Большой Воронежский Форум
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>не работают приборы-неправильно показывает температуру и объем топлива
Leeff 12:19 08.04.2009
в общем с самой покупки 21099 не работают приборы-неправильно показывает температуру и объем топлива...в чем проблема не пойму...
вопрос- каким образом можно вывести эту информацию на торпедо???
желательно в обход проводки и платы щитка приборов...
может есть какие нить бортовые компьютеры(машина с карбюратором)???
посоветуйте плиз [Ответ]
Eternal life 13:05 08.04.2009
Leeff, объём топлива... на карбовых он всегда показывает объём воздуха на марсе... а вот температура... возьми от 6 показомер, подключи к датчику и посмотри что кажет, если непральна, то датчик на замену, если пральна, то копай проводку или показомер в приборке [Ответ]
Serge N 14:18 08.04.2009
В мануале на 2109 (Ремонтируем Сами изд ЗА рулем) описано как проверитиь и датчик и указатели.
Но скажу тоже что и другие - указатели эти показывают цену на дрова особенно тот что в бензобаке.
На карбовую машину ставить БК сложновато
" Для установки маршрутного компьютера требуется отдельно приобрести датчик скорости и датчик расхода топлива. Если датчики скорости выпускаются и есть в продаже, то датчики расхода уже несколько лет как сняты с производства. Инжектор убил и спрос и предложение. Поиск по Интернету ничего утешительного не дал и лишь подтвердил этот печальный факт. Раздобыть этот датчик можно или на авторынках, у торговцев всяким старьем, или искать на разборках старую карбюраторную зубилу, которая с завода была оснащена бортовым компьютером и, соответственно, эти датчиком. Дело, по-моему, совершенно гиблое и безнадежное.

Правда, для владельцев карбюраторных машин Autocomp.ru рекомендует маршрутный компьютер Pilot К9. Я не буду здесь расписывать насколько он хорош или плох. Смотрите сами. Прочитайте комментарии внизу страницы. Скачайте и посмотрите мануал и сами решите, нужен ли он вам или нет. Учтите, что для составления, скажем, той же легенды проезда по какому-либо маршруту он, в отличие от АМК-211501, оказывается практически не пригоден по причине отсутствия ряда функций по определению параметров пробега. В общем, лично себе я его ставить не буду, а за неимением ничего другого подходящего, вопрос об установке маршрутного компьютера с повестки дня снят. "
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/e..._komp/karb.htm

Привожу ссылку по Ниве поскольку карб и СЗ на ниве применены от 2108(9)

Указатели в КП это два стрелочных прибора в диагональ обмоток которых включены датчики, а датчики - переменные резисторы (один проволочный - для топлива другой терморезистор - для температуры).
Стал быть взяв контрольную таблицу сопротивлений датчиков (в зависимости от температуры и уровня топлива) и подключив вместо них соотв сопротивлления можно слегка прокалибровать указатели. [Ответ]
Leeff 14:47 08.04.2009
Serge N, о как,я читал о этом компьютнре- вроде все норм и подключается без напрягов....
а еще ...есть ли такие штучки типа вот этой(внешка) http://www.aks.su/ecommerce/index.ph...dcountview=Yes только на температуру и топливо???? [Ответ]
VaUlt 17:39 08.04.2009
у меня стоял в девятине, установил за 20 минут, остаток в баке показывал с точностью 1-2 литра. Только вначале тарировать надо. [Ответ]
Leeff 08:02 09.04.2009
VaUlt, ты говоришь о Multitronics Pilot K9 ???? [Ответ]
Serge N 08:05 09.04.2009
Разброс сопротивления датчика уровня(ДУТ) ок 20% причем это отклонения "переменныё" в зависимости от положения ДУТа в баке, так что тарировка не повредит. [Ответ]
Вверх