полная версия
тут
Началось все в конце 2004 года, когда автомобиль ВАЗ 21011 1975 года выпуска начал сдавать свои позиции как гоночный, и ему срочно требовались хирургические работы, в первую очередь по кузову, да и все остальное доживало свою жизнь.
Автомобиль переехал жить на дачу, где с него для профилактики был снят мотор. В результате профилактического вскрытия обнаружилось, что мотор умер, поршневой палец третьего цилиндра выскочил и разодрал стенку соседнего цилиндра. Блок подлежал замене, соответственно и внутренности тоже. Дальше пошел год ожидания в связи с финансовыми трудностями. Автомобиль успел за это время на даче подржаветь окончательно. И вот в ноябре 2005 года было наконец найдено полуразрушенное помещение, в котором предполагалось произвести полный ребилдинг спорт-автомобиля.
Около двух месяцев ушло на то, чтобы реанимировать само помещение, и сделать его пригодным для сборки спорт-авто.
Так с 1 января 2006 года началась новая жизнь автомобиля. Началось все с полной разборки кузова до основания. Старые детали снимались и выбрасывались, дабы идея постройки была - собрать автомобиль на новых запчастях, чтобы было приятно обслуживать, да и новые детали, хоть и не всегда, но лучше старых. Все железо, кроме крыши, было срезано. И началась полная проварка кузова, всех основных швов. Также в наиболее уязвимых местах производилось дополнительное усиление кузова.
[Ответ]
Shep а авто Воронежское??? очень хотелось бы лицезреть его в живую
так что милости просим на наш сайт
www.ladaclub.vrn.ru и будем ждать на встрече!
[Ответ]