Игра по правилам страйкбола с ролевой и экономической составляющей
Организаторы:
"41 CBG The Calgary Highlanders"
"Аверс"
"Jagerkorpset"
"Black Stork"
Заезд 14 августа (пятница)
Старт игры 15 августа (суббота) 10.00
Окончание игры 16 августа (воскресение) 12.00
Регистрация с 1 июля по 1 августа.
Сумма взносов на игру уточняется.
Организаторы вправе отказать любому игроку/команде без объяснения причин.
Некомандные игроки могут быть допущены к игре только в составе какой либо команды.
Спонсоры игры: (на этом месте легко можете быть вы!)
Играем по этим
правилам
Сценарий написан под
впечатлением
Легенда:
2009 год…
«…Я устал. Устал от жары, от войны, от крови, от изнуряющей работы. Всего год, я согласно подписанному контракту несу демократию этим проклятым арабам. Кого мы обманываем? Какая может быть демократия в этой богом забытой стране? Зачем мы здесь? Fuck… Год… Бесконечный год…
Как сейчас помню свой первый боевой выход в составе группы по обеспечению безопасности мэра. Нас просто кинули на убой. Что могла сделать группа из полусотни человек из которых половина местные полицейские с тысячей вооруженных фанатиков? Из 50 человек в живых осталось трое. Все мои друзья остались там. Видео с этой бойни транслировалось по всем арабским каналам . Больше я не завожу друзей. Fucking Iraq… Fucking мэр…
Целый год искали кандидатуру на пост мэра, по местному халифа и вот наконец договорились о мэре который устраивал бы всех, даже местных духов. Посмотрим сколько времени он будет их устраивать. Сколько времени ему жить. Хе-хе…
Весь год я проторчал на пропахшем потом и гексогеном блокпосту. Это блок на трассе связывающей Аль-Хай и Фалуджу – два самых отмороженных города, которые надо было давно сжечь вместе с его жителями каким нибудь особо изощренным способом. За этот год не было ни дня, чтоб нас не пытались убить. А уж подлянки арабы готовят самые мерзкие и изощренные…
Ещё и местные полицаи из ICDS последнее время как-то подозрительно усмехаются в нашу сторону. Я уверен что в самый ответсвенный момент они всем своим ICDS перепрыгнут на сторону Махди и будут стрелять нам в спину. Хотя они очень любят деньги, так сильно что готовы продать друг-друга. Это хорошо, это немного успокаивает. Среди них есть очень хорошие бойцы. Не хотелось бы стрелять в них. Хотя все они тут с духами заодно.
Наконец к нам в подразделение прислали медика. Теперь будет свой доктор прямо на блоке, это хорошо, это успокаивает. Мне осталось тут продержаться всего две недели и этот чертов контракт закончиться и я смогу уехать домой…»
Три стороны: Миротворческие силы (МС), Полиция (ISDC), Армия Махди
Задачи для сторон:
-МС: поддержание порядка, обеспечение работы блокпостов, охрану и конвой задержанных, укрепление и оборона базы, фильтрационных лагерей, блокпостов. Патрулирование, урегулирование конфликтов между мирными жителями и представителями власти, охрана VIP персон… (миротворец может открыть огонь только в случае непосредственной угрозы его жизни, или при неподчинении его законным требованиям сложить оружие)…
-ISDC: зарабатывание денег, решение конфликтных ситуаций с МС.
-армия Махди: Установление контроля над важнейшими объектами в городе. Террор, устранение/захват представителей власти МС и ISDC, охрана своего лагеря.
Место действия: (полигон уточняется)
Правила игры:
Перед игрой командующему стороной выдается (по количеству человек):
Миротворцы ~ 2500 динар
ISDC ~ 1500 динар
Армия Махди ~ 4000 динар
МС и ISDC имеют право:
- досматривать любого гражданина подозреваемого к причастности к Махди на предмет наличия у него запрещенных предметов:
Поводом для ареста является:
- ношение тяжелого стрелкового вооружения (привода, пулеметы, снайперки, подстволы, гранатометы и т.п.)
- наличие обоймы в пистолете (пистолет носить разрешено только разряженным)
- наличие пистолета/гранаты в руке, а не в подсумке/кабуре/ сумке и т.д.
Тайники/схроны
Сабжем считается любое оружие найденное на полигоне, владельца которого установить не представляется возможным.
Данное оружие "уничтожается" повязываением цветной ленты, после чего оружие переходит в разряд ММГ.
Владелец оружия должен доставить свое оружие к штандарту своей стороны, после чего оружие переходит в разряд боевого.
Мертвянник (Госпиталь)
- общий для всех
Оплата лечения:
В случае поражения игрока без СИЗ чтобы выйти в игру сразу - цена лечения 50 динар, через 30 минут - 25 динар, через 1 час - выход бесплатен.
С одним из элементов СИЗ (каска, или бронежилет) чтобы выйти в игру сразу - цена лечения 50 динар, через 30 минут - 10 динар, через 1 час - выход бесплатен.
В СИЗ (каска и бронежилет) чтобы выйти в игру сразу - цена лечения 50 динар, через 30 минут - 5 динар, через 1 час - выход бесплатен.
«Оживление» от штандарта своей стороны.
После "поражения" боец либо уходит в мертвяк, либо он может получить «медпомощь»:
«Пораженный» игрок может получить помощь медика своей стороны следующим образом, после поражения игрок повязав красную повязку (включив фонарь) переходит в статус тяжелораненого - остается на своем месте (сидя или лежа). Вызывает медика голосом. Раненому заперещаются любые действия кроме вызова медика голосом.
Доставка раненого к медику осуществляется следующим образом:
1. Два бойца берут под руки раненого и транспортируют его к медику. (раненому разрешается только идти - бежать запрещается)
2. Один боец реально несет на себе раненого с любой скоростью. (раненому запрещается идти самостоятельно, разрешается только держаться за бойца)
3. Медик сам приходит к раненому.
Медпомощь оказывается следующим образом:
Медик одевает на шею раненого секундомер:
Время лечения:
Боец в каске и бронежилете – 5минут
Боец только в бронежилете, или только в каске – 15 минут
Боец – 20 минут.
Во время лечения раненые самостоятельно двигаться не могут. Перемещать раненых разрешается.
В случае захвата вражеского раненого с секундомером - секундомер захватывается и может использоваться медиками стороны его захватившей.
Медик в случае "гибели" может лечиться либо другим медиком, либо входит в игру через мертвяк на общих основаниях.
Штандарты сторон:
После старта игры каждая команда занимает свою базу и устанавливает свой штандарт. Места расположения баз для каждой команды назначает координатор. Изменение места дислокации, с разрешения координатора. В случае утери штандарта и продажи его посреднику – база считается уничтоженной. После чего команде выдается новый штандарт, команда штрафуется на 50% казны. До момента оборудования новой базы цена «платы за лечение» увеличивается в два раза.
Процесс покупки штандарта:
Официальная закупочная стоимость штандарта – 500 динар.
Штандарты покупает посредник.
Посредник назначает место и время сделки на территории полигона по открытым каналам связи. (т.е. любая команда может попытаться отбить штандарт у другой команды) либо выкупить их.
За кредиты игроки могут приобрести:
- штандарты
- лечение
- выкупить задержанных/заложников
- информацию о месте нахождения гэджетов
- медика (т.е. способность оживлять своих бойцов у себя на базе – после того как 10 минут с медицинским гэджетом отлежит положенное время) Гэдджеты - за отдельную плату. Медик один на сторону. При убийстве – входит в игру через больницу обычным порядком. При этом сторона теряет Медика.
Деньги зарабатываются:
- продажей штандартов противника посреднику - или другим командам (можно даже той команде у которой был захвачен штандарт)
- выполнением миссий
- с "откатов"
- продажей заложников/задержанных
Базы сторон:
Каждая сторона имеет базу и границы базы – при нарушении которых посторонним имеет право открывать огонь по нарушителю без предупреждения.
Миссии на игру будут доведены непосредственно на игре.
Ограничение боеприпасов:
Один бункерный магазин на ствол + неограниченное количество механ и гранат.
Зарядка разрешается не далее 5 шагов от своего штандарта либо не далее 5 шагов от ящика с боеприпасами. Ящик может переносится и захватыватся. Ящик может находится в страйкмобиле.
Запрещено глушение радиочастот противника любым образом.
Условия выигрыша:
Победа присуждается той стороне у которой на момент окончания игры будет большая процентная составляющая от первоначально выданной суммы денег.
Вопросы/ответы по игре - обязательно для прочтения.
[Ответ]
Еще раз говорю деление предварительное (на сей момент), дабы прикинуть, что получается с учётом пожеланий команд.
Миротворческие силы:
Командующий: ?
1. "Green Dogs" (Орел) ~5
2. "59 Cdo" (Москва) ~1-4
3. "Rangers", (Липецк) ~10
4. "2nd MSOB", (Волгоград) ~4
5. "Predator" (Орел)~1-5
6. "Дельта" (Волгоград)~5-8
7. "Headhunters" (Воронеж)~6-8
8. "IRBIS" (Волгоград)~5-8
9. "STORM" (Саратов)~5-7
10. "Black Rats" (Тамбов)~12-15
11. "The Mercenary" (Орел)~1-3
12. "41CBG The Calgary Highlanders" (Воронеж, Переславль-Залесский)~8-12
13. "USMC 2d RBn [BC]" (Брянск)~5
14. ОО СпН ГРУ "ФИЛИН" (Тамбов)~15
15. 1-504PIR "Red Devils" (Москва)~8
16. "U.S.S.R." (Тамбов)~10-15
------------------------------------------
~91-132 игроков
ICDS
Командующий: ?
1. "Аверс" (Воронеж)~16
2. "Сармат" (Саратов)~3-5
3. "Бандерлоги" (Орел)~10-15
4. "Jaegerkorpset" (Воронеж)
5. "IV Motoriseredeinfanteribataljon" (Москва)
6. "Валькирия" (Москва)~20
7. Jagerbataillon "Курск"~8-11
------------------------------------------
~57-67 игроков
Армия Махди
Командующий: Push "BlackStork" (Курск)
1. "Барс" (Белгород)~5-10
2. "Железный Капут" (Липецк)~9-11
3. "Антитеррор" (Волжский)~5-10
4. "ХАОС" (Орёл)~5-10
5. "Чёрный Аист" (Курск)~12-18
6. "Арго" (Воронеж)~16
7. "Tigrovi" (Курск)~12-15
8. "Marksmans Team" (Тула)~6
9. "Странники" (Орел-Москва)~8-16
------------------------------------------
~78-112 игрока
Всего: ~216-301 игроков.
[Ответ]