Арина М. Ну если не копию договора, то хотя бы цифры тут озвучь - абонентка в телесервисе столько то, пеня столько то итд...... А то вот я например ни разу не в курсе сколько там платят и за что..........
Вообще конечно без текста договора это всё разговоры ни о чём. У меня дружбан был однажды свидетелем поучительной сцены в офисе билайна - у чувака украли телефон с симкой, он купил новый и соответсвенно симку, как водится пополнил, и тут через какоето время у него баланс обнуляется. Он приходит в билайн а ему заявляют - вот вы не юзали старую симку, а ведь по договору её обслуживание у нас происходит в течение 2 месяцев после отключения, вы нам остались должны за два месяца и чтобы погасить ваш долг эти деньги мы взяли с вашей новой симки. Может у телесервиса тоже в договоре есть нечто подобное?.........
Сообщение от Snusmumrik:
Была тут одна форумчанка, она тоже взяла и выбросила симку. Потом долго-долго плакала, когда с нее мтс(по-моему) решила взять деньги за всё время, которое она не пользовалась тем номером.
А вот не надо ляля! Насколько я помню тот топик там сумма была совершенно неадекватная, чтото около 50 тысяч рублей, и начислена она была не "за время", а за платные смски коорые посылались с её симки. И после долгого обсуждения в том топике пришли к выводу что скорее всего её симку перевели на кредитную систему оплаты и послали с неё сколько то смсок, вероятнее всего для того чтобы обналичить их через смс-биллинг.
[Ответ]
Snusmumrik 13:43 30.07.2009
Сообщение от Pharmaci$t:
А вот не надо ляля! Насколько я помню тот топик там сумма была совершенно неадекватная, чтото около 50 тысяч рублей, и начислена она была не "за время", а за платные смски коорые посылались с её симки. И после долгого обсуждения в том топике пришли к выводу что скорее всего её симку перевели на кредитную систему оплаты и послали с неё сколько то смсок, вероятнее всего для того чтобы обналичить их через смс-биллинг.
чем там закончилось-то?
вывод какой? не хочешь пользоваться услугой, приди и скажи: Я, Иванов, не хочу пользоваться вашими услугами. И проблема решена.
Еще кстати в банке Русский Стандарт любят такие подставы делать. Народ не отказывается от возможности брать кредиты(заявлением), а через 2 года узнают, что они в кредит взяли 100 тыщ и уже должны полтора ляма.
[Ответ]
Pharmaci$t 13:53 30.07.2009
Да ничем вроде не закончилось, ТС на этот вопрос так там ничего и не отписала..........
Ну а вывод да, вывод правильный! [Ответ]
mishaPH 16:04 30.07.2009
Сообщение от Gubernator1:
А почему бы и нет? Ты же хвалишься что за 75 руб. смотришь 48 каналов.
Я оплачиваю 48 каналов согласно квитанции за антенну которая мне приходит.
[Ответ]
mishaPH 16:08 30.07.2009
Сообщение от Pharmaci$t: Арина М. Ну если не копию договора, то хотя бы цифры тут озвучь - абонентка в телесервисе столько то, пеня столько то итд...... А то вот я например ни разу не в курсе сколько там платят и за что..........
Вообще конечно без текста договора это всё разговоры ни о чём. У меня дружбан был однажды свидетелем поучительной сцены в офисе билайна - у чувака украли телефон с симкой, он купил новый и соответсвенно симку, как водится пополнил, и тут через какоето время у него баланс обнуляется. Он приходит в билайн а ему заявляют - вот вы не юзали старую симку, а ведь по договору её обслуживание у нас происходит в течение 2 месяцев после отключения, вы нам остались должны за два месяца и чтобы погасить ваш долг эти деньги мы взяли с вашей новой симки. Может у телесервиса тоже в договоре есть нечто подобное?.........
А вот не надо ляля! Насколько я помню тот топик там сумма была совершенно неадекватная, чтото около 50 тысяч рублей, и начислена она была не "за время", а за платные смски коорые посылались с её симки. И после долгого обсуждения в том топике пришли к выводу что скорее всего её симку перевели на кредитную систему оплаты и послали с неё сколько то смсок, вероятнее всего для того чтобы обналичить их через смс-биллинг.
А какая разница за что?
пользовались? да. не заблокировала - нет. В чем проблема то оператора.
[Ответ]
Pharmaci$t 17:58 30.07.2009
mishaPH, Дык вообще то в русском языке термин "обслуживание" подразумевает "предоставление услуги", применительно к мобильному телефону услуга - это возможность совершать и принимать звонки. Описываемые события произошли ещё в то время когда телефон при нулевом балансе отключался. И в чём тут "обслуживание" со стороны оператора? Какую услугу за эти деньги он предоставлял пользователю?
[Ответ]
-=Женек=- 18:10 30.07.2009
Pharmaci$t,
Сообщение от :
И в чём тут "обслуживание" со стороны оператора? Какую услугу за эти деньги он предоставлял пользователю?
Так ведь автор написал, что была абонентка. А при абонентской системе оплаты факт пользования услугой не учитывается. Если я все правильно понял.
[Ответ]
Snusmumrik 19:01 30.07.2009
Сообщение от -=Женек=-:
Так ведь автор написал, что была абонентка. А при абонентской системе оплаты факт пользования услугой не учитывается. Если я все правильно понял.
угу. в интернет выйти не могли, т.к. сумма на счету была <0 руб. Но договор расторгнут не был. по причине отсутствия желания заказчика
В любой день можно было пополнить счет на необходимую сумму и моментально выйти в интернет (на оставшийся "баланс").
[Ответ]
Сообщение от Арина М.:
Форма оплаты-авансовый платёж. т.е. один день просрочки - они автоматом вырубают тебя изи сети. Потом идёшь опять платишь
Я не вижу здесь упоминания об абонентской плате. И в чём же тут услуга если деньги идут на оплату доступа в интернет, а самого доступа то и нет?
Короче нужен договор, может у них там происходит переход в режим "бронирование точки доступа" или чтото в этом духе....... Но в исходном посте ничего этого не упоминается.
[Ответ]
Snusmumrik 19:58 30.07.2009
Сообщение от Pharmaci$t:
Я не вижу здесь упоминания об абонентской плате. И в чём же тут услуга если деньги идут на оплату доступа в интернет, а самого доступа то и нет?
Короче нужен договор, может у них там происходит переход в режим "бронирование точки доступа" или чтото в этом духе....... Но в исходном посте ничего этого не упоминается.
Доступ есть, договор не разрывается, просто аккаунт блокируется в случае отрицательного баланса.
Вот например, звоню я по мобильнику, предварительно узнав баланс(реальная история). узнаю, что у меня 90 копеек, но позвонить оч надо по работе. Секунд через 30 разговора связь обрывается и больше не возобновляется. Но если у меня подключена услуга "антиопределитель номера" за 5р\день, то эти деньги будут ежедневно списываться с моего и так нулевого счета.
...и через 1000 дней я могу встретить двух дядей с битами у моей входной двери... чот рекламой теле-2 навеяло).
[Ответ]
rigorin 20:02 30.07.2009
Арина М, если Вы реально заинтересованы в разрешении данной проблемы, то выложите, пожалуйста, скан договора, предварительно убрав личные данные. А то "гадание" какое-то получается.
[Ответ]
Snusmumrik 20:06 30.07.2009
Кстати, мне тож интересно, что у телесервиса с этими возвратами долгов получится в результате.. Сел поудобнее) думаю, через месяц будет чтото видно.
[Ответ]
rigorin 20:13 30.07.2009
Сообщение от Snusmumrik:
Но если у меня подключена услуга "антиопределитель номера" за 5р\день, то эти деньги будут ежедневно списываться с моего и так нулевого счета.
Это при условии, что "входящие" не заблокированы
По аналогии с МТС. Подсключена "Везде, как дома" с абонентской платой 4 рубля в день. Ушел в минус, симка стала в блоке, и что? За "везде как дома" будет по 4 р. в сутки тикать??? Нет, не будет.
ИМХО, так должно быть и в ТС. Но нужно смотреть договор.
[Ответ]
Pharmaci$t 21:00 30.07.2009
Сообщение от Snusmumrik:
Доступ есть, договор не разрывается, просто аккаунт блокируется в случае отрицательного баланса.
Вот например, звоню я по мобильнику, предварительно узнав баланс(реальная история). узнаю, что у меня 90 копеек, но позвонить оч надо по работе. Секунд через 30 разговора связь обрывается и больше не возобновляется. Но если у меня подключена услуга "антиопределитель номера" за 5р\день, то эти деньги будут ежедневно списываться с моего и так нулевого счета.
...и через 1000 дней я могу встретить двух дядей с битами у моей входной двери... чот рекламой теле-2 навеяло).
А вот я например пользовался во времена диалапного интернета подключением через "РОЛ" - покупаю карточку, активирую её, и мне предоставляется услуга интернет доступа, мыло в домене рол.ру и услуга хостинга в том же домене. Всё это работает до тех пор пока баланс аккаунта положительный, как только он доходит до нуля аккаунт и все эти услуги блокируются, но при этом остаётся возможность войти в админку аккаунта и пополнить баланс другой карточкой, если это сделать то всё возобновляется - и мыло и хостинг и интернет. А если не сделать, то по истечении какого то периода аккаунт и вся связанная с ним информация просто уничтожаеся. И никто никому ничего не должен! [Ответ]
rigorin 21:04 30.07.2009
Pharmaci$t, ну это нормально, Так и должно быть в идеале.
[Ответ]
Snusmumrik 21:27 30.07.2009
Сообщение от Pharmaci$t:
И никто никому ничего не должен!
ну там абонентской платы-то не было..
вот интересно, в домолинке если прям щас бросить платить.. что они будут делать, например, через полгода.. то что телефон отключат через полтора месяца это понятно.. но что с долгами?
[Ответ]
Эти договоры пишут не дураки! Так что в любом случае они найдут пункт или под пункт по которому вы влетели! Я уверен на 100% что вы прочитали договор после подписания его!
[Ответ]
Nadine Renee 23:41 30.07.2009
Snusmumrik, если в домолинке не платить, то телефон отключают сразу же. с 25 числа.
[Ответ]
Pharmaci$t 23:43 30.07.2009
Сообщение от Snusmumrik:
на сколько?
Подозреваю что на сумму долга + судебные издержки.
Сообщение от Nadine Renee: Snusmumrik, если в домолинке не платить, то телефон отключают сразу же. с 25 числа.
Нифига подобного! Отключают только в следующем месяце, причём только телефон, а интернет воркает! [Ответ]
mishaPH 10:46 31.07.2009
Сообщение от Pharmaci$t: mishaPH, Дык вообще то в русском языке термин "обслуживание" подразумевает "предоставление услуги", применительно к мобильному телефону услуга - это возможность совершать и принимать звонки. Описываемые события произошли ещё в то время когда телефон при нулевом балансе отключался. И в чём тут "обслуживание" со стороны оператора? Какую услугу за эти деньги он предоставлял пользователю?
т.е. если ты не смотрел телевизор, то типа услуга не предоставлялась? а ты уведомил об этом продавца услуги?? Не надо подменять понятия.
[Ответ]
mishaPH 10:47 31.07.2009
Вообще об чем реч??? Человек заключил договор. Человек умер. Пошлите того, кто желает стребовать долг с умершего туда, где он счас находится. Если они такие тупые.
По квитанции не платить.
[Ответ]
Snusmumrik 10:53 31.07.2009
Сообщение от mishaPH:
Человек заключил договор. Человек умер. Пошлите того, кто желает стребовать долг с умершего туда, где он счас находится. Если они такие тупые.
По квитанции не платить.
Человек купил квартиру. Человек умер. Пошлите того, кто желает жить в этой квартире (жена, сын,..) туда, где он сейчас находится.
[Ответ]
Nadine Renee 11:00 31.07.2009
Pharmaci$t, вы пока оперируете околоюридическими терминами, телесервис работает с реальными юристами. Они тоже не идиоты, чтобы оплачивать лишние судебные издержки. Вам было лень сходить предупредить, что не будете использовать интернет, а телесервису не лень доказать вам, что вы не правы.
[Ответ]
Pharmaci$t 13:07 31.07.2009
mishaPH, Это кто тут подменяет понятия? Речь шла об услуге подключения к интернет, при чём тут телевизор? Ты бы ещё про радиоприёмник написал!
Nadine Renee Человек........ ты эта......... прежде чем чтото писать озадачивайся прочтением хоть почуть? Я ни интернетом ни какими либо ещё услугами от телесервиса не пользовался никогда в жизни! [Ответ]
Nafaniello 05:04 06.08.2009
Аффтар,а не осталась бумажка с договором(Кода подключали инет) с указанием тарифного плана?
Если нет,то просите распечатку всех списаний денюсредств со счета и во время пользования и после...думаю все станет на свои места)
[Ответ]
Арина М. 16:16 18.09.2009
Привет друзья! дело с Телесервис закончилось, по части кабельного ТВ, следующим образом: Я туда отнесла, разумеется, под подпись, встречную претензию, где всё вместе с юристами расписала, плюс предложили перечитать статьи "Закона о защите прав потребителей". После чего в первый месяц квитанцию так и не прислали, так я сама пошла заплатила, сейчас сами присылают квитанции, как миленькие! А то совсем забыли, что живут не только в своей монополии, а в Правовом Государстве!!!!!!!!
[Ответ]