Большой Воронежский Форум
» "РЕТ" - отдел качества>Неразбериха с оборудованием
FireHawk 16:07 06.05.2009
Добрый день.
Синопсис.
При подборе замены аналогичного модема Acorp не было, и инженер предложил мне "интернет-центр" D-Link, который не является ADSL-модемом, а представляет собой маршрутизатор с WAN-портом (для подключения к провайдером кабельного интернета типа Фридома или Билайна), причём мы оба не обратили на это внимания - думали, что это модем. Его выдал мне Дмитрий Быхов. Когда приехал домой, то увидел на коробке, что это не ADSL-модем, позвонил в СЦ, мне сказали что Дмитрия нет и он будет через день.
Через день подъехал в СЦ, обратился к Дмитрию, объяснил проблему. Он ушёл за таким-же, как у меня был, модемом (Acorp W422G), которые только завезли на склад, поручив сидевшему за столом в СЦ юноше принять у меня D-Link.
После приёмки D-Link`а поднялся на выдачу к Дмитрию, где мне выдали новый Acorp W422G и гарантийный листок. Я доволен и счастлив. Конец сказки.
Мне с понедельника названивают из СЦ и требуют вернуть взятый мной "интернет-центр" D-Link, и забрать мой Акорп, который приехал из ремонта из Москвы. Мои попытки объяснить ситуацию наталкиваются на шокированное молчание и "приезжайте в СЦ - разберёмся".
1) В СЦ я не смогу приехать раньше пятницы (извините).
2) Маршрутизатор D-Link я вам не отдам - У МЕНЯ ЕГО НЕТ, Я УЖЕ ОТДАЛ ЕГО В РУКИ ИНЖЕНЕРУ СЦ 09.02.09, ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО В 10:30.
3) Когда мне выдавали новый Акорп, Дмитрий попросил меня донести всё, что оставалось от старого акорпа - коробку, эзернет-шнур, диск с мануалом, мурзилку. Я всё честно притащил. Что-то мне подсказывает, что никаких записей об этом у вас нет. [Ответ]
Ivan G 16:49 06.05.2009
FireHawk,

В ситуации разобрались, приезжать не нужно. В данном случае некоторая неразбериха получилась из-за неправильного оформления сотрудником (уже не работает) возврата временного модема, который Вам выдавался на период ремонта. [Ответ]
FireHawk 18:37 06.05.2009
Ivan G, Спасибо за оперативность! [Ответ]
Вверх