Вообщем проблема такая - еду, машина ведет себя идеально, потом вдруг начинает дергаться, и в конечном итоге глохнет.....получается,что на ходу и при нагретом двигателе. После попыток завести - не заводится ((. Через некоторое время (от 10 минут) завелась с первого раза и поехала нормально. В чем проблема может быть?
[Ответ]
спасибо за совет, а сколько примерно это выйдет по стоимости ?
[Ответ]
Schevel 01:15 12.06.2009
Shur1k QML - 450р примерно, Пекар - от 500 до 750р
[Ответ]
Shur1k 07:52 12.06.2009
А если снова, возвращаясь к вопросу, то почему тогда после этих 10 минут, когда едешь , она не глохнет больше, почему он больше не перегревается?
[Ответ]
Gabi 08:58 12.06.2009
Сообщение от Shur1k:
А если снова, возвращаясь к вопросу, то почему тогда после этих 10 минут
при перегреве образуется в насосе возд пробка..и он бензо не качает(( остынет тогда норм) как вариант,мокрую тряпку на него..
[Ответ]
Shep 11:44 12.06.2009
Shur1k, когда будешь менять бензонасос не забудь проверить длину штока и правильно подбери толщину прокладок!
[Ответ]
Shur1k 13:36 12.06.2009
а если карбюратор продуть? или это точно не из-за него?
[Ответ]
Schevel 17:54 12.06.2009
Shur1k, блин, ну что ты панику наводишь... сказали тебе что это СКОРЕФЕ ВСЕГО бензонасос!!! Не веришь, значит езжай в сервис или сам пробуй изучай мат часть, через эьто все проходили.
[Ответ]
Сообщение от ЗИЛЫЧ:
если подумать головой и надеть на шпильки крепления бензонасоса два кембрика а уж на них посадить старый насос - то 1 рубль. и эффективнее намного!
Чё то я не понял, Эт ты утверждаешь что теплопередача не будет идти от горячего двигателя к бензанососу если отделить 2 шпильки от корпуса бензанососа кембриком??? типо пластиковая трубка удержит тепло????
[Ответ]