.08.2009
Если трещина в головки цилиндров, то у тебя охлаждающаяся жидкость из расширительного бочка будет уходить, Следи за уровнем охлаждающей жидкости.
И еще посмотри, если у тебя верхний патрубок, который идет к радиатору выше радиатора, то у тебя 100% будет воздушная пробка и хуже циркуляция охл. жидкости в круге. [Ответ]
Вверх