Поставили новый радиатор , патрубки, термостат(пробили его нахрен, тк 3 раза меняли - не открывался) , помпу поновее (б/у), поменяли прокладку, выставили зажигание. Кипит все равно, привод вентилятора механический, воздушных пробок вроде нет. Ож нигде не течет, масло тоже чистое
Сказали в авторемонте чето про трещину в головке цилиндров ,типа меняй , может такое быть из-за этого ? Мне кажется просто денег заработать хотят
[Ответ]
Dr.Zmey 08:00 28.07.2009
надо смотреть корнечно, но все может быть, может прокладка прпогарела, а тосол нигде не выдавливает?
[Ответ]
Savva 13:30 28.07.2009
Прокладка новая, тосол нигде не выдавливает, есть подозрение что помпа херово работает, но как проверить не знаю
[Ответ]
Dr.Zmey 15:17 28.07.2009
но если ни где не давит тосол, либо пробка, либо где то что то забито, либо помпа. Не надо ее проверять меняй и все, хуже не будет. она стоит копейки. посмори еще термостат, может неработает ни хрена, открывает поздно.
[Ответ]
Если хочешь проверить теорию авторемонтников открой крышку на радиаторе и заведи двигатель, при нажатии на газульку должно булькатить(хотя бы немного этого достаточно, чтобы разогреть движок быстрее). Если так то сочувствую из цилиндров выхлоп попадает в охлаждающую систему...
[Ответ]
LUAZ 4x4 21:23 31.08.2009
Если трещина в головки цилиндров, то у тебя охлаждающаяся жидкость из расширительного бочка будет уходить, Следи за уровнем охлаждающей жидкости.
И еще посмотри, если у тебя верхний патрубок, который идет к радиатору выше радиатора, то у тебя 100% будет воздушная пробка и хуже циркуляция охл. жидкости в круге.
[Ответ]