Хотел бы уточнить такой вопрос, преобретал в РЕТ телефон Nokia 5800 с 10-ой прошивкой, 2 раза прошивал его самостоятельно с официального сайта, начались проблемы с "отваливающимся" динамиком, экран стал периодически менять цвет, аппарат периодически виснет при включении будильника - является ли это гарантийным случаем или нет?
m782 06:35 29.06.2009
насколько знаю нет
Forsash 06:47 29.06.2009
Считай что у тебя теперь нет гарантии.
diman2002 08:36 29.06.2009
are you sure, лудше почитайте профильные форумы, бвф в этом смысле плохой советчик
Ivan G 09:33 29.06.2009
are you sure,
Мы не осуществляем ремонт телефонов Nokia, так как не являемся Авторизованным Сервисным Центром по данному виду оборудования. Ремонт производится в Авторизированном Сервисном Центре, поэтому подтвердить гарантийность дефекта можно обратившись в АСЦ.
are you sure 20:05 29.06.2009
Ivan G,а кто в Воронеже является АСЦ Нокии?
Ivan G 08:13 30.06.2009
are you sure,
СЦ «Про-Сервис» Воронеж: ул. Фридриха Энгельса, дом 52. тел. 8 (4732) 20-45-39.
Яков 09:19 30.06.2009
are you sure, да поможет вам официальная информация!
Позвоните в NOKIA Служба информации для потребителей Телефон: 8 800 700 2222
и из первых уст узнайте, можно ли перепрошивать в период гарантии. Учитывая, что на холде вовсю идет реклама самостоятельной прошивки, предполагаю, что гарантия не теряется.