Большой Воронежский Форум
» Воронежский автомобильный форум>Ремонт Mercedes w124 E230
Лаз 11:08 30.04.2009
Здравствуйте,дорогие автофорумцы.Нужен совет знающих людей с опытом.Обрисую в двух словах свою печальную ситуацию. 3 недели назад мне наконец-то удалось заполучить вышеописанную машину. Получил в очень хорошем состоянии(отец долго готовил ее перед тем как отдать),с перебранной подвеской, свежим маслом ну и вообще весьма хороший аппарат.Как мы с ним оба думали(((
Проездил я на нем за 3 недели около тысячи км,из них 600 пока пригнал из москвы. Ездил отлично,никаких проблем не было.Дня 3 назад обнаружил,что упал уровень масла,которого было порядочно еще неделю назад.масло долил,на двигателе нашел течь:в месте, где канал щупа крепится к блоку цилиндров.Запланировав ремонт на след. день,проездил так еще км 20-30(если б я тогда знал!!!!)И вот вчера,т.е. 29.04 по пути в гараж из под капота повалил пар.Открыв капот,я увидел,что весь движок в масле все шипит булькает и т.д.Постоял минут 20 - проверил уровень, сухо как в пустыне,щуп даже не испачкался ни капли((долил остатки масла(дорогое сука, 320 за литр),поехал уже не в гараж,а в сервис.там мне был поставлен ужасный вердикт - капремонт двигателя.пока точный диагноз не сказали,но предварительно - накрылись перегородки поршневой группы,из-за этого кольца накрылись, цилиндры повело ну и т.д.т.е, полный отстой получился.точно конечно скажут после съемки-разборки двигателя сегодня-завтра,но скорее всего ремонт всех четырех цилиндров плюс всякие там кожашки ну и плюс куда еще что пошло.Предварительную стоимость объявили 15-20 Круб за работу, еще примерно стока же на запчасти уйдет, т.е в общей сложности от 30 до 45.

А вопрос к вам вот какой:точного списка еще нет,чуть позже вывешу,как сам узнаю, но все же:ГДЕ и КАКИЕ запчасти лучше заказывать, т.е какого производителя, турецкие или из европы ну и т.д. И вообще, какие советы можете дать, как сэкономить хоть немного денег, и в тоже время качественно откапиталить двигло. Буду признателен за любую помощь

Тех.информация:
Mercedes w124 E230 89 г.в., бензин, инжектор, 136 л.с.(по паспарту), 4 цилиндра
Бакарди 11:21 30.04.2009
Лаз, смысла капиталить этот двигатель особого нет . Поставь вместо него контрактник и катайся
Лаз 11:28 30.04.2009
Бакарди,капиталка в худшем случае обойдется в полтиник, а скорее всего тыщ в 40.и движок будет почти как новый, а контрактник тысяч 6о выйдет,еще искать,ждать,оформлять, стаить,потом в гаи.куча гемора.я думал над этим,мне кадется лучше все же капиталка.
Лаз 12:17 30.04.2009
.....................................
Hammer 12:36 30.04.2009
По Мерседесовой поршневой лучшее соотношение цена-качество пожалуй у Mahle. Так же очень неплох Kolbenschmidt, но чуть дороже. Второй кстати официальный поставщик на конвеер Мерседеса
Причина Безумств 14:09 30.04.2009
http://upload.wikimedia.org/wikipedi...chmidt_NSU.jpg
Бакарди 15:07 30.04.2009

Сообщение от Лаз:
контрактник тысяч 6о выйдет,еще искать,ждать

Уже узнавал ?
С чего это 60 и камелот в помошь. За неделю максимум привезут

Сообщение от Лаз:
оформлять

Согласен, но того стоит И страшного ничего нет, потратишь полдня максимум


Сообщение от Лаз:
ставить

Работа копеечная
Лаз 16:32 30.04.2009
Hammer, спаисбо,учту.
Причина Безумств, прости,а что это?
Бакарди, я оре\иентировался по ценам из интернета на движки в хорошем состоянии из ближнего зарубежья и москвы.там реально около 60.пороще можно взять за 45-50, и он хрен его знает скока проработает. а за эти деньги я в самом худшем случае свой откапиталю полностью, и он сможет бегать дольше,чем вся машина остальная.
Лаз 16:35 30.04.2009
Вот если бы я вовремя не замектил и не подлил бы масла еще пару килметров, то гарантированно словил бы клина, и вот тогда бы уже шла речь о новом движке полюбому.
Hammer 16:39 30.04.2009

Сообщение от Лаз:
Вот если бы я вовремя не замектил и не подлил бы масла еще пару килметров, то гарантированно словил бы клина, и вот тогда бы уже шла речь о новом движке полюбому.

неа. Тогда бы речь шла о том же самом капитальном ремонте. Или ты не планируешь точить коленвал и менять вкладыши?
Лаз 16:56 30.04.2009
Hammer, а каим хреном я тогда его починю?ну всмысле не я, а человечки в сервисе.конечно точить.тока сейчас там как я посмотрел,да и они сказали,там 2 цилиндра прям бо-бо,а два еще вобщем ничо так,мож обойдется.а если бы клина словил,то при неудачном раскладе могло бы все намного хуже быть.а учитывая то,что жара вчера была пипец какая, а я в общем нуб в этом отношении,то мог бы не догнать сразу,чо происходит и еще хуже бы сделал,добил бы его.тогда бы еще тыщ 10-15 на ремонт и уже реально мона новое двигло брать.
Причина Безумств 17:10 30.04.2009

Сообщение от Лаз:
Причина Безумств, прости,а что это?

Сообщение от Hammer:
Kolbenschmidt,

........
Данила-master 17:11 30.04.2009
во-первых!на ремонте изначально хорошей машины лучше не экономить, это факт...
во-вторых, ремонт это конечно хорошо, но помоему лучше движок другой пригнать и поставить, который не ремонченый, и найти достаточно хороший можно....
ивушка 21:50 30.04.2009
Лаз, несколько знакомых для тойоты за 38 с москвы привезли ,а другой для фольца за 28 нашёл там же--поставили и 2года нет вопросов.Пытались проверить уровень масла,ремни,зазоры в клапанах и.т.д.: всё по мануалу и расписаны проводимые виды работ в книжке--прилично подготовлены ДВС.
timchic 21:58 30.04.2009
Лазмасло через щуп выдавило?
Бакарди 00:25 01.05.2009

Сообщение от Данила-master:
лучше движок другой пригнать и поставить, который не ремонченый, и найти достаточно хороший можно....

Сообщение от ивушка:
несколько знакомых для тойоты за 38 с москвы привезли ,а другой для фольца за 28 нашёл там же--поставили и 2года нет вопросов.Пытались проверить уровень масла,ремни,зазоры в клапанах и.т.д.: всё по мануалу и расписаны проводимые виды работ в книжке--прилично подготовлены ДВ

Автор, возьми контрактник и не ищи чужие грабли. Скупой платит дважды, проверено практикой
Причина Безумств 10:36 01.05.2009
смысл есть,в установке другой движки,ежель ты найдёш новый....я вот нашел три таких,стоимостью без доставки-98,134,146...с гарантией год....а брать бэу,сильная рулетка,в воронежграде дают две недели гарантии....средний возраст авто в германии-9,5 лет.....движки там не ремонтятся а меняются целиком.......вот и прикинь,что приходит сюда....на счёт дефектовки контрактника,как это будет выглядеть?...зазоры,клапана,ремни,ролики,масла? они и после пробега большого могут быть в идеале....я себе на вэобразной шестёрке пробил две прокладки на головах,пробег по показометру -300 тыщь....провели дефектовку а там всё в норме,можно было ставить прокладки и юзать дальше.....но решено было поставить всё новьё,для себя......это чистое имхо,двигатель я сам не делаю,а рассуждаю логически......бытует мнение,что нефих лезть в чётко отлаженный механизм,согласен,но только туда не следует лезть мне....а специалисту,можно....в мацкве это уже поставленно на поток...человеку понравилась машина и он её купил и вместе с ним ,ещё тысяча моцквичей......аэрография? да ,но на любителя....хорошая кстать противоугонка...вот и мутят с динамикой и планктон офисный и дядьки солидные....так что тут вопрос,ни чё лучше,лезть в движку или не лезть.....а с какой суммой ты готов расстатся.....
зы . цены вы приводите на контрактники,до-кризисные....скакнул евро и бакс,соответственно.поднялись цены и на движки.....воронежградская контора,просит за мой контрактник 51500,дело было два месяца назад......
Лаз 17:32 03.05.2009
timchic, ,нет,через сам щуповой канал сверху прям не пошло,в том и счастье мое оказалось.оно полилось из того места,где этот канал "входит" в двигатель.почему счастье,так потому,что если бы я еще потянул маленько или оборотов побольше дал,то из-за конструкционной особенности(щуповой канал почти касается дна поддона картера) выбило бы щуп,и по каналу как фонтан выбило бы все масло вплоть до последних 50 грамм, и тогда бы точно клин.

Сообщение от Бакарди:
Автор, возьми контрактник и не ищи чужие грабли. Скупой платит дважды, проверено практикой

Я бы наверно так и сделал бы,но по настоятельной рекомендации прежнего хозяина(то бишь отца) все таки решил капиталить.Отец подсказал отличного мастера,который начал чинить иномаровские движки еще в начале 90х,чинил уже 3 или 4 таких же практически мереновсих.


ивушка, тайота и фольц это к сожалению или к счастью другая ценовая категория немного.
Данила-master,я ж и не спорю,что новый лучше.но я уже говорил,что капиталка в данном конкретном случае подходит больше.

Вопрос по-прежнему не снят, ГДЕ и КАКИЕ запчасти лучше заказывать
Лаз 22:20 03.05.2009
.............................
Лаз 00:29 04.05.2009
...................
Лаз 18:05 04.05.2009
.........................
Лаз 09:53 05.05.2009
Ну,друзья,ну подскажите же(((
realYU 10:25 05.05.2009
А на mbclub.ru не спрашивал? По подвеске ещё могу подсказать, а вот по мотору ничё у себя не делал..тьфу-тьфу-тьфу!
Лаз 17:51 05.05.2009
нет,там не спрашивал.щас попробую.
Лаз 20:06 12.05.2009
в общем,если кому интересно,коленвал выжил,голову чуть пресануть надо,цилиндры расточили с 9.5 см до 9.6 см,заказал поршневую mahle По 2.5 кРуб за штуку плюс всякие кожашки еще на три рубля щас дождусь пок асделают,поставят,настроят,посмотрю чо получилось.
Вверх