ERR:2009-05-29 15:08:03.609:Login to server proxy failed: Remote side reported: User is locked
ERR:2009-05-29 15:08:07.156:Login to server proxy failed: Remote side reported: User is locked
ERR:2009-05-29 15:08:09.796:Login to server proxy failed: Remote side reported: User is locked
ERR:2009-05-29 15:08:17.312:Login to server proxy failed: Remote side reported: User is locked
Логин и пароль прописаны recv.ini правильно, проверял.
[Ответ]
POMAH 19:26 29.05.2009
Сообщение от sdim2005:
При попытке подключения к серверу выдают ошибку
До этого работало? Или у Вас первое подключение? Логин укажите свой
[Ответ]
Сообщение от Lake_bodom: www.customer.planetsky.com
че то не пойму если Вы не были в своем личном кабинете, где recv.ini качали то?
В инструкции на satspace.ru есть ссылка на recv.ini, по ней и скачивал.
[Ответ]
sdim2005 07:47 30.05.2009
Вобщем нашел я свой личный кабинет по ссылке http://customer.planetsky.com, активировал там акселератор, там же скачал recv.ini, но получил новую ошибку
MSG:2009-05-30 04:44:00.312:Connected to ETCP server 82.211.176.8:9200
MSG:2009-05-30 04:45:01.328:Closing association (ip 82.211.176.8): An outstanding acknowledge pdu was not received in time (probably high udp data loss).
MSG:2009-05-30 04:45:01.328:Closing association: An outstanding acknowledge pdu was not received in time (probably high udp data loss)
82.211.176.8 не пингуется, воможно он уже устарел.
[Ответ]
Lake_bodom 08:50 30.05.2009
И у меня он не пингуется но все работает.
Напишите точно что делаете
[Ответ]
E-MAIL [email protected]
Пожалуйста, не отсылайте почтовые сообщения на адреса MSN, мы используем их только для MSN Messenger.
Для связи со службой технической поддержки используйте адрес [email protected]
Если вы не получили ответ по e-mail моментально, пожалуйста, не пишите повторно несколько писем одного и того же содержания.
В ответ на ваше письмо обычно приходит автоответ, в котором Вы можете узнать номер Вашего запроса в системе. Кроме того, данный автоответ обозначает, что Ваш запрос достaвлен и будет обработан в ближайшее время.
При обращении в техническую поддержку вам необходимо предоставить:
1. Логин и пароль (для подключения к PlanetSky)
2. PID (как отображается в настроках DVB карты)
3. MAC адрес вашей DVB карты (в формате xx : xx : xx : xx : xx : xx )
4. IP адрес машины, на которой установлена ваша DVB карта.
5. Способ подключения к Интернету (модем, выделеный канал, GPRS и т.д.)
6. Настраиваемый(используемый) в данный момент тип подключения к сервису PlanetSky
(OpenVPN, VPN fake, VPN best,PROXY и т.д.)
7. Какая у вас Операционая Система (Linux, FreeBSD, windows98, windowsXP и т.д.)
8. Какая у вас DVB (PentaOffice, PentaNET, SkyStar1, SkyStar2 и т.д.)
9. Установлены ли у вас АнтиВирусы и фаерволы (например Касперский, OUTPOST и т.д.)
10. Размер спутниковой антенны(тарелки).
11. Текущий уровень сигнала.
12. Детальное описание проблемы.
При общении с представителем компании не используте ненормативную лексику, иначе вы будет добавлены в ЧЕРНЫЙ СПИСОК и ваши сообщения будут игнорироваться.[Ответ]