На днях случилась следующая ситуация! Вот уже собирался ставить машину в гараж и тут бах и отказал руль... Вращается в разные стороны пох скока оборотов, а колеса на месте! позже заметил, что если руль чуть вытянуть на себя, то кое как колеса повернуть можно, но все же иногда "проскакивает". Знакомые сказали якобы, что то с шлицевым клеммовым соединением! Открутив оттуда болтик на "13" обнаружил что в средней части болта резьба срезана! Так вот что это может быть и как с этим бороться??? пробовал поменять этот самый болт руль на себя от себя дергаться перестал, но все же иногда прокручивается... Быть может надо как то по-особому в это самое шлицевое соединение этот болт закрутить или попасть куда или как????
MGV 00:19 14.02.2009
А исправлять -менять рулевой вал и Рулевой редуктор. Вал от 100р.- б/у, до 400р.- новый, редуктор рулевой от 500р.- б/у, до 2000р.- новый. Если рук и ума хватит обойдешься рулевым валом и ремкомплектом рулевого редуктора ( перепресуешь вал редуктора).
Тема -для раздела оч.умелые ручки и быстрые ножки(за покупками по автозапчасти бегать)!!!!!
Есть еще временный вариант - ну если очень напряжно с энющкой -просверлить рулевой вал и вал рулевого редуктора наксрозь(насквозь), и засондалить туды болт - КАЛЕНЫЙ!!! от шатуна мона -он на 9мм. Отдельным отверстием!!! НО это временная мера -и использовать ТОКА!!! чтобы доехать до места ремонта(потихонечку)!!! Т.к. использование авто с неисправным рулевым механизмом -КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО!!!!
Cross_36 01:45 14.02.2009
Что неужели и вал и редуктор менять? новый 2500 уже спрашивал да и вал руб 800...
до этого случая руль не сильно но ходил туда обратно если его на себя дернуть... а если на крайняк придется без ямы это можно сделать?