Большой Воронежский Форум
» Рекомендации по приобретению автомобиля>Покупка авто за 250 т.р
Манин 00:12 30.01.2009
На эту сумму надо подобрать оптимальный автомобиль,с одним учётом машина будет первой,соответственно практически без опыта вождения.Отсюда делаем вывод что первый десяток два ям будут собраны смело.Но и хлам брать не хочется тоже.Посоветуйте что-нибудь стоящее. P.s Если есть возможность то ссылки на продающиеся авто.
Dim4ikk 20:37 01.02.2009
Манин, я бы посоветовал правый руль 2001-2003 года, но все ж сцут, что опыта мало, что с ним дико сложно ездить новичкам, а обгонять на нем вообще мгновенная авария. Так что бери десятку, на заодно научишься чинить, узнаешь как у новой машины устроена подвеска и система зажигания
gr 20:51 01.02.2009
ликвидность праворучек под большим сомнением. Нашеавто действительно не плохой вариант для первого авто, может даже классика лучше будет - чинить дешевле + навыки езды на классическом приводе.
VaUlt 22:23 01.02.2009
gr, я даже представить не могу, что за классику можно купить за 250 тысяч.
Манин 22:40 01.02.2009

Сообщение от VaUlt:
gr, я даже представить не могу, что за классику можно купить за 250 тысяч.

+1 ,я указал в заголовке что хлам брать не хочется,соответственно классика никак не подходит под описание моего вопроса.
gr 22:50 01.02.2009

Сообщение от Манин:
что хлам брать

мда... 9-ка не хлам, а классика хлам... интересные рассуждения, а на чем основаны?
Хотя какая разница, ломай, что душе угодно... ты еще кредит возьми, на кокой-нить фокус - к стати авто действительно не хлам.
Validol 23:01 01.02.2009
9-ка за 250 ? золотая чтоль? имхо за эту сумму можно вполне приличную иномарочку взять
Манин 23:32 01.02.2009
Зачем мне 9ка и классика за 250 т.р ,я попросил посоветовать мне хорошую машину на эту сумму,а не описывать превосходства российского автопрома для первого автомобиля.Соответственно предпочтительней иномарка,но это тоже вполне спорный вопрос.
Рыжая пантера 23:43 01.02.2009
Манин, что-нибудь не сильно отличающееся ценами по запчастям в сторону увеличения (подвеска, крылья))))от машин отечественного производства...например кореец
а советам по приобретению отечетсчвенного автопрома...не обращай внимание, они прикалываются)))
Манин 00:06 02.02.2009
Я тоже так думаю =)
metropolis 08:37 02.02.2009
бери десятку - говорю по личному опыту (у самого первая машина десятка)
VaUlt 09:41 02.02.2009
Манин, за эти деньги - новая калина или амулет. Или слегка б\у акценты, рио, логаны и т.д.
Или сильно похоженные прули и совсем уставшие авто бизнес-класса.
есть заветная ссылка:
http://cars.auto.ru - нажимаешь поиск, вводишь заветную сумму и удивляешься количеству и разнообразию, открывшимся твоему взору.
Шниперсон И.А. 10:53 02.02.2009
Калина. 185 см - самое то!
Noname 11:10 02.02.2009
калина даже без разговоров.
<Jazz> 13:31 02.02.2009
Для себя посмотрел бы на...
http://u-antona.vrn.ru/forum/showthread.php?t=351585
Гарри 14:38 02.02.2009
А что нужно от авто? Ездить по городу? Думаю Б/У Фокус-1, Логан, Акцент и прочее. Искать с АБС и кондеем. Совершенно без опыта кидаться на бизнесс-седаны начала 90-х не стал бы.
Harry 16:48 02.02.2009

Сообщение от Манин:
Зачем мне 9ка и классика за 250 т

Сообщение от Манин:
я попросил посоветовать мне хорошую машину на эту сумму

воронеж
http://all.auto.ru/cars/used/sale/2483571.html
http://all.auto.ru/cars/used/sale/2626326.html
неплохие варианты...
Harry 17:29 02.02.2009
серьезно если - http://www.u-antona.vrn.ru/forum/sho...d.php?t=363252
Манин 12:06 06.02.2009
Спасибо Harry
Причина Безумств 21:05 06.02.2009

Сообщение от Harry:
воронеж
http://all.auto.ru/cars/used/sale/2483571.html
http://all.auto.ru/cars/used/sale/2626326.html
неплохие варианты...

а это реально-дёшево.......
Причина Безумств 21:10 06.02.2009
Манин, я вот никогда небыл владельцем пруля,но юзал на них....это твоя первая машина,тебе пофихъ к чему привыкать.....но тебе палюбас захочется большего....так что,первый раз в жизни,голосну за пруль,соглашусь с джазом...ахринительный аппарат........а ежель поищеш.то найдёш полноприводной...ваааще ум один.....
Шниперсон И.А. 08:20 09.02.2009
Несмотря на то,что ни разу не был владельцем калины, ездил на сем пепелаце. Хочу обратить внимание на ряд неоспоримых преимуществ - во первых, клиренс. для новичка это немаловажный результат. у калины клиренс как у современного паркетника. седанов/хетчей вообще нет с таким клиренсом. во вторых габариты. это компактный авто, и новичку на нем маневрировать будет гораздо проще, чем на каком нибудь корыте типа маркII или ауди 100 45. в третьих - новая машина. кстати, с гарантией у них щас вроде ничо так, новая авто - значит каска - значит все коцки пофик. знакомый купил калину жене, за 1700 км 5 ремонтов, причем только в одном случае другим участником аварии был автомобиль. ) зато никаких затрат дополнительных - разбили-починили едим.
Balrog 09:26 09.02.2009
Шниперсон И.А. Калина даже рулём сама крутить умеет! вотъ! http://www.zr.ru/articles/58473
Притом сие - не первый случай

Сообщение от :
Пятого августа 2007 года он купил «Калину»-хэтчбек. Аргументы в пользу машины знакомы до слез: недорогая, современная, комфортная и, конечно же, с электроусилителем! Спустя два дня поехал в ГАИ ставить обнову на учет. С новыми номерами проехал всего-то километр, а дальше события развивались по известному сценарию. С той лишь разницей, что руль отработал до упора вправо. Скорость 50 км/ч (дело было в городе) немного погасил бордюр, а собственно торможение осуществило… дерево.

Каска для новичка конечно рулит... и тем не менее по каске ещё никого не оживили
Шниперсон И.А. 10:55 09.02.2009
Balrog, ну феррари, как показал опыт ЛДПР, тоже не панацея
VaUlt 12:56 09.02.2009
Balrog, вроде как решили эту проблему, связана была с дагестанским поставщиком.
gr 19:31 09.02.2009

Сообщение от Шниперсон И.А.:
у калины клиренс как у современного паркетника. седанов/хетчей вообще нет с таким клиренсом.

Альбеа разве что... Саманд конечно чуть больший клириенс иммет, но гомно даже по сравнению с калиной.
Otmazor 10:59 10.02.2009
жизнь заставила товарища с ниссана максима пересесть на классику. В принципе в свое время с нее и начинал, но возвращаться от автомобиля к ВАЗу было нелегко. Клиренсу зато был рад - по его ощущениям пересел на вседорожник. И теперь может смело проезжать НАД кирпичом, не боясь за защиту и прочее.

А по существу - фокус или тот же лансер.
DimOK177 20:28 10.02.2009

Сообщение от Otmazor:
А по существу - фокус или тот же лансер.

Полностью согласен с автором. От себя добавил бы Акцент. ИМХО весьма неплохой вариант за разумные деньги
Шниперсон И.А. 09:20 11.02.2009

Сообщение от DimOK177:
От себя добавил бы Акцент. ИМХО весьма неплохой вариант за разумные деньги

а клиренс?
Detonator 09:33 11.02.2009
А Клиренс это вообще лучший автомобиль.
Вверх