Здравствуйте! Ситуация: покупал в северном мз3 плеер. При его демонстрации менеджер выронил девайс из рук и он навернулся на пол. Парень его быстро поднял с заявлением "он бронированный".
Естественно я его брать бы не стал, но он был с витрины последний, а меня с подарком уже ждали. Преер я забрал, но через несколько дней на дисплее появилось пятно. Я отнес его в СЦ, где мне в гарантийном ремонте отказали.
№ гарантийника 130199121
[Ответ]
Сообщение от Sаша:
Преер я забрал, но через несколько дней на дисплее появилось пятно. Я отнес его в СЦ, где мне в гарантийном ремонте отказали.
№ гарантийника 130199121
В СЦ Вы обратились через 1,5 месяца после продажи плеера. При механическом повреждении дисплея дефект не проявляется через такой продолжительный срок, поэтому, скорее всего дефект возник в процессе эксплуатации.
Приходите в СЦ, посмотрим что можно сделать. (пс я сообщил контакты)
[Ответ]
Sаша 09:38 11.03.2009
я же писал что пятно появилось через несколько дней после покупки, а в сервис отнес как время выдалось (покупал в подарок) .
[Ответ]