Большой Воронежский Форум
» Спутниковое ТВ и интернет>Не работает Planetsky
sdim2005 18:29 29.05.2009
При попытке подключения к серверу выдают ошибку

ERR:2009-05-29 15:08:03.609:Login to server proxy failed: Remote side reported: User is locked
ERR:2009-05-29 15:08:07.156:Login to server proxy failed: Remote side reported: User is locked
ERR:2009-05-29 15:08:09.796:Login to server proxy failed: Remote side reported: User is locked
ERR:2009-05-29 15:08:17.312:Login to server proxy failed: Remote side reported: User is locked

Логин и пароль прописаны recv.ini правильно, проверял. [Ответ]
POMAH 19:26 29.05.2009

Сообщение от sdim2005:
При попытке подключения к серверу выдают ошибку

До этого работало? Или у Вас первое подключение? Логин укажите свой [Ответ]
shuri 19:26 29.05.2009
Задумчиво, а дэнги там есть? [Ответ]
sdim2005 19:36 29.05.2009
Подключился первый раз, настроил по инструкции на сайте, деньги есть. [Ответ]
shuri 20:33 29.05.2009
А наземный канал какой? И не надо "светить" свой логин [Ответ]
sdim2005 20:35 29.05.2009
Наземный канал skylink. [Ответ]
sdim2005 20:40 29.05.2009
У Planetsky есть на сайте Личный кабинет? Просмотрел их сайт, но так и не нашел. [Ответ]
Lake_bodom 22:13 29.05.2009
www.customer.planetsky.com
че то не пойму если Вы не были в своем личном кабинете, где recv.ini качали то? [Ответ]
sdim2005 07:29 30.05.2009

Сообщение от Lake_bodom:
www.customer.planetsky.com
че то не пойму если Вы не были в своем личном кабинете, где recv.ini качали то?

В инструкции на satspace.ru есть ссылка на recv.ini, по ней и скачивал. [Ответ]
sdim2005 07:47 30.05.2009
Вобщем нашел я свой личный кабинет по ссылке http://customer.planetsky.com, активировал там акселератор, там же скачал recv.ini, но получил новую ошибку

MSG:2009-05-30 04:44:00.312:Connected to ETCP server 82.211.176.8:9200
MSG:2009-05-30 04:45:01.328:Closing association (ip 82.211.176.8): An outstanding acknowledge pdu was not received in time (probably high udp data loss).
MSG:2009-05-30 04:45:01.328:Closing association: An outstanding acknowledge pdu was not received in time (probably high udp data loss)

82.211.176.8 не пингуется, воможно он уже устарел. [Ответ]
Lake_bodom 08:50 30.05.2009
И у меня он не пингуется но все работает.
Напишите точно что делаете [Ответ]
POMAH 09:01 30.05.2009
ИП прописали на ДВБ карте? 91.149.110.123 [Ответ]
sdim2005 09:16 30.05.2009

Сообщение от POMAH:
ИП прописали на ДВБ карте? 91.149.110.123

Прописан. Все равно не коннектиться к 82.211.176.8:9200 [Ответ]
POMAH 09:26 30.05.2009

Сообщение от sdim2005:
Прописан. Все равно не коннектиться к 82.211.176.8:9200

Я думаю нужно в поддержку стукнуть Планете. Там люди адекватные и помогают сразу же... У них просто доступ к серверу и они увидят причину неконекта...

Вы можете контактировать с технической поддержкой PlanetSky 24/7

ICQ MSN
PS Support1 - 394604888 [email protected]
PS Support2 - 460998412 [email protected]

E-MAIL
[email protected]
Пожалуйста, не отсылайте почтовые сообщения на адреса MSN, мы используем их только для MSN Messenger.
Для связи со службой технической поддержки используйте адрес [email protected]

Если вы не получили ответ по e-mail моментально, пожалуйста, не пишите повторно несколько писем одного и того же содержания.

В ответ на ваше письмо обычно приходит автоответ, в котором Вы можете узнать номер Вашего запроса в системе. Кроме того, данный автоответ обозначает, что Ваш запрос достaвлен и будет обработан в ближайшее время.

При обращении в техническую поддержку вам необходимо предоставить:
1. Логин и пароль (для подключения к PlanetSky)
2. PID (как отображается в настроках DVB карты)
3. MAC адрес вашей DVB карты (в формате xx : xx : xx : xx : xx : xx )
4. IP адрес машины, на которой установлена ваша DVB карта.
5. Способ подключения к Интернету (модем, выделеный канал, GPRS и т.д.)
6. Настраиваемый(используемый) в данный момент тип подключения к сервису PlanetSky
(OpenVPN, VPN fake, VPN best,PROXY и т.д.)
7. Какая у вас Операционая Система (Linux, FreeBSD, windows98, windowsXP и т.д.)
8. Какая у вас DVB (PentaOffice, PentaNET, SkyStar1, SkyStar2 и т.д.)
9. Установлены ли у вас АнтиВирусы и фаерволы (например Касперский, OUTPOST и т.д.)
10. Размер спутниковой антенны(тарелки).
11. Текущий уровень сигнала.
12. Детальное описание проблемы.

При общении с представителем компании не используте ненормативную лексику, иначе вы будет добавлены в ЧЕРНЫЙ СПИСОК и ваши сообщения будут игнорироваться.
[Ответ]
sdim2005 12:56 30.05.2009
Техподдержка сработала отлично, инет заработал! [Ответ]
shuri 17:01 30.05.2009

Сообщение от sdim2005:
Техподдержка сработала отлично, инет заработал!

А что было не так? [Ответ]
POMAH 19:17 30.05.2009

Сообщение от sdim2005:
Техподдержка сработала отлично, инет заработал!

Да, планета мне всегда нравилась тех поддержкой... Удачной работы! [Ответ]
sdim2005 20:35 02.06.2009

Сообщение от shuri:
А что было не так?

IP был прописан не тот. [Ответ]
Вверх