Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>горит лампа заряда аккумулятора (2105)
SL@SH 22:55 25.03.2009
собственно сабж, горит лампочка заряда акб, на холостых еле видно, даёшь газу,ярко загорается, включаешь электронику какую нибудь, ещё ярче! в чём может быть проблема? заряд вроде идёт. [Ответ]
builder 22:58 25.03.2009

Сообщение от SL@SH:
заряд вроде идёт.

Мультиметр в руки, сомневаюсь в наличии заряда... [Ответ]
SL@SH 22:58 25.03.2009
builder, а теперь ещё раз и по русски пожалуйста [Ответ]
builder 23:03 25.03.2009
SL@SH, берешь в руки прибор-мультиметр. Выставляешь на ём предел измерения в 20 вольт. И подключаешь счупы к выводам АКБ. На незаведенной машине. Будет так вольт 12. Затем заводишь, зыришь. Если напряжение не поднялось до 13,2-13,9 В то генератор накрылся маминым местом.
Эт если вкратце.
Есть и экспресс-метод. Берешь 2-3 наблюдателей, поишь их пивом, но не до уссачки. Затем включаешь габариты и несколько раз стартуешь и глушишь двигатель. При работающем двигателе габариты должны гореть ярче, в сравнении с заглушенным. [Ответ]
SL@SH 23:58 25.03.2009

Сообщение от builder:
SL@SH, берешь в руки прибор-мультиметр. Выставляешь на ём предел измерения в 20 вольт. И подключаешь счупы к выводам АКБ. На незаведенной машине. Будет так вольт 12. Затем заводишь, зыришь. Если напряжение не поднялось до 13,2-13,9 В то генератор накрылся маминым местом.
Эт если вкратце.
Есть и экспресс-метод. Берешь 2-3 наблюдателей, поишь их пивом, но не до уссачки. Затем включаешь габариты и несколько раз стартуешь и глушишь двигатель. При работающем двигателе габариты должны гореть ярче, в сравнении с заглушенным.

на счёт мультиметра, зава папробую если найду в гараже.
а на счёт фар, то они как и раньше, при работоещей на холостых тускловато, если газнёшь-то ярче! [Ответ]
remzona-vrn 02:32 26.03.2009
SL@SH, builder, Зачем такие сложности? На заведённом движке снимаешь клемму с аккума и смотришь заглохнет движетель или нет. Посмотри на контакт, который идёт на сами щётки. У меня от наших дорог тоже недавно соскочил, глюки были. А вообще снять бы гену да и прозвонить по книжке, и щётки посмотреть. [Ответ]
vvs373 07:36 26.03.2009
клемму снимать не надо. посмотри что за генератор сначала, а потом пиши. скорее всего вышел из строя диодный мост [Ответ]
SL@SH 16:47 27.03.2009
vvs373, сегодня покупал щётки с реле-регулятором, ходил со старыми в магазин, они оказались от 08-08-099, видимо гена зубильный! напряжение теперь когда газуешь 15 вольт! я хз чё делать, лампа всё горит, заряд идёт,! [Ответ]
SL@SH 00:07 28.03.2009
нет вариантов? днём теперь езжу с ближним)) что бы аккум не закипел.. [Ответ]
SL@SH 21:13 28.03.2009
памагите... [Ответ]
rusavto 23:58 28.03.2009

Сообщение от SL@SH:
памагите...

Помочь с такими входными просто не реально, обратитесь к специалисту.
Могу сделать только предположения. Тусклое свечение лампы - выход из строя одного из доп диодов. Перезаряд - бракованое РР.
Но это только предположение, а для постановки диагноза надо делать ряд измерений и если всетаки захотите делать сами, советую открыть книгу, там все операции описаны подробно. [Ответ]
ЖёсткО 16:27 29.03.2009

Сообщение от SL@SH:
напряжение теперь когда газуешь 15 вольт!

это нормально [Ответ]
rusavto 19:57 29.03.2009

Сообщение от ЖёсткО:
это нормально

Это с каких пор, на 05 тазу напряжение в 15в норма? Плюс горящая лампа. [Ответ]
ЖёсткО 19:59 29.03.2009
rusavto, 14,6 при средней частоте вращения вала на клеммах АКб норма [Ответ]
vvs373 20:18 29.03.2009
мах напряжение 14,5в на него настроено реле-регулятор. звони, помогу 8960 121 76 00 [Ответ]
rusavto 22:53 29.03.2009

Сообщение от ЖёсткО:
rusavto, 14,6 при средней частоте вращения вала на клеммах АКб норма

Вы уж любезный определитесь 15 норма или 14.6 максимум? Да и мериют не на АКБ. [Ответ]
Arni 08:23 30.03.2009

Сообщение от vvs373:
мах напряжение 14,5в

+ мыльен. Тушили вчера умника. Как потом оказалось у него с геной проблема была он померил заряд "норм" 17,5в. на холостых. [Ответ]
vvs373 09:32 30.03.2009
что аккумулятор взорвался? [Ответ]
rusavto 10:30 30.03.2009

Сообщение от ЗИЛЫЧ:
хотя рекомендуется именно на АКБ.

Кто рекомендует?
Вообщето эти параметры даны для генератора, поэтому и мерить следует на 30 выводе генератора. [Ответ]
builder 15:07 30.03.2009
Предлагаю измерять и там, и там. Если показания сильно разнятся, подумать почему. А то бывает поналепят скруток... [Ответ]
Arni 15:21 30.03.2009

Сообщение от vvs373:
что аккумулятор взорвался?

ага первый раз такое видел, жесть. Думаю о выводе цифровика на приборку. [Ответ]
builder 15:30 30.03.2009

Сообщение от Arni:
Думаю о выводе цифровика на приборку.

Китайские приборчики продают в би-би и наверняка на авторынке. Можно найти модель с писком при недопустимых оборотах двигателя и недопустимом напряжении.
ЗЫ: Стоит вроде недорого, несколько сот рублей. [Ответ]
Arni 15:39 30.03.2009
builder, да спасибо я про них в принципе и писал. У меня клемма (+) с цифровым датчиком, один раз мой гена на него и попался, но это я двиг прогревал, а так хз мож и также могла бы поездочка закончится а то и совсем.... Вот нагляделся теперь в салон однозначно. [Ответ]
rusavto 15:39 30.03.2009

Сообщение от ЗИЛЫЧ:
Я!
Открой литературу да почитай!

Очень скромно и авторететно.
И очень интересно о чем почитать.
Может это

Сообщение от :
Проверка на автомобиле

Для проверки необходимо иметь вольтметр постоянного тока со шкалой до 15–30 В класса точности не хуже 1,0.

После 15 мин работы двигателя на средних оборотах при включенных фарах замерьте напряжение между клеммой “30” и массой генератора. Напряжение должно находится в пределах 13,6–14,6 В.

http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-...udovaniya.html [Ответ]
Arni 16:01 30.03.2009
Вот и довайте сравним. Я только на собственном примере и без утверждения точности моей "таблички". При присоединение клем к акуму 12,0-13,5 (это при которых она заводилась); на прогретом движке 13,9-14,5; в жару после поездок могло быть до 14,7 (было пару раз). Когда была поломка датчик показал до 25,8. [Ответ]
weter7up 09:42 31.03.2009
на холостом ходу ближний как то тускло горел, померил напругу на аккумуляторе оказалось 12,5 вольт, потом померил напругу между + и кузовом оказалось 14,2. в итоге виновником была кнопка отключения массы на ней терялось 1,7 вольта. [Ответ]
rusavto 10:27 31.03.2009

Сообщение от weter7up:
на холостом ходу ближний как то тускло горел, померил напругу на аккумуляторе оказалось 12,5 вольт, потом померил напругу между + и кузовом оказалось 14,2. в итоге виновником была кнопка отключения массы на ней терялось 1,7 вольта.

Извините, а как разница потенциалов между аккумулятором и кузовом, в этом случае влияет на свет фар? Фары как раз подключены к кузову и плюсу(туда где у вас 14.2в). [Ответ]
SL@SH 22:52 08.04.2009
всем спасибо =) сгорел диодный мост =) заменили, теперь всё работает =) [Ответ]
MuXaJIbI4 21:42 13.04.2009
SL@SH, сколько отдал за починку?! [Ответ]
SL@SH 21:05 23.04.2009
MuXaJIbI4, работа стоит 300 рублей, ну и за запчасти сверху [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх