Собственно вот в чем дело. У меня стоит Tomahawk TW-7010. Проблема заключается в том, что при постановке на охрану, как и, собственно, при снятии с нее нужно подносить брелок к самой антенне, в противнм случае эффекта - ноль. Батарейки новые. Плюс ко всему при срабатывании сигналки, световая сигнализация срабатывает только в левой части автомобиля. Сам свет весь исправен. Подскажите, в чем проблема. Авто Ваз 21063.
al40279 23:00 29.03.2009
Езжай к тому,кто устанавливал сигналку
Барада 23:03 29.03.2009
Я думаю гарантия прошла. Да и денег нет платно проверять. Кризис нах =(
Барада 23:04 29.03.2009
Кстати, машина была бита спереди в правую часть... может каким-то образом это повлияло? Всю голову сломал =(
al40279 00:14 30.03.2009
Может быть дело в самом блоке сигналки,тогда только на стенд и пробовать програмным путем. Могу и ошибаться
Барада 00:18 30.03.2009
просто непонятно. Раньше ведь все путем было. Потом подбил правую часть, отдал знакомому на ремонт, менял переднее крыло. После ремонта какое-то время нормально функционировала, и ни с того, ни с сего бац и вот такая вот засада...
jack-5 00:24 30.03.2009
Сообщение от Барада:
просто непонятно. Раньше ведь все путем было. Потом подбил правую часть, отдал знакомому на ремонт, менял переднее крыло. После ремонта какое-то время нормально функционировала, и ни с того, ни с сего бац и вот такая вот засада...
А может просто батарейка села, бывает такое.
Touche 02:23 30.03.2009
в некоторых местах города такая куйня бывает... В одних, прям к кузову подношу брелок, и дрочу долго.. в других за 15 метров реагирует.
Имхо помойму дело не в сигналке.
ASSA 08:53 30.03.2009
Сообщение от Touche:
и дрочу долго..
а вот это вредно для организма.
Glaz 09:01 30.03.2009
Сообщение от Барада:
Собственно вот в чем дело. У меня стоит Tomahawk TW-7010. Проблема заключается в том, что при постановке на охрану, как и, собственно, при снятии с нее нужно подносить брелок к самой антенне, в противнм случае эффекта - ноль. Батарейки новые. Плюс ко всему при срабатывании сигналки, световая сигнализация срабатывает только в левой части автомобиля. Сам свет весь исправен. Подскажите, в чем проблема. Авто Ваз 21063.
У меня томогавк 9030, возникала таже проблема..
Накрывается один транзистор в блоке сигнализации и один в антенном блоке.
Дело в том что производители (мать их за ногу) ставят в блоке транзистор с макс допустимым напряжением 15 вольт и поэтому если ты даешь прикуривать или тебя прикуривают, или заряжаешь акум не снимая с него клемм то получаешь рано или поздно вот такую жопу...
Вот себе когда то писал:
1) RF - 2SC3357 sdm корпус-SOT89 npn RF 1.2W fT 6.5GHz (купил, заменил)
2) Также сгорела индуктивноть(зеленый прямоугольник) порядка 1,0-2,5 мкГн около 2SC3357,пока выпаял из запасного брелока.
3)AEG- 2SA1362-GR - корпус SOT23(пробит КЭ -> купить заменить!)
лучше поставить схожий аналог 2SA3906,ВС856,BC807
т.к. предельно допустимое напряжение К-Э у этого экземпляра всего 15 вольт.
R24(2SC3356) - исправны вроде.
Купил второй транзистор - аналог ВС856, стоимость 1 рубль, запаял- все работает отлично!
PS: Так что в этом плане Томогавк - гамно.
PS:PS: На транзистор в антенном блоке еще приклеил тонкую медную пластинку дабы меньше грелся.
Барада 10:13 30.03.2009
Сообщение от jack-5:
А может просто батарейка села, бывает такое.
Вот в том то и дело что батарейки нормальные, к тому же не могут же одновременно на двух брелках сесть. И пользуюсь я одним...
Барада 10:16 30.03.2009
Сообщение от Glaz:
У меня томогавк 9030, возникала таже проблема..
Накрывается один транзистор в блоке сигнализации и один в антенном блоке.
Дело в том что производители (мать их за ногу) ставят в блоке транзистор с макс допустимым напряжением 15 вольт и поэтому если ты даешь прикуривать или тебя прикуривают, или заряжаешь акум не снимая с него клемм то получаешь рано или поздно вот такую жопу...
Вот себе когда то писал:
В антенном блоке Сгорел транзистор на выходе маркировка RF6X, где Х - невозможно прочесть-сгорел.
Блок и резульат такой же http://www.autoset.ru/forum/files/04...01011a_637.jpg http://www.carhelp.info/forums/attac...elp=1222618346
Плюс еще пробит транзистор с маркировкой AEG в самом блоке сигналки, т.к. на антенный блок
не должно подаваться непосредственно +12 вольт.
Все элементы в smd исполнении.
1) RF - 2SC3357 sdm корпус-SOT89 npn RF 1.2W fT 6.5GHz (купил, заменил)
2) Также сгорела индуктивноть(зеленый прямоугольник) порядка 1,0-2,5 мкГн около 2SC3357,пока выпаял из запасного брелока.
3)AEG- 2SA1362-GR - корпус SOT23(пробит КЭ -> купить заменить!)
лучше поставить схожий аналог 2SA3906,ВС856,BC807
т.к. предельно допустимое напряжение К-Э у этого экземпляра всего 15 вольт.
R24(2SC3356) - исправны вроде.
Купил второй транзистор - аналог ВС856, стоимость 1 рубль, запаял- все работает отлично!
PS: Так что в этом плане Томогавк - гамно.
PS:PS: На транзистор в антенном блоке еще приклеил тонкую медную пластинку дабы меньше грелся.
А что ж теперь делать? Как узнать что там?
Glaz 10:17 30.03.2009
Сообщение от Барада:
Вот в том то и дело что батарейки нормальные, к тому же не могут же одновременно на двух брелках сесть. И пользуюсь я одним...
Вскрывай антенный блок и визуально смотри на состояние выходного транзистора, он обычно аж разваливается.
И проверь напряжение питание на антенном блоке оно должно быть около 6 вольт.
Барада 10:19 30.03.2009
Сообщение от Glaz:
Вскрывай антенный блок и визуально смотри на состояние выходного транзистора, он обычно аж разваливается.
И проверь напряжение питание на антенном блоке оно должно быть около 6 вольт.
Спасибо. На досуге посмотрю что там.
Барада 10:20 30.03.2009
Сообщение от Touche:
в некоторых местах города такая куйня бывает... В одних, прям к кузову подношу брелок, и дрочу долго.. в других за 15 метров реагирует.
Имхо помойму дело не в сигналке.
Не. Раньше то все было нормально. Срабатывала без проблем в любом месте
Шниперсон И.А. 14:26 30.03.2009
Сообщение от Барада:
Ну, извините, я хоть и зареген давно, но пользуюсь форумом тока в крайних случаях, поэтому где тут что я не очень разбираюсь.
а Вы когда на автобусе едете тоже на номер не смотрите?
Ну да ладно. щас перенесу.
Барада 14:29 30.03.2009
Шниперсон И.А., спасибо, в следующий раз буду внимательнее
Барада 09:54 31.03.2009
Ну что, больше мыслей нет?
Барада 18:57 31.03.2009
при постановке на охрану нет импульса с блока к поворотникам... То есть и получается левая сторона горит, а правая нет. Может из-за этого дальность нарушилась?