Суть дела такова: купил в Цифрограде mp3 плеер,через 2 месяца он сломался, всервисном центре взяли в ремонт,но по прошествии 2х месяцев, так и не сделали.
Теперь предложили заменить плеер на новый и требуют упаковку(её уже нет),или заплатить за неё 350 руб. Мне это кажеться странным. ???????????????????????????
[Ответ]
aleks23513 11:33 30.01.2009
Я там вообще не нашел про упаковку при возврате товара.
[Ответ]
diman2002 12:32 30.01.2009
aleks23513, во-первых, срок ремонта не моет превышать 45 дней
во-вторых, вы должны (были) потребовать подменный плеер на время ремонта
в-третьих, требование про "типо-упаковку" есть только при обмен непродовольственного товара надлежащего качества "...если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки..."
а про то, что уплатить за упаковку - это вообще бред!
ВЫВОД: все возможные сроки ремонта истекли, продавец не исполнил своих обязательств как по продаже качественного товара, так и по его ремонту - отказывайтесь от договора и забирайте деньги в обмен на это барахло!
и еще раз рекомендация всем - если чтото сломалось в пределах гарантийного срока и не по вашей вине НЕ соглашайтесь на ремонт, ТОЛЬКО - замена на аналогичный новый товар либо возврат денег!!!
зачем вам весь этот геморой с ремонтом, ведь в итоге вы получите ваш же аппарат, который был уже потерзан у ремонтникофф, манагероф и т.п. Уж лудше получить новый аппарат не платя бабок!!!!
помните - ЗоЗПП очень лоялен по отношению к покупателю! не ведитесь на разводы продавцов
[Ответ]
Drunken_Yoda 13:05 30.01.2009
Разъяснения "О некоторых вопросах, связанных с применением Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" Утверждены приказом ГАК РФ от 20 мая 1998 г. N 160
Сообщение от :
В случае предъявления продавцом требования о возврате товара возврату подлежит весь товар, т.е. основное изделие, комплектующие его части и принадлежности, за исключением упаковки и быстроизнашивающихся принадлежностей, которые могут быть использованы (прийти в негодность) в процессе эксплуатации. В каждой конкретной ситуации продавец может проверить, в какой комплектности и в каком комплекте первоначально продавался товар.
Сообщение от diman2002:
и еще раз рекомендация всем - если чтото сломалось в пределах гарантийного срока и не по вашей вине НЕ соглашайтесь на ремонт, ТОЛЬКО - замена на аналогичный новый товар либо возврат денег!!!
зачем вам весь этот геморой с ремонтом, ведь в итоге вы получите ваш же аппарат, который был уже потерзан у ремонтникофф, манагероф и т.п. Уж лудше получить новый аппарат не платя бабок!!!!
помните - ЗоЗПП очень лоялен по отношению к покупателю! не ведитесь на разводы продавцов
Обоснуйте. Весьма приветствуются ссылки на нормативные акты, их статьи и пункты статей.
[Ответ]
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Сообщение от diman2002:
давайте не засирать тему....
никто ее не "засирает"
Не выдергивайте из контекста. Читайте закон полностью.
[Ответ]
aleks23513 14:03 03.02.2009
Мне кажется, что данную тему прочитал кто-то из работников Цифрограда и довёл до сведения КОГО НАДО,т.к. сегодня сдавал этот плеер назад (соответственно без коробки) и та самая девица уже не спрашивала об упаковке и тем более о 350и рублях,всё вернули в 5 сек.[Ответ]