Большой Воронежский Форум
Страница 62 из 62
« Первая < 125256575859606162
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Давайте поговорим про ВАЗ 2108/09/99???
builder 14:44 16.09.2011

Сообщение от Oldman:
Он работает всегда.

Возможно разрушена цепь "датчик температуры" - "мозг". Тогда вентилятор крутится постоянно... [Ответ]
Oldman 15:00 16.09.2011

Сообщение от builder:
Возможно разрушена цепь "датчик температуры" - "мозг". Тогда вентилятор крутится постоянно...

А какое решение? [Ответ]
Zeth 15:01 16.09.2011

Сообщение от Oldman:
У меня ЧЯ н/о

с трудом расшифровал...

Сообщение от Oldman:
поэтому вынимал и вставлял реле на блоке, что в салоне (не помогло)

а реле-то само рабочее?


Сообщение от builder:
Возможно разрушена цепь "датчик температуры" - "мозг". Тогда вентилятор крутится постоянно...

по идее должен загореться чек. [Ответ]
Oldman 15:15 16.09.2011

Сообщение от Zeth:
а реле-то само рабочее?

Я так понял, если во время работы вентилятора реле вынуть, то вентилятор остановиться. Так вот, этого не произошло.

Сообщение от Zeth:
по идее должен загореться чек.

Чек горит стандартно - при включенном зажигании и не заведенном движке. Как только завел движок, чек гаснет. [Ответ]
Zeth 15:25 16.09.2011

Сообщение от Oldman:
Я так понял, если во время работы вентилятора реле вынуть, то вентилятор остановиться. Так вот, этого не произошло.

тут 2 варианта - 1 - гдето сплавилась проводка (может и в блоке, может еще где-то) и + приходит к вентилятору минуя реле. 2 - ты вытащил не то реле.


Сообщение от Oldman:
Чек горит стандартно - при включенном зажигании и не заведенном движке. Как только завел движок, чек гаснет.

подозреваю, что датчик исправен [Ответ]
Oldman 15:28 16.09.2011

Сообщение от Zeth:
2 - ты вытащил не то реле.

Реле вытаскивал все.

Сообщение от Zeth:
подозреваю, что датчик исправен

Его как-нибудь проверить тестером можно, не вынимая из радиатора? [Ответ]
Zeth 15:32 16.09.2011

Сообщение от Oldman:
Реле вытаскивал все.

ненужно все, нужно вытащить реле вентилятора (может оно не в блоке вообще?)

Сообщение от Oldman:
Его как-нибудь проверить тестером можно, не вынимая из радиатора?

конечно можно... а разве он в радиаторе стоит? Помоему у инжекторных он где-то на двигателе [Ответ]
Oldman 15:39 16.09.2011

Сообщение от Zeth:
ненужно все, нужно вытащить реле вентилятора (может оно не в блоке вообще?)

Я не знал какое именно, потому вытаскивал все подряд.

Сообщение от Zeth:
конечно можно... а разве он в радиаторе стоит? Помоему у инжекторных он где-то на двигателе

На двигателе, а точнее на термостате, есть датчик и есть датчик на радиаторе. [Ответ]
Zeth 15:42 16.09.2011

Сообщение от Oldman:
Я не знал какое именно, потому вытаскивал все подряд.

нада узнать... вообще там нарисовано должно быть.

Сообщение от Oldman:
На двигателе, а точнее на термостате, есть датчик и есть датчик на радиаторе.

а к датчику на радиаторе тоже что-то подключено? Что за инжектор? [Ответ]
Oldman 15:57 16.09.2011

Сообщение от Zeth:
нада узнать... вообще там нарисовано должно быть.

Интуитивно понятного рисунка, как в ЧЯ, там нет

Сообщение от Zeth:
а к датчику на радиаторе тоже что-то подключено?

Да, 2 проводка.

Сообщение от Zeth:
Что за инжектор?

1,5 8кл [Ответ]
Zeth 16:01 16.09.2011

Сообщение от Oldman:
Да, 2 проводка.

на инжекторной зубиле должен стоять

никаких датчиков на нем нет.


Сообщение от Oldman:
1,5 8кл

тут вариантов быть не может )) я не спрашивал какой двигатель, я спросил какой впрыск установлен? Январь? Бош? GM?
[Ответ]
Pozitron32 16:29 16.09.2011
Да, профессионалы тут собрались. На сколько понял из предыдущих постов, на машине косяки с инжектором, поэтому кто-то поставил в радиатор датчик включения вентилятора, тем самым сделав систему независимой от инжектора. Если при снятии клемм с датчика вентилятор перестает работать, то меняй датчик и все будет отлично. [Ответ]
Zeth 16:37 16.09.2011

Сообщение от Pozitron32:
Да, профессионалы тут собрались. На сколько понял из предыдущих постов, на машине косяки с инжектором, поэтому кто-то поставил в радиатор датчик включения вентилятора, тем самым сделав систему независимой от инжектора. Если при снятии клемм с датчика вентилятор перестает работать, то меняй датчик и все будет отлично.

про "колхоз" в задаче ничего не говорилось, изначально разговор о "инжекторной" машине. Если все так, то да, нужно поменять датчик на радиаторе (или избавится от кохоза и вернуть все в нормальное положение) [Ответ]
Oldman 16:40 16.09.2011

Сообщение от Pozitron32:
Да, профессионалы тут собрались. На сколько понял из предыдущих постов, на машине косяки с инжектором, поэтому кто-то поставил в радиатор датчик включения вентилятора, тем самым сделав систему независимой от инжектора. Если при снятии клемм с датчика вентилятор перестает работать, то меняй датчик и все будет отлично.

Спасибо, мне как раз и надо было подтверждение, что это может помочь! [Ответ]
Oldman 16:43 16.09.2011

Сообщение от Zeth:
про "колхоз" в задаче ничего не говорилось, изначально разговор о "инжекторной" машине. Если все так, то да, нужно поменять датчик на радиаторе (или избавится от кохоза и вернуть все в нормальное положение)

К сожалению или к счастью, но я уже купил машину с таким "колхозом", что-либо переделывать не охота , потому оставлю как есть и поменяю датчик. [Ответ]
Zeth 16:57 16.09.2011

Сообщение от Oldman:
К сожалению или к счастью, но я уже купил машину с таким "колхозом", что-либо переделывать не охота , потому оставлю как есть и поменяю датчик.

стоило-бы сразу сказать о колхозе... сразу-бы и ответили [Ответ]
Oldman 17:03 16.09.2011

Сообщение от Zeth:
стоило-бы сразу сказать о колхозе... сразу-бы и ответили

Откуда ж я знал, что это и есть "колхоз"! [Ответ]
Profi 22:26 16.09.2011

Сообщение от Oldman:
Попробовал снять контакт с датчика, что на радиаторе справа, вентилятор замолчал, вставил обратно - сразу опять заработал.

Что за гон,на впрысковых авто нет датчиков включения вентилятора радиатора...Какие самоделкины тебе в радиатор вживили датчик от карбового авто(типа впрысковые машины перегреваются)...? Купил такую,смысла переделывать не вижу...А к электрику простому обратиться сложно? Чтобы не развивать глупую тему про предыдущих колхозан? [Ответ]
Oldman 14:38 18.09.2011
Просто отпишусь, что замена датчика помогла. До этого писал, что не работают дворники на 1-3 скоростях, работают только при омывании. Так вот, после замены датчика, даже дворники заработали (чем объяснить это не знаю).
Спасибо всем за адекватные ответы.
[Ответ]
ВЕКТОР- 14:53 18.09.2011
Oldman, Извени конечно но Вам помагали кто что знает и просто не все предпологали что у Вас все так запушенно .На вашем месте я просто поискал НОРМАЛЬНОГО электрика и сделал бы все так как должно быть Может так случится что гденибуть в АУЛЕ опять откажет электрика и ВАМ на колхоз сделают очередной колхоз Вто потом вам точно весь этот колхоз не разобрать УДАЧИ . [Ответ]
maximk 14:58 18.09.2011
Колхоз неискореним. Как видим, есть те, кто делают колхоз, но есть и те, кто с ним соглашается уже зная, что это он. Суровая правда жизни

Следующий этап - вколхоживание ручной кнопки пуска вентилятора. "А то что-то машина греется".
[Ответ]
builder 15:22 18.09.2011

Сообщение от maximk:
вколхоживание ручной кнопки пуска вентилятора

Сделал просто так, "шоб було". Есть не просит, а пригодится может. Хотя да, дело вкуса... [Ответ]
maximk 15:46 18.09.2011

Сообщение от builder:
Сделал просто так, "шоб було". Есть не просит, а пригодится может. Хотя да, дело вкуса...

На инже? Достаточно снять колодку с ДТОЖ, как уже и писали. Если сдохло реле - ничего не мешает временно взять какое-нибудь ненужное из ЧЯ (обогрев стекла, стеклоподъемников). Сдохла проводка? А кнопка резервная и по отдельной проводке идет? В общем, не вижу смысла. Не говоря уж о том, что если есть БК - принудительное включение есть еще и в нем.

Если машина карб - еще хоть как-то можно понять. [Ответ]
Oldman 09:18 19.09.2011
ВЕКТОР-, Ты правда считаешь, что стоит много денег вкладывать в 99, чтобы что-то переделать, когда и так все работает? Могу сказать одно, когда я ездил в Волгоград по М4, у меня ничего ни разу не отказало или сглючило. Я считаю, если сделано хорошо, то и "колхоз" норма.

P.S.: А "колхозом" можно считать и смена прошивки. Так что флуд, который тут развели, только способ добавить себе еще одно сообщение, оставленное на форуме, и показать свое "Я".
Что касается меня, то для меня машина была средством, на котором можно было бы научиться ездить. А чтобы она ездила, за ней нужен уход, а не постоянные переделки и фуфловые тюнинги (как "копейке" антикрыло на багажник). За своей машиной я ухаживаю, а глюки с электрикой могут быть и на новой нашей машине.

Дальнейший флуд считаю нецелесообразным. Оставьте тему без флуда для решения действительно проблем. [Ответ]
Страница 62 из 62
« Первая < 125256575859606162
Вверх