Проблема в следующем. Примерно 2 месяца назад во время движения периодически стал загораться значёк аккумулятора на панели. Обычно это само проходило через 2-5 минут. Вчера значёк снова загорелся,но уже не погас. Так и доехал из северного до центра на одном аккумуляторе. Машина ваз 2110. Подскажите в чем может быть проблема и где копать?[Ответ]
g_beard 05:19 20.07.2009
Проверить напряжение на выходе гены на ХХ и на 2000 оборотах, если менее 13.8 - 14.1 - снимать гену, разбирать и смотреть
[Ответ]
Я бы все же начал с диагностики генератора и его цепей. Достаточно подробно все описано в любой мурзилке к авто. Ну или с поездки в сервис, если у самого душа к этому не лежит.
А менять части по очереди, достаточно дорого и часто мало эффективно.
[Ответ]
vvs373 07:34 21.07.2009
надо разобрать и проверить все детали, если машине более 5 лет то может и контакт быть плохим а так смотреть конечно надо,ж если сам не можешь звони мастерам
[Ответ]
Marley 19:18 22.07.2009
Вариантов много. Но у меня была такая фигня на девятке. В генераторе развалился подшипник, от того он сильно нагревался и следствие того накрылось реле.
[Ответ]
Angry_PennyWise 12:25 30.07.2009
Залипли щетки!
еше пару вариантов!
1) Проверь массы,одна от аккума к корпусу,две под фильтром на блок двигателя,рядом масса вентилятора,ее тоже проверить надо!Массы у водителя в ногах под пластиком,там видно будет на одном болте 3-4 массы сидит!
Так же проверить маленький провод от генератора!
Поменять щетки надо и смотреть как они работают!
Заодно проверь якорь,если два углубления куда щетки ставятся имеют черный оттенок - надо зачистить!
Зачищать надо спичичным коробком,т.к. если будешь наждвачкой зачищать - останутся углубления - щетки будет очень быстро жрать!
Ещо вариантов 10-20 добавить? Особенно понравилось про спички. На последнем генераторе который вскрывал борозда на коллекторе была мм 4-5, вот бы посмотреть как это спичками чистят.
Ну а если серьезно, то надо либо почитать и делать как положено, либо делать там нехер, сразу в сервис.
[Ответ]
Angry_PennyWise 18:10 30.07.2009
Сообщение от rusavto:
Ещо вариантов 10-20 добавить? Особенно понравилось про спички. На последнем генераторе который вскрывал борозда на коллекторе была мм 4-5, вот бы посмотреть как это спичками чистят.
Ну а если серьезно, то надо либо почитать и делать как положено, либо делать там нехер, сразу в сервис.
не спичками а спичичныйм коробком!
Если не сложно то добавь еще 12-14 вариантов!
[Ответ]
rusavto 22:49 30.07.2009
Ну что коробком я допустим понял, вот только понять немогу, как борозду Вы коробком стирать будете (причем если гена не новый она есть). А вообще открою страшную тайну специально для Вас. Для этого есть шкурка ( в простонородии нулевка), это что бы Вы на спички не разорялись.
Писать список , который мало кому нужен честно сказать лень, да и если Вы откроете мурзилку к вашему авто , то без проблем найдете таблицу возможных неисправностей, причем учтите, каждая описаная там и меет по 2-3 вариации как минимум, да к томуже это только основные(распространеные), а еще и засад полно. Вот Вам и список.
Все это пишу лишь для того, чтобы стало понятно, что вариантов решения проблемы два.
1 Изучаете принцып работы и грамотно ставите диагноз, с последующим ремонтом.
2 Едите к специалисту, а дальше, его трудности, пусть хоть промокашкой чистит, главное чтобы работал.
А весь этот колхоз, только усложняет и удорожает последующий ремонт.
[Ответ]