Большой Воронежский Форум
» Модели и тест-драйв>Volvo 850 или Сааб 9000
ITsecur 20:40 14.04.2009
Предлагаю сравнить эти два авто. Тех. особенности, цены, доступность запчастей и т/д. [Ответ]
Sir John 20:25 15.04.2009
Хрен редьки не слаще... [Ответ]
Гриш 21:48 15.04.2009
Мой выбор в данной ситуации.

VOLVO 850 10V 2.0
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 4660 мм
Ширина 1761 мм
Высота 1415 мм
Колесная база 2665 мм
Колея передняя 1520 мм
Колея задняя 1470 мм
Объем багажника минимальный 445 л
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 1984 см3
Мощность 126 л.с.
При оборотах 6250
Крутящий момент 170/4800 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува -
Газораспределительный механизм DOHC
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 5
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 77 мм
Степень сжатия 10
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо АИ-95
ТРАНСМИССИЯ
Привод Передний
Кол-во передач (мех коробка ) 5
Кол-во передач (автомат коробка) 4
ПОДВЕСКА
Тип передней подвески Поперечный рычаг
Тип задней подвески Винтовая пружина
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость 195 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 11.7 c
Расход топлива Смешанный цикл 9.1 л/100км
Объем топливного бака 73 л
Снаряженная масса автомобиля 1365 кг
Допустимая полная масса 1840 кг
Размер шин 185/65 R15
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: c747e260----+.jpg
Просмотров: 15
Размер:	86.8 Кб
ID:	433334  
[Ответ]
Гриш 22:09 15.04.2009
Красивый авто, но думаю, что проблемно будет за ним ухаживать...

Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 4794 мм
Ширина 1764 мм
Высота 1420 мм
Колесная база 2672 мм
Колея передняя 1522 мм
Колея задняя 1492 мм
Дорожный просвет 150 мм
Объем багажника максимальный 556 л

ДВИГАТЕЛЬ
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 1985 см3
Мощность 150 л.с.
При оборотах 5500
Крутящий момент 215/2500 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува Турбонаддув
Газораспределительный механизм DOHC
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 90 мм
Ход поршня 78 мм
Степень сжатия 9.2
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-92
ТРАНСМИССИЯ
Привод Передний
Кол-во передач (мех коробка ) 5
Кол-во передач (автомат коробка) 4

ПОДВЕСКА
Тип передней подвески Поперечный рычаг
Тип задней подвески Подвеска с тягой, соединяющей рычаги

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления Шестерня-рейка

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость 210 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 9.5 c
Расход топлива Смешанный цикл 8.7 л/100км
Объем топливного бака 66 л
Снаряженная масса автомобиля 1360 кг
Допустимая полная масса 1900 кг
Размер шин 195/65 R 15
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: bb4b26d4++++++++--.jpg
Просмотров: 18
Размер:	59.3 Кб
ID:	433357  
[Ответ]
KisMan 23:39 15.04.2009
Ты воткнул у Вольвы и Саапа самые хлюплые маторы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

По теме скажу - давным давно мой отец юзал 850. В паспорте (машина была куплена новой) было написано Вольво 85!!!4!!! (почему 854 - загадка). Мотор был 2.5 20клап.Турбо. 225 л.с

Машина была впринципе норм. Видела столкновения с поездом и перевороты, видела опасные!! Армянские руки на руле..... Кароч, авто крепок. В обслуге дешев, т.к. ломается редко. На разборках запчастей море....туда же после ДТП и был продан

Про Саап скажу. На пост выше товарисч указал также самый хлипкей матор......
Лично я использовал 9 месяцев Саап 9000 2.3 атмосф.на ручке, кожа, клима... все проч.
Машину не жалел, а откровенна ******ил, не ******елась. Убивал, как мог. Беспалезна.
Кароч ставлю Саапу 5!, т.к. ниодна машина из легковых не крепче Саапа.

Из двух выбрал бы сааб. [Ответ]
ITsecur 08:17 16.04.2009

Сообщение от KisMan:
Из двух выбрал бы сааб.

Но, как я понял, он и дороже в обслуживании [Ответ]
Гриш 20:17 16.04.2009

Сообщение от KisMan:
Ты воткнул у Вольвы и Саапа самые хлюплые маторы!!!!!!!!!!!!
Из двух выбрал бы сааб.

Я воткнул первые попавшиеся, поскольку не очень шарю в двигах этих марок.
СААБ и я выбрал, если б была возможность содержать такой самолет... [Ответ]
KisMan 00:11 17.04.2009

Сообщение от ITsecur:
Но, как я понял, он и дороже в обслуживании

Не дороже Хонды, поверь уж. В семье были 2 HR-V. Сейчас третья. В курсе, что такое Хонда с 99 года.

Выбираю еще раз Сааб. Есть что-то модное, а что-то вечное. [Ответ]
Вверх