тут вариантов быть не может )) я не спрашивал какой двигатель, я спросил какой впрыск установлен? Январь? Бош? GM?
[Ответ]
Pozitron32 16:29 16.09.2011
Да, профессионалы тут собрались. На сколько понял из предыдущих постов, на машине косяки с инжектором, поэтому кто-то поставил в радиатор датчик включения вентилятора, тем самым сделав систему независимой от инжектора. Если при снятии клемм с датчика вентилятор перестает работать, то меняй датчик и все будет отлично.
[Ответ]
Zeth 16:37 16.09.2011
Сообщение от Pozitron32:
Да, профессионалы тут собрались. На сколько понял из предыдущих постов, на машине косяки с инжектором, поэтому кто-то поставил в радиатор датчик включения вентилятора, тем самым сделав систему независимой от инжектора. Если при снятии клемм с датчика вентилятор перестает работать, то меняй датчик и все будет отлично.
про "колхоз" в задаче ничего не говорилось, изначально разговор о "инжекторной" машине. Если все так, то да, нужно поменять датчик на радиаторе (или избавится от кохоза и вернуть все в нормальное положение)
[Ответ]
Oldman 16:40 16.09.2011
Сообщение от Pozitron32:
Да, профессионалы тут собрались. На сколько понял из предыдущих постов, на машине косяки с инжектором, поэтому кто-то поставил в радиатор датчик включения вентилятора, тем самым сделав систему независимой от инжектора. Если при снятии клемм с датчика вентилятор перестает работать, то меняй датчик и все будет отлично.
Спасибо, мне как раз и надо было подтверждение, что это может помочь!
[Ответ]
Oldman 16:43 16.09.2011
Сообщение от Zeth:
про "колхоз" в задаче ничего не говорилось, изначально разговор о "инжекторной" машине. Если все так, то да, нужно поменять датчик на радиаторе (или избавится от кохоза и вернуть все в нормальное положение)
К сожалению или к счастью, но я уже купил машину с таким "колхозом", что-либо переделывать не охота , потому оставлю как есть и поменяю датчик.
[Ответ]
Zeth 16:57 16.09.2011
Сообщение от Oldman:
К сожалению или к счастью, но я уже купил машину с таким "колхозом", что-либо переделывать не охота , потому оставлю как есть и поменяю датчик.
стоило-бы сразу сказать о колхозе... сразу-бы и ответили
[Ответ]
Oldman 17:03 16.09.2011
Сообщение от Zeth:
стоило-бы сразу сказать о колхозе... сразу-бы и ответили
Сообщение от Oldman:
Попробовал снять контакт с датчика, что на радиаторе справа, вентилятор замолчал, вставил обратно - сразу опять заработал.
Что за гон,на впрысковых авто нет датчиков включения вентилятора радиатора...Какие самоделкины тебе в радиатор вживили датчик от карбового авто(типа впрысковые машины перегреваются)...? Купил такую,смысла переделывать не вижу...А к электрику простому обратиться сложно? Чтобы не развивать глупую тему про предыдущих колхозан?
[Ответ]
Oldman 14:38 18.09.2011
Просто отпишусь, что замена датчика помогла. До этого писал, что не работают дворники на 1-3 скоростях, работают только при омывании. Так вот, после замены датчика, даже дворники заработали (чем объяснить это не знаю).
Спасибо всем за адекватные ответы.
[Ответ]
ВЕКТОР- 14:53 18.09.2011
Oldman, Извени конечно но Вам помагали кто что знает и просто не все предпологали что у Вас все так запушенно .На вашем месте я просто поискал НОРМАЛЬНОГО электрика и сделал бы все так как должно быть Может так случится что гденибуть в АУЛЕ опять откажет электрика и ВАМ на колхоз сделают очередной колхоз Вто потом вам точно весь этот колхоз не разобрать УДАЧИ .
[Ответ]
maximk 14:58 18.09.2011
Колхоз неискореним. Как видим, есть те, кто делают колхоз, но есть и те, кто с ним соглашается уже зная, что это он. Суровая правда жизни
Следующий этап - вколхоживание ручной кнопки пуска вентилятора. "А то что-то машина греется".
[Ответ]
builder 15:22 18.09.2011
Сообщение от maximk:
вколхоживание ручной кнопки пуска вентилятора
Сделал просто так, "шоб було". Есть не просит, а пригодится может. Хотя да, дело вкуса...
[Ответ]
maximk 15:46 18.09.2011
Сообщение от builder:
Сделал просто так, "шоб було". Есть не просит, а пригодится может. Хотя да, дело вкуса...
На инже? Достаточно снять колодку с ДТОЖ, как уже и писали. Если сдохло реле - ничего не мешает временно взять какое-нибудь ненужное из ЧЯ (обогрев стекла, стеклоподъемников). Сдохла проводка? А кнопка резервная и по отдельной проводке идет? В общем, не вижу смысла. Не говоря уж о том, что если есть БК - принудительное включение есть еще и в нем.
Если машина карб - еще хоть как-то можно понять.
[Ответ]
Oldman 09:18 19.09.2011
ВЕКТОР-, Ты правда считаешь, что стоит много денег вкладывать в 99, чтобы что-то переделать, когда и так все работает? Могу сказать одно, когда я ездил в Волгоград по М4, у меня ничего ни разу не отказало или сглючило. Я считаю, если сделано хорошо, то и "колхоз" норма.
P.S.: А "колхозом" можно считать и смена прошивки. Так что флуд, который тут развели, только способ добавить себе еще одно сообщение, оставленное на форуме, и показать свое "Я".
Что касается меня, то для меня машина была средством, на котором можно было бы научиться ездить. А чтобы она ездила, за ней нужен уход, а не постоянные переделки и фуфловые тюнинги (как "копейке" антикрыло на багажник). За своей машиной я ухаживаю, а глюки с электрикой могут быть и на новой нашей машине.
Дальнейший флуд считаю нецелесообразным. Оставьте тему без флуда для решения действительно проблем.
[Ответ]