Пугают зеленого - что мол типа на двигателях 1300 (ВАЗ 2109) при обрыве ремня происходит удар клапанов об поршень, а в свою очередь у двигателей 1500 такой баги нет.
Ну никак не пойму в чем кардинальное отличие? Ход поршня? Проточки на поршне под клапана (1500 движок) меньший ход клапанов, или чуть больше камера сгорания - за счет чего и есть запас?
Может ли кто-нибудь толково разъяснить каковы кардинальные отличия двигателей 2108 и 21083 (т.е. 1300 - 1500) - в разрезе сабжа.
Спасибо.
[Ответ]
хы, подходит с моей темой о 16-клапаннике по-моему .... там тоже что-то такое, но на движке 1300 ремень порвется - клапана погнутся, не знаю почему, ну такое ОДНОЗНАЧНО есть. видел не раз
[Ответ]