Большой Воронежский Форум
» "РЕТ" - отдел качества>ситуация
Sаша 17:01 06.03.2009
Здравствуйте! Ситуация: покупал в северном мз3 плеер. При его демонстрации менеджер выронил девайс из рук и он навернулся на пол. Парень его быстро поднял с заявлением "он бронированный".
Естественно я его брать бы не стал, но он был с витрины последний, а меня с подарком уже ждали. Преер я забрал, но через несколько дней на дисплее появилось пятно. Я отнес его в СЦ, где мне в гарантийном ремонте отказали.
№ гарантийника 130199121 [Ответ]
Forsash 17:05 06.03.2009
И правильно сделали . [Ответ]
Ivan G 17:19 06.03.2009
Sаша,

По заказу который Вы сообщили продавались наушники проводные 10.11.2008 г.
Сообщите дату покупки, ФИО или реальный номер заказа продажи. [Ответ]
Sаша 19:12 06.03.2009
это номер гарантийного талона. [Ответ]
Ivan G 10:25 10.03.2009

Сообщение от Ivan G:
Sаша,
Сообщите дату покупки, ФИО или реальный номер заказа продажи.

Сообщить необходимую информацию можно ПС. [Ответ]
Sаша 10:53 10.03.2009
Ivan G, отправил [Ответ]
Ivan G 11:10 10.03.2009

Сообщение от Sаша:
Преер я забрал, но через несколько дней на дисплее появилось пятно. Я отнес его в СЦ, где мне в гарантийном ремонте отказали.
№ гарантийника 130199121

В СЦ Вы обратились через 1,5 месяца после продажи плеера. При механическом повреждении дисплея дефект не проявляется через такой продолжительный срок, поэтому, скорее всего дефект возник в процессе эксплуатации.
Приходите в СЦ, посмотрим что можно сделать. (пс я сообщил контакты) [Ответ]
Sаша 09:38 11.03.2009
я же писал что пятно появилось через несколько дней после покупки, а в сервис отнес как время выдалось (покупал в подарок) . [Ответ]
Вверх