Ситуация такова . Когда начинает прогреваться машина или на прогретой, на трассе равномерный или прерывистый скрип тормозов. Звук словно металл по металлу цепляет.
Пропадает(!) при лёгком нажатии на педаль тормоза.
Что бы избавться от него было проделано следующее:
1) Натянут тросик ручника.
2) Заменены почти новые колодки.
3) Заменены пружинки, стягивающие эти колодки.
4) Заменены тормозные барабаны.
НЕ ПОМОГЛО! Это были просто выкинутые деньги.
Столько сервисов объехал- так ещё иногда 200 р за осмотр берут- в общем 800 р уже ушло. Время писать на форуме.
[Ответ]
Если "метал по металлу",то это край колодки о барабан.Больше там нечему цеплять. Возможно не устатовленны пружинки притягивающие колодку к основанию.Маленькие такие.Два три витка. Если стоят, тогда берешь напильник и обрабатываешь внешний край колодки прям по металлу.Если внимательно посмотреть ,там будет видно где цепляет.
[Ответ]
LUAZ 4x4 19:49 18.05.2009
Может быть, тросик ручника скрежетет, сними барабан и посмотри внимательно!!!
[Ответ]
Shep 22:22 18.05.2009
Сообщение от ASK:
Ситуация такова . Когда начинает прогреваться машина или на прогретой, на трассе равномерный или прерывистый скрип тормозов. Звук словно металл по металлу цепляет.
Пропадает(!) при лёгком нажатии на педаль тормоза.
Что бы избавться от него было проделано следующее:
1) Натянут тросик ручника.
2) Заменены почти новые колодки.
3) Заменены пружинки, стягивающие эти колодки.
4) Заменены тормозные барабаны.
НЕ ПОМОГЛО! Это были просто выкинутые деньги.
Столько сервисов объехал- так ещё иногда 200 р за осмотр берут- в общем 800 р уже ушло. Время писать на форуме.
Вспомни- в главный тормозной кто-либо залезал/менял ? Столкнулся много лет назад. На вакуумном усилителе прикручен главный тормозной. Снимаешь его (шланги не снимать, открутить две гайки по бокам цилиндра) и измеряешь вылет штока (смотрит в сторону усилителя). Должен быть 1,25 мм. У меня туда залезали рукоблуды (это отдельная история, ипался с выяснением проблемы почти два месяца), вылет был почти 6 мм. Регулируешь (утапливаешь, там пара гаек), все на глаз- 6 мм не 1,25, визуально увидишь. Ездишь дальше. Прокачивать и т.д. не надо, герметичность системы не нарушается. Успехов. Поможет- СПС в личку будет достаточно.
[Ответ]
Shep 22:31 18.05.2009
shmykov2002, на проблему ASK это ни как не влияет
[Ответ]
shmykov2002 22:43 18.05.2009
Но, сколько поиск неисправности занял времени, врагу не пожелаю.
[Ответ]
builder 23:00 18.05.2009
Сообщение от ASK:
Звук словно металл по металлу цепляет.
Было дело. Как раз после замены тормозных колодок на новые. Дело в том, что производители (да пошлет на них Всевышний проказу и триппер) мастырят свой товар с допусками-припусками, способными ужаснуть древнего человека, впервые открывшего технологию изготовления каменного топора.
Суть проста. Корявые колодки пододвигают верхнюю распорную планку наружу, к колесу. И болты крепления онаго начинают цеплять планочку, производя звуки в ассортименте: от ненапряжного шорханья до устрашающих дзиньканий, похожих на разрушенный в слюни подшипник полуоси.
Лечится несложно. Покупкой 8 шт. укороченных болтов в любом автомагазине.
ЗЫ: и проверить просто - вывинчиваем 2 болта крепления колеса и осматриваем их концы. Если они стесаны и виден свежий металл, то можно смело бежать в автомаг за кошерными укороченными болтами.
[Ответ]
ASK 00:03 19.05.2009
Спасибо за ответы, мужики. Я тоже уже грешу на тормозные цилиндры с мясом. Попробую поменять.
[Ответ]
ASK 00:07 19.05.2009
Сообщение от builder:
Было дело. Как раз после замены тормозных колодок на новые. Дело в том...
Я попробую тоже, но началось всё на почти неизношеных колодках со старыми барабанами. Дело в том , что машине 10 лет. И она ездила 2 раза в год по 1020 километров. Остальное считай стоятояла в гараже. Потом батя купил туксон, мне отдал её. А мы ездим- старину копаем. По грунтовкам. И застреваем естественно частенько и толкаем и так далее. Тут вот из машины как из лейки накопившиеся проблемы и сыпанули. Всё победил. Кроме этих вот скрипов.
PS Кто поможет - что угодно на удвоеную сумму.Даже советом. Дело не в деньгах. Хочется ездить тихо, а не так, что прохожие оборачиваются.
Приз Будет торжественно вручён!
[Ответ]
ASK 00:16 19.05.2009
Край колодки о барабан- не верно.
Главный тормозной цилиндр никто не трогал.
Болты крепления- не верно.
Конец тросика - не верно.
Проверяли уже.
[Ответ]
Shep 00:36 19.05.2009
ASK, поддомкрать левую прав стороны задние, без колес 4ю передачу воткни и послушай откуда именно звук идет.
Сними потом барабан и осмотри все элементы задних тормозов где-то должны быть риски (то что трется и издает скрип).... колодка (на параллельных краях барабану), лапка тросика и т.д.
[Ответ]
ASK, ну что там проблема решилась?
... интересно же
[Ответ]
РАВИОЛЬ 16:06 23.05.2009
Влезу в тему, после замены начали свистеть колодки!
свист не металл по металу а высокий как свист, ужасно бесит...
колодки гуано ? или еще что нить?
[Ответ]
ивушка 19:04 23.05.2009
ASK, был похожий случай: вдруг стало шорканье появляться ,а иногда и вкупе с биениями
по педали тормоза при торможении. Как описано выше: стук без трения не бывает- получилось ,что с торца тормозных барабанов в канавке под пылезащитную реборду опорного диска пошёл износ неравномерный. Слегка токарь проточил ,но ненадолго. Оказалось--разбит подшипник полуоси,который при отсутствии люфта в поддомкраченном состоянии и наличия лишь половины шариков в обойме вот так лихо влиял на движение авто и меня около него.
[Ответ]
Shep 02:20 24.05.2009
Сообщение от РАВИОЛЬ:
Влезу в тему, после замены начали свистеть колодки!
свист не металл по металу а высокий как свист, ужасно бесит...
колодки гуано ? или еще что нить?
честно хз коробку выкинул, какиет русские недорогие
еще снял колпак с колеса и увидел что диск под огромным налетом черной пыли...
походу колодки прост очень жесткие, и стачиваються сильно вот и свистят
[Ответ]
metropolis 08:44 25.01.2010
РАВИОЛЬ, откатай хотябы 500-1000 км и скрип скорее всего пропадёт, т.к. колодки приработаются и станут прилегать плотной всей поверхностью. если свист останется и раздражает, то меняй колодки на какие-нить хорошие типа феродо зелёных, например. только покупай в хорошем и проверенном магазе. а то я уже на левак натыкался, да и вообще щас у меня какие-белорусские стоят, когда ставил их скрип был, но км через 300 он пропал, так что тут как попадёшь
[Ответ]
была такая херь! крепление троса ручника к основанию было прекручено длинными ботами! и эти болты буквально 3-5 мм недовале колодке прижаться нормально к основанию и краем цепляли барабан! вкрутил короткие болты и о чудО!Всё прошло!
[Ответ]
Triton 18:58 23.02.2010
ну че советы еще принимаюцо?....у мну с передком так, подшипник ступицы сцк, менят пока влом, подтянули - норм...
[Ответ]