Уважаемые специалисты и эксперты и просто знающие люди, здравствуйте.
Просветите, пожалуйста в следующем вопросе. В ноябре прошлого года на свою беду в "Евросети" приобрел цифромыльницу Olympus FE-330. Все бы ничего, но один недостаток просто добивал, который при покупке, думаю, что мало кто проверяет: в режиме просмотра при первом увеличении кадра трансфокатором эта операция (увеличение) происходит в течение не менее 5-6 секунд! Пошел в магазин, на нескольких аппаратах той же и других моделей убедился, что это действительно непорядок. Это признала и продавец. Но менять-возвращать деньги отказалась. Порекомендовала отнести в «Про-Сервис» на Ф. Энгельса, 52. Отнес. В конце концов дали резюме: "заявленная клиентом неисправность не обнаружена, т. к. непродолжительная задержка (!) не является дефектом".
Так, все-таки, это дефект или нет?[Ответ]
.Cropper, Motonych, спасибо за ссылки. Но пока единственное, что в них нашел, так это телефон и адрес куда можно задать вопрос.
P. S. Прошивка свежая.
[Ответ]
.Cropper 13:07 09.03.2009
напиши в службу поддержки олипуса и обрисуй ситуацию. На евросеть - расчитывать не приходится.
Судя по твоему описанию, аппарат брался давно. Если бы не прошло 14 дней, можно было бы тупо вернуть деньги. Зря так долго ждал.
[Ответ]
Bodo 20:51 22.03.2009
Видимо глухой случай. Служба поддержки Olympus'a сообщила, что типа надо снова нести в сервис. А заключения о состоянии фотиков они не дают.
[Ответ]
WiTTy 22:26 22.03.2009
Bodo, посмотри какая флеха(H, М или М+). Были подобные проблемы, только с видео
[Ответ]
Bodo 19:23 02.04.2009
Сообщение от WiTTy:
посмотри какая флеха(H, М или М+). Были подобные проблемы, только с видео
Карточка М+. В других Olympus'ах ведет себя очень даже пристойно.
[Ответ]
movie 19:55 02.04.2009
Bodo, пойди еще раз в сервис, и еще раз. напиши в службу по поддержке клиентов в москву, подалуйся, и везде тыкай тем, что в поддержке олимпуса тебе сказали, что это неисправность.
был такой опыт в евросети. через полтора месяца вернули деньги. 3 обращение в сервис, письмо в москву. Тоже не было явновыраженной неисправности, но в конце концов я их замучал. чего и тебе советую
[Ответ]
Bodo 10:57 04.04.2009
movie, Ссылку на эту самую службу поддержки клиентов не дашь?
[Ответ]