krokus,
Все проще....на данный момент. В течении гарантийного срока нарушение правил эксплуатации, хранения или транспортировки даказать с Вашей стороны ОБЯЗАН продавец. Соответственно продавец (Полярис) и должен за свой счет провести независимую экспертизу.
[Ответ]
Ivan G, как я понял техноцент отправлял видео в сервисцентр(или наоборот)который как бы и явился экспертизой(правда назвать её независимой тяжело) который сделал такие выводы-смутило очень одно -нет никаких данных..ни телефона ни других контактов,чтобы связатся с инженером Жуковым по поводу разьяснений и уточнений(потому что не мне одному было неясно про постороннии следы).
Если я обращусь к Вам.. скорее всего инженеры и смогут востановить её работоспособность..но тогда гарантии конец..а она до какого то месяца 10 года.Я сейчас пробую обращаться в судебку на краснознамённую 2...буду доказывать что пятна всётаки неудалённый производителем флюс...несколько месяцев назад делал там экспертизу газовой панели купленной в России в "М-Видео"-делали хим анализ якобы "нержавейки"..в итоге деньги вернули..правда экспертизы там очень недёшивы..
[Ответ]