Суть проблемы следующая. Есть машина 86 года, двигатель 1.8, однокамерный карбюратор. Машина вместо положенных 170 разгоняется не больше 130. Упала динамика разгона. При нижних скоростных значениях передачи жуткая вибрация (на 3-ей при 40, пока не разгонишься до 60, на 4 на 60, пока не разгонишься и 80, на 1,2 незаметно), в городе приходиться ездить 60 на 3-ей. Капремонт двигателя никогда не делался, два года назад менялись кольца. Масло не ест вообще. Сцепление полностью менялось полгода назад. Карбюратор также ремонтировался и регулировался. Померял компрессию. 12,5 - 8,5 - 10 - 10. Неужели дело в двигателе? Какие у кого есть соображения?
[Ответ]
Zeth 18:29 08.05.2009
Имхо дело не только в двигателе, нада смотреть карб еще раз, особенно работоспособность экономайзера, и смотреть/регулировать зажигание, то, что масло не жрет - эт хорошо, но компрессия всетаки сильно прыгает
[Ответ]
MegaFen 18:52 08.05.2009
Сообщение от Theage:
Померял компрессию. 12,5 - 8,5 - 10 - 10.
очень тяжко написать как мерил?
по твоим данным двигу писец а мож кольцам а мож клапанам а может и поршням
[Ответ]
Theage 21:15 08.05.2009
MegaFen, заехал в мастерскую, там померяли. А что существует многообразие способов, как это меряется?
[Ответ]
на инжекторах можно спалить мосх. на карбах совершенно ничего стращного
[Ответ]
Theage 13:29 10.05.2009
Купил новые свечи. Заодно попробовал отсоединять по одной. При отсоединении двигатель начинает вести себя неадекватно, значит дело не свечах. Знакомые советуют налить хорошую присадку в двигатель, типа "СУПРОТЕК".
[Ответ]
Узбек 17:49 10.05.2009
Сообщение от Theage:
Померял компрессию. 12,5 - 8,5 - 10 - 10. Неужели дело в двигателе?
Во втором компресии нет почти,да и в третьем и четвертом на подходе.Что-то с кольцами.Короче-операцию надо делать.Может кольца говеные попались.
Разброс между цилиндрами не должен превышать 3,а у тебя 4 получается.Все,ремонт.Не переживай,он недорого встанет.
[Ответ]
Theage 18:52 10.05.2009
Узбек, то есть запросто можно менять кольца второй раз и не делать капремонт в первый?
[Ответ]
ЖёсткО 19:27 10.05.2009
Сообщение от Узбек:
Во втором компресии нет почти
да ну, почти нет это когда компрессия 2...4
Сообщение от Узбек:
Разброс между цилиндрами не должен превышать 3
а я думал 1 не должен превышать
Сообщение от Theage:
то есть запросто можно менять кольца второй раз и не делать капремонт в первый?
надо смотреть что изношено, тогда видно будет что менять надо. вскрытие покажет
[Ответ]
cerec 19:37 10.05.2009
узбек- разброс 3 уже херово а не приемлемо, до 1 можно смотреть сквозь пальцы.
автор- я так понял эта херня произошла "сразу"? или со временем?
существуют несколько видов измерения компрессии- с помощью которых можно узнать кольца не держут или клапана.
у тебя идет наверно детонация(а не вибрация), даже с таким разбросом по цилиндрам ехать она должна "нормально". моё мнение карб или зажигание, заезжай посмотрим
[Ответ]
Forsash 16:57 11.05.2009
Купи компресометр (стоит 250 -300) , потом на прогретом движке померяй , потом капни масла в котлы и опять померяй , если увеличится то смело меняй кольца , на авдотьях делов на полдня.
[Ответ]