Давно уже думал, что надо менять аккумулятор, но выяснилось, что дело не только в аккумуляторе. Оказывается, что в холостом режиме лебедка T-Max EW 6500 тоже потребляет энергию, что является причиной разряда аккумулятора.
А выяснилось это так:
В очередной раз сел аккумулятор, а проводов, что бы "прикурить" не оказалось. Пришлось снимать аккумулятор с чужой машины. Провода лебедки не позволяли дотянуться до другого аккумулятора и пришлось их отключить. Когда же машину завели и стали подключать лебедку, машина заглохла, повробовали еще раз, опять...
Ума не дам, в чем может быть дело. Там же все реле (соленоиды) должны быть разомкнуты... Пока еще сам не разбирался, но интересно узнать, в чем может быть дело?
Лебедка стоит уже почти год и все было, вроде, нормально...
[Ответ]
Чудес не бывает, не знаю, спасёт ли отключатель "+", но блок управления разбирай, чисть.
[Ответ]