Большой Воронежский Форум
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Падение мощности Ауди-100 86 год.
Theage 17:50 08.05.2009
Суть проблемы следующая. Есть машина 86 года, двигатель 1.8, однокамерный карбюратор. Машина вместо положенных 170 разгоняется не больше 130. Упала динамика разгона. При нижних скоростных значениях передачи жуткая вибрация (на 3-ей при 40, пока не разгонишься до 60, на 4 на 60, пока не разгонишься и 80, на 1,2 незаметно), в городе приходиться ездить 60 на 3-ей. Капремонт двигателя никогда не делался, два года назад менялись кольца. Масло не ест вообще. Сцепление полностью менялось полгода назад. Карбюратор также ремонтировался и регулировался. Померял компрессию. 12,5 - 8,5 - 10 - 10. Неужели дело в двигателе? Какие у кого есть соображения? [Ответ]
Zeth 18:29 08.05.2009
Имхо дело не только в двигателе, нада смотреть карб еще раз, особенно работоспособность экономайзера, и смотреть/регулировать зажигание, то, что масло не жрет - эт хорошо, но компрессия всетаки сильно прыгает [Ответ]
MegaFen 18:52 08.05.2009

Сообщение от Theage:
Померял компрессию. 12,5 - 8,5 - 10 - 10.

очень тяжко написать как мерил?
по твоим данным двигу писец а мож кольцам а мож клапанам а может и поршням [Ответ]
Theage 21:15 08.05.2009
MegaFen, заехал в мастерскую, там померяли. А что существует многообразие способов, как это меряется? [Ответ]
Bingo 22:28 08.05.2009
Один цилиндр не работает. [Ответ]
Theage 22:42 08.05.2009
Bingo, а разве тогда компрессия 0 не будет? [Ответ]
Bingo 22:44 08.05.2009

Сообщение от Theage:
а разве тогда компрессия 0 не будет?

Нет не будет, если свеча не работает или провод поврежден. [Ответ]
Bingo 22:50 08.05.2009
На холостых двигатель дергается ритмично? [Ответ]
Theage 01:25 09.05.2009
На холостых все замечательно. Может мне и кажется, но на холодном двигателе все замечательно.

А есть способы точно узнать, работает цилиндр или нет? [Ответ]
b_um 21:05 09.05.2009
Выдернуть при работе высоковольтный провод. Естественно в перчатках [Ответ]
Theage 23:47 09.05.2009
А движок так не угробишь? [Ответ]
Аид 11:47 10.05.2009

Сообщение от Theage:
А движок так не угробишь?

на инжекторах можно спалить мосх. на карбах совершенно ничего стращного [Ответ]
Theage 13:29 10.05.2009
Купил новые свечи. Заодно попробовал отсоединять по одной. При отсоединении двигатель начинает вести себя неадекватно, значит дело не свечах. Знакомые советуют налить хорошую присадку в двигатель, типа "СУПРОТЕК". [Ответ]
Узбек 17:49 10.05.2009

Сообщение от Theage:
Померял компрессию. 12,5 - 8,5 - 10 - 10. Неужели дело в двигателе?

Во втором компресии нет почти,да и в третьем и четвертом на подходе.Что-то с кольцами.Короче-операцию надо делать.Может кольца говеные попались.
Разброс между цилиндрами не должен превышать 3,а у тебя 4 получается.Все,ремонт.Не переживай,он недорого встанет. [Ответ]
Theage 18:52 10.05.2009
Узбек, то есть запросто можно менять кольца второй раз и не делать капремонт в первый? [Ответ]
ЖёсткО 19:27 10.05.2009

Сообщение от Узбек:
Во втором компресии нет почти

да ну, почти нет это когда компрессия 2...4

Сообщение от Узбек:
Разброс между цилиндрами не должен превышать 3

а я думал 1 не должен превышать

Сообщение от Theage:
то есть запросто можно менять кольца второй раз и не делать капремонт в первый?

надо смотреть что изношено, тогда видно будет что менять надо. вскрытие покажет [Ответ]
cerec 19:37 10.05.2009
узбек- разброс 3 уже херово а не приемлемо, до 1 можно смотреть сквозь пальцы.
автор- я так понял эта херня произошла "сразу"? или со временем?
существуют несколько видов измерения компрессии- с помощью которых можно узнать кольца не держут или клапана.
у тебя идет наверно детонация(а не вибрация), даже с таким разбросом по цилиндрам ехать она должна "нормально". моё мнение карб или зажигание, заезжай посмотрим [Ответ]
Forsash 16:57 11.05.2009
Купи компресометр (стоит 250 -300) , потом на прогретом движке померяй , потом капни масла в котлы и опять померяй , если увеличится то смело меняй кольца , на авдотьях делов на полдня. [Ответ]
Вверх