Большой Воронежский Форум
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>проводка ваз 2109 из карб в инж
рролик коджер 16:16 31.01.2009
Спасите-помогите, проводка съела мой мозг. превращаю карбовый таз 2109 в инжекторный. столкнулся со следующей проблемой: имеем полную проводку карбовой машины и жгут проводки инжекторной. те кто в теме что различаются инж и карб фактически этим жгутом. так вот в чем вопрос. на инжекторном жгуте есть колодка, которая должна каким то образом подключатся к жгуту панели приборов. (по схеме в книжке она так и называется). вопрос на который мне так никто из знакомых не смог ответить - где и как подключается эта колодка от жгута инжектора к жгуту панели приборов. интуитивно понятно что это где то около замка зажигания - но как именно????? колодка замка зажигания вставляется в жгут карбовый и там нет никаких разрывов и запасных-свободных колодок. курить схему не отправлять т.к. схема вот сейчас перед глазами и там на двух разных страницах изображены на одной схема карбовой проводки а на другой как раз этот жгут инжектора и как они между собой стыкуются - нету.... я в панике! [Ответ]
DimYch 21:19 31.01.2009
давай фотки жгутов с разъемами и схемы
помогу чем смогу, делали как раз такое но я без схемы принципиально не гадаю [Ответ]
rusavto 03:01 01.02.2009

Сообщение от DimYch:
давай фотки жгутов с разъемами и схемы
помогу чем смогу, делали как раз такое но я без схемы принципиально не гадаю

А там и гадать нечего. Откуда в карбовой проводке разъем для подключения инжекторного жгута? [Ответ]
Gabi 03:25 01.02.2009
диагностическая колодка не подразумевает карб или инжектор... [Ответ]
rusavto 08:18 01.02.2009

Сообщение от Gabi:
диагностическая колодка не подразумевает карб или инжектор...

Вы это вообще о чем? [Ответ]
Gabi 08:21 01.02.2009

Сообщение от rusavto:
Вы это вообще о чем?

именно о ней...о колодке для диагностики...у мну авто карб...есть колодка...чо в ней диагностировать???
хотя конечно она раньше была с карбом 21083-62...но там тож..ток время открытия-закрытия эл.клапанов,если возможно ,не пробовал... [Ответ]
рролик коджер 08:22 01.02.2009
ждите, ща схему и фотки реальной проводки выложу, мож поймете о чем я [Ответ]
рролик коджер 10:05 01.02.2009
вот как и обещал выкладываю сначала фотки реальной проводки.
первая фотка хвост инжекторного жгута, на нем отметил колодку которая каким то образом втыкается в стандартную проводку карбовой машины. на втором рисунке жгут проводки панели приборов, на ней для ориентирования отметил 1-колодки вставляемые в блок предохранителей, 2 - в подрулевые переключатели, 3- в приборную панель, 4 - в печку, 5 - замок зажигания, 6 - в бороду (свет аварийка и тд)
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.gif
Просмотров: 4828
Размер:	233.2 Кб
ID:	384560   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.gif
Просмотров: 4590
Размер:	208.3 Кб
ID:	384561  

[Ответ]
рролик коджер 10:10 01.02.2009
и три схемы - проводка с высокой панелью, проводка с низкой панелью и жгут инжекторный.
если кто уже запутался - повторю вопрос по отношению к схемам. на схеме инжекторного жгута есть позиция №7 (колодка присоединяемая к жгуту панели приборов) так вот куда присоединяется эта колодка??
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2109_99_l.gif
Просмотров: 3416
Размер:	222.8 Кб
ID:	384563   Нажмите на изображение для увеличения
Название: M154_2109_web.gif
Просмотров: 3865
Размер:	200.0 Кб
ID:	384564  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: vaz-2108-scheme-big.gif
Просмотров: 2669
Размер:	211.5 Кб
ID:	384565  
[Ответ]
DimYch 10:19 01.02.2009
рролик коджер, щаз поготь чайку заварю... походу я знаю в чем твоя ошибка но надо провериться... [Ответ]
Gabi 10:23 01.02.2009
рролик коджер, кста ...а панель то у тебя...нового или старого образца...или типа евро(как говорят) .. [Ответ]
DimYch 10:32 01.02.2009
вообчем схемы малек нечитаемые... поэтому пользуем инет
http://avto-guru.ru/2007/07/08/ot_ka...109_21099.html


Необходимо изготовить жгут, состоящий из двух проводов: +12В (отключаемое) с клеммы 15 замка зажигания, вход тахометра. Для лампы “CHECK ENGINE” проводим отдельный провод. Если предполагаете установить маршрутный компьютер, добавляете еще два: сигнал расхода топлива и сигнал спидометра.

Используем восьмиконтакный разъем “МАМА” с одной стороны и четырехконтакный “ПАПА” с другой. Жгут зажигания проталкиваем из моторного отсека в салон, крепим его стандартным крепежом, и подключаем к изготовленному жгуту. Два отдельных провода жгута впрыска ( синий и синий с черн. полосой) подключаем к монтажному блоку. На месте реле вентилятора ставим перемычку либо замыкаем между собой провода, идущие в карбюраторной версии к датчику включения вентилятора. Контроллер, реле и предохранители крепим в предусмотренных местах. По желанию устанавливаем блок иммобилизатора и подключаем его к жгуту, глазок выводим на лицевую сторону панели. Да, чуть не забыл, еще нужно добавить пару проводов, соединяющих приборную панель (указатель уровня топлива) со жгутом бензонасоса.
Удаляем родной жгут, идущий к датчику уровня топлива и прокладываем новый с разъемом для бензонасоса (расположен на полу кузова под шумоизоляцией.

ps а собственно ошибка в том что у инжекторов жгут приборный свой... [Ответ]
рролик коджер 11:14 01.02.2009
DimYch, ок, спасибо, еще не осознал толком но кажется это именно то что нужно, пойду проверять в реальность [Ответ]
Eternal life 08:05 02.02.2009
рролик коджер, сам недавно готовил проводку, итак... подключение к VDO
1 замок зажигания 15 нога, мона в ЧЯ х1-3 объединить, а х1-4 убрать,
2 спидометр, красная колодка 9 нога
3 комп, расход топлива, на комп
4 на приборку указатель температуры, белая колодка 5 нога
5 давление масла, панель приборов лампочка, белая колодка 13 нога
6 CEECK ENGINE, белая колодка 8 нога
7 уровень масла, БСК с 2115 8 нога
8 тахометр, белая колодка 2 нога, с 3 выкидываем
PS ес чо спрашивай [Ответ]
Eternal life 08:10 02.02.2009
DimYch, уровень топлива с бензонасоса, проводка остаётся таже, тока нужно завести её пральна, а серый с косы тянецца дополнительно
рролик коджер, плюс на вентиль с аккума лучше подавай, через доп предохранитель конечно )
удачи те ) [Ответ]
рролик коджер 08:15 02.02.2009
http://team-rs.ru/technical/index.ph...&id_article=98 - вот еще ссылочку с картинками нашел. если кому поможет, я кажись разобрался [Ответ]
Eternal life 08:19 02.02.2009
рролик коджер, я ж те написал чо вкуда ) [Ответ]
edrasing 22:30 02.02.2009
пойди купи проводку инжекторную и не парь мозг себе и людям на разборке все что угодно....сам переделал свою [Ответ]
Eternal life 07:33 03.02.2009
так он и купил ) [Ответ]
рролик коджер 20:18 06.04.2009
Eternal life, DimYch, добрые люди, проконсультируйте снова. что значит:

Сообщение от DimYch:
+12В (отключаемое) с клеммы 15 замка зажигания

Сообщение от Eternal life:
рролик коджер,
1 замок зажигания 15 нога,

на штекере замка зажигания 8 контактов, откуда там 15-я клемма???? весь инет излазил - такое ощущение что только я не знаю (((
я понимаю что +12 берется от замка но в какой момент? в положении ключа 1 (когда вся нагрузка есть) или в положении 2 (когда собственно стартер включается)
[Ответ]
rusavto 22:00 06.04.2009

Сообщение от рролик коджер:
Eternal life, DimYch, добрые люди, проконсультируйте снова. что значит:
на штекере замка зажигания 8 контактов, откуда там 15-я клемма???? весь инет излазил - такое ощущение что только я не знаю (((
я понимаю что +12 берется от замка но в какой момент? в положении ключа 1 (когда вся нагрузка есть) или в положении 2 (когда собственно стартер включается)

15 контакт это зажигание, присутствие 12в при включеном зажигании и стартере в том числе.
Вот здесь понятней
http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-...zhiganiya.html [Ответ]
Eternal life 07:27 07.04.2009
на самом замке есть 15 нога, это положение, зажигание включено, ток идёт, выключено, не идёт ) на колодке 4 кажиццо [Ответ]
12345678910 19:50 24.04.2010
Извиняюсь, что не в тему, но очень нужна помощь!! поменял проводку на 21093, после возникло 2 проблемы!! 1) после выключения зажигания машина продолжала работать! 2) при включении приборов стал загораться значок ремня безопасности и при включении левого указателя поворота он начинает мигать вместо самого указателя!!( что делать??? девятка карбюраторная 97 года. [Ответ]
NoRd_30 23:03 24.04.2010
12345678910, позвони 8-903-854-57-92 Роман электрик [Ответ]
GriSha 36 12:53 06.04.2011
Парни помогите переделываю 2109 карб на 8-клапан инжектор помогите как собрать и подключить проводку мозгов [Ответ]
GriSha 36 09:10 07.04.2011

Сообщение от DimYch:
вообчем схемы малек нечитаемые... поэтому пользуем инет
http://avto-guru.ru/2007/07/08/ot_ka...109_21099.html


Необходимо изготовить жгут, состоящий из двух проводов: +12В (отключаемое) с клеммы 15 замка зажигания, вход тахометра. Для лампы “CHECK ENGINE” проводим отдельный провод. Если предполагаете установить маршрутный компьютер, добавляете еще два: сигнал расхода топлива и сигнал спидометра.

Используем восьмиконтакный разъем “МАМА” с одной стороны и четырехконтакный “ПАПА” с другой. Жгут зажигания проталкиваем из моторного отсека в салон, крепим его стандартным крепежом, и подключаем к изготовленному жгуту. Два отдельных провода жгута впрыска ( синий и синий с черн. полосой) подключаем к монтажному блоку. На месте реле вентилятора ставим перемычку либо замыкаем между собой провода, идущие в карбюраторной версии к датчику включения вентилятора. Контроллер, реле и предохранители крепим в предусмотренных местах. По желанию устанавливаем блок иммобилизатора и подключаем его к жгуту, глазок выводим на лицевую сторону панели. Да, чуть не забыл, еще нужно добавить пару проводов, соединяющих приборную панель (указатель уровня топлива) со жгутом бензонасоса.
Удаляем родной жгут, идущий к датчику уровня топлива и прокладываем новый с разъемом для бензонасоса (расположен на полу кузова под шумоизоляцией.

ps а собственно ошибка в том что у инжекторов жгут приборный свой...

Парни помогите переделываю 2109 карб на 8-клапан инжектор помогите как собрать и подключить проводку мозгов мне отдали ещё с той машины проводку с высокой панелью! [Ответ]
Вверх