Большой Воронежский Форум
» Правый руль в Воронеже>Toyota вспыхивает от «пощечины»
rweb 08:10 29.01.2009
http://gazeta.ru/auto/2009/01/28_a_2931792.shtml

Компания Toyota отзывает более 1,35 млн компактов по всему миру из-за проблем с преднатяжителем ремней безопасности. Исправить заводской дефект бесплатно смогут все владельцы машин, попадающих под действие акции.

Японская компания Toyota объявила о масштабном отзыве своих автомобилей по всему миру. Под действие сервисной акции попадает более 1,35 млн компактов Vitz, Belta, Yaris и Ractis, произведенных в период с января 2005 по апрель 2008 года, передает Reuters. Причиной для отзыва автомобилей стали проблемы с преднатяжителем ремня безопасности, который может самопроизвольно загореться во время аварии. «При сильном лобовом столкновении и срабатывании преднатяжителя переднего ремня безопасности звукоизоляционная пластина, расположенная рядом с механизмом, может оплавиться из-за высокой температуры преднатяжителя. В худшем случае существует вероятность того, что звукоизолирующая пластина может воспламениться», – объяснили в компании. На всех автомобилях, попадающих под действие данной кампании, будут удалены звукоизолирующие пластины с обеих центральных стоек автомобиля. «В случае ДТП обшивка салона может загореться, а внутри салона начнется сильное задымление», – рассказал «Газете.Ru» специалист сети автотехцентров «ЯузаМоторс».

Причем, по словам эксперта, определить такой дефект самостоятельно на глаз невозможно.

Другая неисправность, на которую обратили внимание сервисмены компании, – поломка в лифте рулевой колонки. Со временем из-за неплотного прилегания кронштейна рулевой колонки к усилителю приборной панели возможно ослабление их соединения. От этого крепление разбалтывается и руль невозможно зафиксировать на нужной высоте – он просто сползает в самую низкую точку.

Больше всего проблемных автомобилей – 525 тыс. – проданы в Японии. Остальные 830 тыс. – это модели Vitz и Belta, приобретенные автомобилистами в Северной Америке и Европе. В России, по оценкам экспертов, находится всего несколько десятков тысяч машин, у которых могут быть такие проблемы.

В российском представительстве компании Toyota «Газете.Ru» рассказали, что часть моделей Yaris действительно попадает под отзыв. «В настоящий момент проходят две сервисные акции, – пояснила специалист по связям с общественностью Toyota Екатерина Пономарева. – Первая связана с проблемами с преднатяжителями ремней безопасности. Под ее действие попадает 4519 автомобилей Yaris, произведенных с 7 ноября 2005 года по 17 апреля 2007 года. Вторая – по рулевым колонкам касается 6732 машин Yaris, сделанных начиная с 7 ноября 2005 года по 21 сентября».

В компании обещают, что бесплатно отремонтируют все машины, которые попадают под отзыв, вне зависимости от того, куплены машины у официальных дилеров в России или ввезены из Японии и Америки самостоятельно или с помощью «серых дилеров».

«Нашим клиентам, которые думают, что их машины попадают под действие акции, нужно позвонить по телефону 8-800-200-57-75 и проверить VIN-номер своей машины по нашей базе. Если программа подтвердит, что мы должны отремонтировать машину, мы это сделаем», – заметила представитель компании.

С точки зрения продаж сервисная акция может сыграть на пользу Toyota, предполагают аналитики. «Озвученные Toyota проблемы не столь существенны, чтобы оказать резкий негативный эффект на имидж компании, – убежден аналитик ИК «ФИНАМ» Константин Романов. – Все-таки речь идет не о дефектах двигателя или каких-то других конструктивных особенностях. Кроме того, можно вспомнить 2006 год, когда японский концерн отозвал 565 тыс. автомобилей из-за дефектов рулевого управления. Это достаточно серьезная проблема, но она не помешала росту продаж компании».

По мнению Романова, в целом потребители понимают, что идеальных автомобилей не бывает, к отзывам продукции ведущими производителями все давно привыкли, воспринимая их как неизбежное зло.

«Нынешний случай даже может сыграть в пользу Toyota, показав, что компания очень внимательно отслеживает безопасность свой продукции. Стоит также отметить, что указанные марки автомобилей слабо представлены в России, так что в нашей стране данный шаг не повлияет на позиции концерна», – заключил эксперт. [Ответ]
rweb 08:12 29.01.2009
Позвонил по бесплатному номеру в Москву, отмеченную красным цветом информацию не подтвердили и попросили уточнить в сервисном центре по месту проживания. В нашем сервисном центре также сообщили, что ничего об этом не знают. Снова позвонил в Москву и связался со специалистом по связям с общественностью Toyota Екатериной Пономаревой, которая заявила о том, что объявленная информация появится в сервисных центрах сегодня после обеда. [Ответ]
Шниперсон И.А. 09:58 29.01.2009
Вообще тойота довольно лицемерна - авторизованным сервисным центрам вроде как прямо запрещено выполнять обслуживание авто с ПР (Витц в частности). [Ответ]
rweb 11:07 29.01.2009

Сообщение от Шниперсон И.А.:
Вообще тойота довольно лицемерна - авторизованным сервисным центрам вроде как прямо запрещено выполнять обслуживание авто с ПР (Витц в частности).

Откуда инфа? Помомему им пофиг кого обслуживать, лишь бы бабки платили [Ответ]
Шниперсон И.А. 14:49 29.01.2009

Сообщение от rweb:
Откуда инфа?

из питерской тойоты [Ответ]
Вверх