Большой Воронежский Форум
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Регулировка натяжения ремня ГРМ на зубиле
lexfeel 20:27 09.02.2009
Оборвался ремень ГРМ. За неимением хорошего был куплен другой за 200р. Новый ремень становится очень близко к краю, и не хочет от него отходить. старый был близко к двигателю и дорогой оборвался. Машина прошла 50тык и поэтому износ шесстерни маловероятен. Никто не знает как сделать ремень ближе к середине шестерни? Может ли причиной этого быть плохой ремень? [Ответ]
Eternal life 07:33 10.02.2009
lexfeel, натяжитель менял? [Ответ]
lexfeel 08:10 10.02.2009
Нет, натяжитель заводской. Работает норм: люфта нет, особо не шумит, крутится мягко. [Ответ]
Eternal life 08:31 10.02.2009
lexfeel, ты его менял? у меня стоит какойто самый дешманский ремень и стоит чотко посередине, но только после замены ролика [Ответ]
vvs373 21:40 10.02.2009
50 тыс пробег большой, надо менять обе шестерни, тогда в 90% случаях ремень будет ровно стоять, если хочешь могу помочь недорого [Ответ]
lexfeel 22:25 10.02.2009

Сообщение от vvs373:
хочешь могу помочь недорого

Сам умею. За совет спасибо. [Ответ]
Eternal life 07:26 11.02.2009
lexfeel, мдааа... мы не выбираем лёгких путей )
vvs373, нуда, расскажи это моим шестерням, 150 тык прошли... а так да, можно и поменять, а потом машину и чтоп арать... типа таз гавно, так как там всё менять приходицца практически новое... ремонт нужно начинать с малого, а потом уж и на большее переходить... а так проще всё двигло поменять, ибо 50 тык уже прошло, а "не каждый" тазовский мотор живёт больше 30.... так что рекорды все побиты... начинаем [Ответ]
lexfeel 07:31 11.02.2009
Рекорд у друга таз 2111 360тык без капремонта, и все ещё работает, а говорят матреха. [Ответ]
vvs373 08:26 12.02.2009
[QUOTE=Eternal life;7681566]lexfeel, мдааа... мы не выбираем лёгких путей )
vvs373, нуда, расскажи это моим шестерням, 150 тык прошли... а так да, можно и поменять, а потом машину и чтоп арать... типа таз гавно, так как там всё менять приходицца практически новое... ремонт нужно начинать с малого, а потом уж и на большее переходить... а так проще всё двигло поменять, ибо 50 тык уже прошло, а "не каждый" тазовский мотор живёт больше 30.... так что рекорды все побиты... начинаем[/QUO



Дело не в этом, а кому как повезёт. Я наблюдал за одной машиной у неё ремень рвался от боковой потёртости каждые 25000, что только не делали и кто только - бесполезно. Пришли к выводу что заводская несоосность блока и головы [Ответ]
g_beard 08:47 12.02.2009
Положение ремня ГРМ на шкивах ограничивается только двумя моментами - натяжным роликом и шкивом генератора на коленвалу. Больше его ничего не держит. От этого и танцуйте [Ответ]
Сергей 77 22:19 27.02.2009
Ремень ГРМ сьедает из за не соосности между шкивами к\вала и р\вала также не поледнию роль играет помпа и шпилька натяжного ролика. [Ответ]
DimYch 19:26 02.03.2009
шпилька натяжного ролика +1... уже не на первой зубиле из за шпильки такая херня... [Ответ]
Вверх