Да я бы с удовольствием обратилась к продавцу. Только уже прошло 3 месяца... гарантии нет.
[Ответ]
Евпатий 23:27 12.03.2009
desae, странно, у меня гарантия год.
Банку покупал на Кирова
[Ответ]
desae 12:40 13.03.2009
Ты прав. А попробууй докажи, что не по твоей вине начал течь аквариум. Я обратилась туда и сообщили, что виновата я, не магазин. Ведь у них не ек же он. Хотя наполненным его не видела у них.
[Ответ]
Drovosek 16:55 13.03.2009
Сходите в магазин сначала поднимите вой, скажите что течет шов, а значит плохо склеян. Попросите показать вам сертификат качества на аквариумы, они естественно не покажут, а потом требуйте замены. Все зависит от величины ваших зубов.
.
На крайняк можно попробовать обратиться в общество защиты прав потребителей. В справочной службе легко найдете их телефон. Если не будете бояться все получиться после первого похода в магазин, желательно с мужем.
[Ответ]