Большой Воронежский Форум
Страница 3 из 3
< 123
» Меломан>Мюзик коммерц.
Koozya 14:20 12.08.2004
Психоделический тут много кто не согласится с твоей точкой зрения.
я из их числа.

номенклатура - ни в пезду, ни в красну армию. [Ответ]
Багира 14:38 12.08.2004
Koozya Предложи свою точку зрения [Ответ]
Koozya 15:07 12.08.2004
вооот.

само понятие коммерческой музыки как ориентированной на зарабатывание денег не подразумевает ни определённой стилистики, ни качества (хотя, как правило, это очень качественный продукт. люди склонны платить деньги за качественные вещи).

и понятие некоммерческой музыки тоже не подразумевает.

поп-музыка - это стилистический термин.
рок-музыка - тоже.
джаз - стилистический термин.
а попса - вообще народное ругательное название музыкального творчества низкого художественного уровня. [Ответ]
Багира 17:01 12.08.2004
Koozya то что ты сказал, само собой разумеется [Ответ]
vvb 17:03 12.08.2004
Koozya т.о. будем делить музыку на хорошую и плохую, а остальное от лукавого? (правильно понял?) [Ответ]
Koozya 17:04 12.08.2004
Багира оказывается, не всеми. [Ответ]
Багира 17:48 12.08.2004
vvb А твоя точка зрения на этот вопрос какая? [Ответ]
Психоделический 19:35 12.08.2004
вообще на эту тему можно говорить бесконечно. то что я написал в предыдущем посте, не отражает моего мнения на 100%, я просто попытался немного разобраться и отойти от темы "бабкина/металиса".

коммерция/некоммерция, поп/рок. все это, естественно, относительно. тех же набивших оскомину beatles называют королями RnR, хотя на самом деле это самая что ни на есть поп-музыка. можно даже сказать это один из первых бойз-бэндов.

своеобразное понятие "продажности" стоит в панк/хардкор сцене. если кто не знает, принцип do-it-yourself [DIY], которому они следуют, предполагает полный контроль над изданием своей музыки своими силами [на независимых подпольных лэйблах или даже тиражируя свою музыку на cd-r, на своих PC]. т.о. они предполагают, что пусть у их музыки и будет 200-300 человек слушателей, но это будут "свои", это будут люди, которым это действительно интересно. если же панк/хардкор группа подписывает контракт с мэйджор-лейблом, то в глазах панк общественности они падают, и становятся "sellout" или продажной группой...

в завершении хочу привести небольшой фрагмент интервью Йана Маккея, лидера альтернативной группы FUGAZI:

" В начале девяностых, когда MTV имело наибольшее влияние, многие предлагали нам снять для них видеоклип. Мы отвечали: “Нет, нам это не интересно”. Объясню почему. Представь себе большой прозрачный стерильный сосуд. Если ты положишь на дно маленький кусочек дерьма, то ты можешь четко видеть: на дне прозрачного стерильного сосуда лежит маленький кусочек дерьма. Теперь представь большой прозрачный сосуд, полный дерьма. Попробуй положить туда кусочек чего-то чистого. Сможешь ли ты увидеть в этом прозрачном сосуде, полном дерьма этот чистый кусочек? Нет, потому что этот чистый кусочек будет полностью в дерьме, и будет вонять дерьмом. И от дерьма его уже не отличить." [Ответ]
Tangram 00:08 13.08.2004
Великий электронный композитор Klaus Schulze ни разу не выставлял клипы на MTV. Тем не менее, почему-то все известные (в среде любителей музыки) исполнители почитают за честь просто присутствовать на концертах третьей-пятой строчкой после его имени.

- Клаус, а почему Вы избегаете MTV?
- Я просто уважаю музыкантов, которые избегают MTV.
(из интервью на Радио-Айнц) [Ответ]
Багира 09:36 13.08.2004
Насчет MTV- это полнейший отстой! Американское дерьмо, которым нас бесплатно пичкают! [Ответ]
600 Рублей 10:22 13.08.2004
А может просто слушать ту музыку, которая нравится. А? Кому - то нравится MTV, а кому - то гр. Багира , а кому - то Муз.ТВ. [Ответ]
Психоделический 13:04 13.08.2004

Сообщение от :
Первоначальное сообщение от 600 Рублей
А может просто слушать ту музыку, которая нравится.

а разве кто-то будет слушать музыку которая ему не нравится? [Ответ]
soulful 14:24 13.08.2004
Багира, это точно.
vvb, с поправкой на то, что деление плохая/хорошая суть индивидуальное.
600 Рублей, да. [Ответ]
Nilrem 19:26 28.10.2006
Нда... тёмные вы все, товариСЧи.
Классики оччень много музыки заказной и коммерческой писали. Например, опера "Золотая Флейта" В. А. Моцарта. Пуччини вообще говорил: "Дайте мне счёт из прачечной, и я положу его на музыку".
И заказную музыку, надо сказать, они писали ку-уда лучше, чем современные "крутые рокеры" (имею ввиду всякие стили, производные от Black/Death Metal, Industrial, trance, а также рэп=хипхоп, шансон всякий, как сказали бы в СССР, "безыдейные"). Эти вообще на заказ, на концепцию, для чего-то музыку написать не способны (если вообще способны писать Музыку, ИМХО). У классиков-профессионалов были специальные знания теории музыки и т. д. - а поищите-ка панк-рокера или индустриалиста, который знает, что такое доминанта и чем она от тетрахорда отличается?

Из более современных - например Pink Floyd - "A Momentary Lapse Of Reason" некоторые считают (не я) лучшим альбомом группы - совершенно точно, коммерческий (David Gilmour чуть ли не прямо в этом признавался).

Короче, коммерческой музыке - Да!, если это хорошая музыка. И коммерческая музыка может и должна быть хорошей Музыкой.

Поп-музыка типа "попса" тоже коммерческая, однако кто рискнёт назвать её хорошей? Есть примеры, конечно, "хорошей попсы" (Abba, например), но подавляющее преимущество за раскрученными с помощью рекламы однодневками. Кто помнит песню "Марина" из репертуара Филиппа Киркорова лет десяти назад? А тогда её на эстраде некоторые хвалили! [Ответ]
Nilrem 19:29 28.10.2006

Сообщение от Психоделический:
коммерция/некоммерция, поп/рок. все это, естественно, относительно. тех же набивших оскомину beatles называют королями RnR, хотя на самом деле это самая что ни на есть поп-музыка. можно даже сказать это один из первых бойз-бэндов.

Ранних битлов - да. Поздних - определённо, нет. Поздними я называю их периоды после выхода Rubber Soul. [Ответ]
Nilrem 08:57 29.10.2006

Сообщение от Рубаха Парень:
а оно им надо?! на заказ-то писать))))

Кому надо, писали. Pink Floyd - к двум фильмам (Zabriskie Point, More); Paul McCartney - тоже писал вроде (не помню, как называется)... надо, значит? Последний вообще говорил, что "если вы обладаете даром писать музыку, то музыка к фильму для вас - что-то вроде лёгкой забавы".

На заказ?
А другие (кому не надо, кого я назвал "безыйдными") - вот они нафиг никому не нужны, особенно - за деньги.
Я имею ввиду, что заказчики-то ведь голосуют руб... простите, долларом, евро и т. д.. И не все заказчики, простите, делают коммерцию. Но я ни разу не видел некоммерческого арт-хаусного кино с DeathMetal внутри.

А на идею - уверен, втайне у многих из них есть мечта записать концептуальный альбом. Только не записывают - не умеют. [Ответ]
Asmodian 13:00 29.10.2006

Сообщение от Nilrem:
Я имею ввиду, что заказчики-то ведь голосуют руб... простите, долларом, евро и т. д.. И не все заказчики, простите, делают коммерцию. Но я ни разу не видел некоммерческого арт-хаусного кино с DeathMetal внутри.

Крис Джонсон)) Golden Embrace - фильм
(
бывший детстер писал музыку симфо для етой ленты [Ответ]
Asmodian 13:05 29.10.2006
ЗЫ а кто мешает за бабло делать то что нада? ты же сам решаешь что играть.....если лейбл не диктует тебе что играть , а только башляет бабло..
все зависит тока от тебя сделаешь ты третьесортное г... или нет.
Пример Лодмальм ...раньше издавался ....потом ушел из музыки щас опять вернулся новые треки просто выкладывает в сеть...бесплатно!
На сайте он написал что $ его не интересует .....и делает все ето ради другого..... [Ответ]
Jam 19:27 29.10.2006
Ребят, давайте определимся, что такое "коммерческая".
"Коммерция - предпринимательская деятельность, доход от которой образуется в за счет посреднической и/или торговой деятельности."
Отсюда вытекает, что музыкальная коммерция - это торговля.Торговля музыкой может делится, на мой взгляд, на две группы.
1. Изначально первая и главная заинтересованность музыкантов (или одного) - продажа своего творчества (желательно за большие деньги). Примеры: Вика Цыганова, Uriah Heep и т. д. Я не зря привёл в пример два полярных проекта по качеству музыки. Если музыка коммерческая - это не всегда значит, что это - .... ну, незнаю какое определение подобрать. Пусть каждый додумает сам. Вот этим ......... грешит наша, отечественная эстрада в процентом соотношении с удачными проектами. Ну, наверно время сейчас такое.
2. Проекты, которые основаны в первую очередь на заинтересованности в творческом процессе, т.е. музыкантов прёт играть, и если нет возможности зарабатывать на этом деньги, их это не останавливает. Напр.: Nucleus, UK, все джазовые камерные ансамбли, которые основывались на джэмах, особенно в эпоху зарождения стиля Bop Jazz.
Просто в нашей стране так повелось, что отечественная музыкальная коммерция - это ЧАЩЕ (не ВСЕГДА) непрофессиональный продукт, с музыкальной точки зрения, некачественный. По всем параметрам: по мастерству исполнителей, по умению людей играть "вместе", в ансамбле, по эмоциональной отдаче и работе с залом.
Хотя запад сегодня тоже этим грешит....
Поэтому считаю, логическую цепочку "муз. коммерция - гавно продукт" равной приблизительно следующему: "Меркьюри - фу, он голубой, поэтому поёт плохо".

Сообщение от Koozya:
вооот.
само понятие коммерческой музыки как ориентированной на зарабатывание денег не подразумевает ни определённой стилистики, ни качества (хотя, как правило, это очень качественный продукт. люди склонны платить деньги за качественные вещи).
и понятие некоммерческой музыки тоже не подразумевает.
поп-музыка - это стилистический термин.
рок-музыка - тоже.
джаз - стилистический термин.
а попса - вообще народное ругательное название музыкального творчества низкого художественного уровня.

Согласен с предыдущим оратором полностью.
А что скажете про термин Pop-music? [Ответ]
Asmodian 20:26 29.10.2006
Типа я не знаю никаких производных от Death\Black тк ето направление само по себе производное ,,, тоесть симбиоз 2 стилей) [Ответ]
Страница 3 из 3
< 123
Вверх