Grigoriy S. Linshits 11:01 26.12.2001
DrIQ Я вполне согласен с мудрецами и анекдотами но
ProKtor и
axid куда более правы. Когда кто-то заходит в форум как официальное лицо он дожен быть готов и к ушатам грязи и к похвалам. И честное слово, если бы
Алексей не "базарил", а грамотно ответил, какие модели, какие правила, опубликовал условия договора, залоги, персональные варианты аренд и услуг, за отдельную плату. То поверьте я бы не стал наезжать вообще а просто отметил бы недостатки и изложил бы что я хотел бы видет в этой фирме далее.
А он
Алексей просто начал отвечать вопросами на вопросы и оспаривать какая у них крутая фирма и что 20000 клиентов как это круто. Почему 20000 я уже объяснил и в ответ не услышал ни одного аргумента, что я не прав. Более того получил ответ в ехидно издевательской форме. И какова должна быть реакция.
DrIQ пойми это его работа разговаривать с клиентами и объяснять нам тупым что к чему. И он эту работу делает плохо.
Я уже написал что обязательно с ним познакомлюсь при возможности, и очень хочу получить ответы от его начальства как они относятся к его поведению. Клиент это не сладкая булочка которую тебе к завтраку приносят - это всегда заноза в твоей заднице. А Алексей думает, по-моему наоборот.
Короче говоря пора закрывать эту тему. Она себя исчерпала, хотели как лучше а получилось как всегда
[Ответ]
Grigoriy S. Linshits 11:05 26.12.2001