Большой Воронежский Форум
» Design>Меню в 3DS max 6
Pike 07:22 09.08.2004
Народ! Кто знает как можно прикрутить менюшку(с набором компонентов как в 4.0) в 3DS Max 6.0? И можно ли это сделать вообще? [Ответ]
RZ 13:59 13.08.2004
Вот недавно наткнулся на 3DCenter.ru
****
ставим появление Command Panel на хоткей(alt+y)
Tab Panel уже на хоткее(y)
ставим Show Floating Toolbars на хоткей(alt+i)

далее все просто
создаем удобный "плавающий" тулбар, для меня это meshtools
потом просто при работе с обьектом(моделированием) переходим в Expert Mode(ctrl+x)
и врубаем (alt+i), все к работе готовы, по желанию в процессе моделирования можно по надобности быстренько включить и выключить Tab Panels и Command Panel
***
А вообще есть небольшой плагин который вставляет эту самую панель поищи в поисковиках, а вообще я от нее уже отвык [Ответ]
Pike 15:51 13.08.2004
Спасиб, я уже нашел как ее подключить через UI. [Ответ]
vurt 19:37 08.09.2004
ламота....ВОТ НАХЕР ЭТИМИ ПАНЭЛЯМИ ЗАПИХИВАТЬСЯ??? МНОГО МЕСТА??? [Ответ]
Pike 07:53 09.09.2004
Гораздо быстрее на панели найти картинку, чем вспоминать название некотоых модификаторов...

Стандартные типа Bend, Mesh edit, Mesh Smooth, Extrude, Uvwmap ну и т.д. ессно быстрей из списка, но когда я с Max 4.0 на 6 переехал, первое время без панельки неудобно было... [Ответ]
metallic 09:35 11.09.2004
Я уже тоже отвык от панельки, она тока место занимает [Ответ]
Pike 20:24 11.09.2004
Ага а месяц назад - PIKE! Дай менюшку... 8-) [Ответ]
vurt 18:48 31.10.2004
Pike удалять темы не учили=) [Ответ]
Вверх