Да ну на! Теперь никакого мещсмумса, исключительна Tasselate =))))
А вообще 800 поликов маловато для оружия, в сталкере 3к на оружие, 5 на людей и 8-10 на технику...
[Ответ]
Авл 09:55 05.01.2005
Pike млин, ты что не видел детализацию оружия в сталкере??? С твоими *моделями* это даже сравнить нельзя.. хмм.. 3000 поли у тебя.. можно было сделать и с 700-800.. я видел такие модели, они намноого лучше твоей.
[Ответ]
Pike 10:23 05.01.2005
Авл Ну ессно, там ведь модели рисуют не любители типа меня, а челы которые все время максом занимаюттса...
взять тех же Близзардовцев, у них модели ну поликов по 300 не больше, но ни ты ни я никогда так не нарисуем.
в кваке первой вообще модели по 100 поликов были...и при этом вполне нормально смотрелись.
[Ответ]
vurt 13:27 05.01.2005
Pike в кваке первой было по 400-600 поликов, не надо гнать
[Ответ]
Pike 14:28 05.01.2005
600 полигонов? Хм... редактор для кваки1 открой. Там можно количество полигонов на модель смотреть. Открой любую модель ...там вообще все треугольное... просто для видеокарт того времени это нормально было.
[Ответ]
Oleg M. 15:06 05.01.2005
Pike в 600 поликов может и автомобиль уложиться если грамотно работать с геометрией и текстурами.
[Ответ]
Pike 15:20 05.01.2005
да я о том и говорю, что 500 поликов это на самом деле много.
А если еще и текстуру намана наложена то вообще прикольно получитса.
[Ответ]