В своё время хотел купить компьютер на платформе AMD+nForce. Выбор пал на M3N H/HDMI, хотел к нему купить 9850, но его в продаже на тот момент не было, а был 9950. Я заплатил за «тестирование, сборку» 350р. Позже выяснилось, что системный блок не мог нормально стартовать, пришлось ехать возвращать. Вернули, сказали, что просто поменяли прошивку на материнской плате и теперь системный блок нормально включается. Да, действительно он включается нормально, без сбоев, но Ваш инженер поправил настройки CMOS так, что материнская плата не выдаёт ошибки на несовместимость с процессором. Когда я сбросил настройки CMOS, то заметил, что после проверки POST система выдала мне, что данный CPU не поддерживается и система будет перезагружена и компьютер перезагружался.
Позже я узнал, что данная материнская плата не поддерживает процессоры с TDP выше 125Вт! И поддерживать в будущем не будет из-за слабой подсистемы питания. Сейчас компьютер нормально работает, но меня всё же беспокоит, что данный процессор слишком «горяч» да моей материнской платы.
Вопросы:
1) Почему Ваш менеджер при продаже не знал, что данный CPU не совместим с этой мат. платой?
2) Почему заплатив за тестирование 350р. Ваши специалисты не заметили сбои при включении? Проигнорировали это.
3) А если цепи питания выгорят, я могу рассчитывать на гарантию?
4) Можно ли поменять данный CPU на аналогичный, но с TDP 125Вт без дополнительных финансовых затрат с моей стороны. Ведь Вы не можете гарантировать мне бесперебойную работу данной системы. Печально будет, если ровно через 3 года материнская плата «сгорит».
[Ответ]
XIII 00:07 15.05.2009
Ситуация оч интересная, просто продать надо было, вот и все.
[Ответ]
G-Shock 07:33 15.05.2009
Даа, а мне купить. Но менеджеры должны быть экспертами и знать свой товар! (все знать невозможно, но такую особенность знать вполне можно было). И ещё ведь Ваш инженер, который прошивал мат. плату ВИДЕЛ сообщение о том, что данный CPU не поддерживается!!!! Это что? Не заметил?! Небрежное отношение к покупателям... Я от Вас ещё требовал заменить мне 9950 на 9850 с возвратом денег, но Ваш менеджер на это сказал, что мы не так сделать не можем (на 2 день после продажи пришёл), в крайнем случае, возьмем 9950 с уценкой, ибо коробка потеряна и прочее прочее. У Вас monet back есть или нет? Почему покупателей должно волновать, что в Вашей фирме принято выкидывать коробки при сборке компьютера. Позже, после СЦ Ваш менеджер заверил меня, что с компьютером всё хорошо.. и нечего так было волноваться и просить поменять. Даже не предупредили и никак не сообщили мне, что есть проблемы. Плохо. И проблемы с Seagate 7200.11 тоже могли бы упомянуть.
Для модератора: чек№ 200418664.
[Ответ]
Ivan G 10:24 15.05.2009
G-Shock,
Из Вашего сообщения, например фраз "хотел купить компьютер на платформе AMD+nForce" или "Выбор пал на M3N H/HDMI" можно судить о том, что подбор конфигурации компьютера Вы осуществляли самостоятельно. Учитывая эти обстоятельства, а также тот факт что покупку Вы совершали в сентябре 2008 г. ответить предметно на вопросы обращенные к инженеру или менеджеру достаточно проблематично.
Что касается ремонта, Вы обратились с оборудованием в СЦ для того чтобы инженер востановил работоспособность компьютера, что и было осуществлено.
Касаемо винчестеров Seagate 7200.11 на сентябрь месяц 2008 г. о проблемах с этим оборудованием небыло так щироко известно.
В случае выхода из строя Вашего оборудования из-за несовместимости материнской платы и процессора, естественно случай будет признан гарантийным.
По Вашему желанию мы сможем произвести замену оборудования. (ПС я сообщу контактную информацию)
[Ответ]
G-Shock 13:04 15.05.2009
Спасибо за внимание. Да, подбор конфигурации я осуществлял сам, но и впоследствии конфигурация корректировалась с менеджером из-за отсутствия всех комплектующих. Инженер исправил проблему, бесспорно. Нюанс в том, что сервис мог быть и лучше, более внимательно. С винчестером, я, пожалуй, сказал лишнее. Я самостоятельно выполнил обновление прошивки до SD1A, надеюсь, проблем не будет. Я подумаю о замене оборудования.
[Ответ]
Спасибо Вам, Иван и Дмитрий! Всё сделали быстро, качественно, внимательно! Доволен!
[Ответ]
G-Shock 18:10 26.05.2009
Пожалуй, добавлю: мне поменяли мой 9950 на Х4 810(TDP 95Вт). Мне нужно было доплатить всего лишь 850р. С этим процессором у меня никаких проблем.
[Ответ]