ZSky
1)Там ни чем не мешает. Но есть бутылочное горлошко у работницы. Или перегружанная ул. Кольцовская, или 45 Стрелковой дивизии. Да и сама трассировка вызывает вопросы. Линия же только на вокзал была что у 3,4 или 1 или у родной 20. Если бы еще бы линия шла под проспектом Революции. Но увы
2)Частично облегчить, вернее уже облегчил. Главный эффект был на МП. Сейчас уже эфеект исчерпан, но транспортную ж.. на пяток лет отсрочил. Разуемется, если ничего не строить в дорожной инфраструктуре и не менять градостроительную политику, то транспортный коллапс неминуем.
Сообщение от andaf:
Я про это не говорил,нечего врать
Разве? Было предложение строить перехватывающие парковки к ОТ. Среди ОТ был назван троллейбус.
Сообщение от andaf:
1 КМ травмайного пути по бесшпальной технологии стоит 30 миллионов рублей.По обычной технологии (со шпалами)-10 миллионов.Так что если вам нечего сказать-не врите.
andaf кто вас так грязно обманул ? На сайте правительства Москвы вы можете узнать что стоимость строительства новой (обычной даже, не ЛРТ) линии в 9 км всего лишь 1520,0 млн. руб. Т. есть 168 млн за 1 км. Сей документ был составлен прошлым годом. Или на тот момент 6,5 млн $. Учтите, это официальный документ, а не извращенные фантазии трамфилов. Кстати по в Праге стоимость я то же, встречал- 1 км те же 6 млн $.
Читайте просвящайтесь: http://www.mos.ru/wps/portal/?documentId=59900
Это вам не сказки про Европу рассказывать.
Кстати эта цифра может быть весьма занижена для плотной городской застройки. Так как для современной линии предется сделать выемку грунта ниже глубины промерзания и самое неприятное- сделать вынос коммуникаций. Сие удовольствие, может легко вылится в не один млрд. руб.
Сообщение от andaf:
Один новый вагон стоит 8 миллионов рублей.Это типа КТМ-19К.
Ну, вот, приплыли. Я заметил одну вещь у трамвайщиков начинается все с радужных сказок про Европу, а заканчивается одним финалом. КТМ andaf спору нет раздолбанный набитый скотовоз по раздолбанным рельсам (ну по тем за 10 млн) со скоростью 10-20 км/ч, ну да наверно это не так уж дорого. Ну так с этого и нужно было начинать. А то Европа, Прага. Ох уже эти трамвайные сказочники.
Сообщение от andaf:
Очень забавно было читать,когда снимали отрезок путей 100 метров на МП,что Московский проспект избавится от пробок.
Сейчас, эти 100 м и без трамваев уже ничего не решат. Но в 2001 году, да была огромная предышка.
Но возвращаясь к теме.Имхо на Остужевском кольце самое лучше либо тунель вдоль Лениского проспекта, либо эстакада с Тамбовской трассы. А второй ярус моста как то нужно законсервировать, может лет через 10-15 пригодится для чего то скоростного внеуличного.
ЗЫ. andaf, а что попроще, наверное МТВ-82 ? Я, то дурень, тут про Бомбардье и ЛВС распинаюсь. А тут, народ хочет, попроще КТМа.
А трамвай мне нравится. Не КТМ5 или 19 и не Т-3, конечно. Но я реально понимаю, что сейчас траму в Воронеже не место. Может лет через тридцать.
[Ответ]
ALEX2002 08:55 27.05.2009
Сообщение от Cyka:
в чем? что кто то по вине отсутствия трамваев не может куда то добраться?
Дело не в трамваях, кисло оттого что повсеместно (не только в транспортной сфере) делается бизнес (бабки - по русски) а не выполняется работа. Значить не для людей все делается а для денег (ну то есть конечно для людей, но не для всех).
Сообщение от andaf:
Сообщение от ALEX2002
трамвай проиграл в конкурентной борьбе
Не проиграл он.Просто в газели ехали кто побогаче,а в трамвае льготники.Компенсация за них бюджетом не выплачивалась.С годами накапливалиь долги.Ковале с Кулаковым постоянно грызлись,и область по факту спустила трамвай.
Проиграл. Почему трамвайное руководство не выгрызло тех денег? Или не придумало как без них выкрутиться.
И почему те кто побогаче (то есть просто платежеспособные и не обязательно богатые граждане) выбирали именно газели? Не потому ли что в газели комфортнее ехать и до пункта назначения доедешь гораздо быстрее чем на трамвае? Это тоже конкуренция.
Сообщение от andaf:
восстановить ВЕСЬ городской ОТ,включая травмаи/троллейбусы/автобусы будет стоить около 10 миллиардов
Это примерно столько стоят все маршрутки, которые имеются в городе. То есть суть восстановления городского ОТ заключается в изгнании частника и замене маршруток городскими автобусами, троллейбусами и трамваями. Короче просто смена людей которые сейчас делают бабки на перевозках на других, более своих людей.
Не проще ли для начала оптимизировать имеющиеся маршруты, транспорт и обеспечить выполнение всех необходимых в данном случае требований и правил.
[Ответ]
andaf 11:56 27.05.2009
Сообщение от ALEX2002:
смена людей которые сейчас делают бабки на перевозках на других, более своих людей.
Нет.Это замена людей,которые делают на этом большие прибыли,платя копейки в муниципалитет на муниципального перевозчика (а-ля Мосгортранс).Прибыль при этом будет идти в бюджет,а не конкретным лицам.
Сообщение от ALEX2002:
Проиграл.
В 2002 году директор 2 депо (трамвайного) наладил работу 15 травмая в Отрожку.Трамваи стали заполнятся битком (они возили по 2 рубля,а маршрутки-по 4).Маршрутчики были вынуждены снизить стоимость проезда до 2 рублей,а через неделю вышло постановление ковалева (рука не поднимается имя этого подонка писать с большой буквы) о снятии линии от Северо/Восточного района до Отрожки.15 трамвай укоротили до К/СТ Северо/Восточный район.Маршрутчики сразу же подняли цену за проезд до 4 рублей.Линию в Отрожку,кстати,сняли в основном за деньги Послухаева (из Мебели черноземья).
Вот такая честная конкуренция,как вы считаете.
[Ответ]
ALEX2002 18:33 27.05.2009
Сообщение от andaf:
В 2002 году директор 2 депо (трамвайного) наладил работу 15 травмая в Отрожку.Трамваи стали заполнятся битком (они возили по 2 рубля,а маршрутки-по 4).Маршрутчики были вынуждены снизить стоимость проезда до 2 рублей,а через неделю вышло постановление ковалева (рука не поднимается имя этого подонка писать с большой буквы) о снятии линии от Северо/Восточного района до Отрожки.15 трамвай укоротили до К/СТ Северо/Восточный район.Маршрутчики сразу же подняли цену за проезд до 4 рублей.Линию в Отрожку,кстати,сняли в основном за деньги Послухаева (из Мебели черноземья).
Вот такая честная конкуренция,как вы считаете.
Это конкуренция лобби. Значит интересы трамвая плохо пролоббировали.
Полагаю вскоре увидим обратный процесс по такой же схеме. И это будет повторяться пока в Москве на трон не сядет дядя с другой командой и другими принципами. А мож и не в Москве дело а глобально на данном этапе может быть так как есть стщичас.
[Ответ]
vuster 19:08 27.05.2009
Сообщение от :
Это примерно столько стоят все маршрутки, которые имеются в городе. То есть суть восстановления городского ОТ заключается в изгнании частника и замене маршруток городскими автобусами, троллейбусами и трамваями. Короче просто смена людей которые сейчас делают бабки на перевозках на других, более своих людей.
Не проще ли для начала оптимизировать имеющиеся маршруты, транспорт и обеспечить выполнение всех необходимых в данном случае требований и правил.
выполнение содержания второго абзаца без первого практически невозможно. Ну вот так получается просто, как бы ни кричали, что частник эффективнее, лучше, что госсобственность неповоротлива, но опыт России, СНГ и Европы показывает, что эффективная система ОТ там, где он муниципальный
Сообщение от :
Это конкуренция лобби. Значит интересы трамвая плохо пролоббировали.
посмеялся кто же их лоббировал, вот интересы антитрамвая - да.
Сообщение от :
Полагаю вскоре увидим обратный процесс по такой же схеме
начнут за трамвай лоббировать против маршруток? ох фантастика, но дай бог на своём веку увижу
[Ответ]
ALEX2002 08:43 28.05.2009
Сообщение от vuster:
начнут за трамвай лоббировать против маршруток? ох фантастика, но дай бог на своём веку увижу
Почему бы нет? Если пролоббируют трамвай и на него дадут денег, будет чем поживиться. А трамвай могут так и не пустить, на него денег не останется.
Здесь на форуме кто-то намекал на необходимость космопорта в городе. Это более денежное дело.
[Ответ]
ZSky 10:41 28.05.2009
Сообщение от :
1)Там ни чем не мешает. Но есть бутылочное горлошко у работницы. Или перегружанная ул. Кольцовская, или 45 Стрелковой дивизии. Да и сама трассировка вызывает вопросы. Линия же только на вокзал была что у 3,4 или 1 или у родной 20. Если бы еще бы линия шла под проспектом Революции. Но увы
Так почему не сделать все (большинство) пути для трамвая в стороне от дорог, надо просто его уничтожить вовсе? Почему рельсы убирают в первую очередь на вогресовском мосту, где сроду не было пробок (кстати уже наверно год убирают, точнее асфальт кладут вместо рельсов)? Почему до сих пор лежат рельсы от остужевского кольца до Димитрова, хотя дальше уже давно нет рельсов, а на Димитрова, где они лежали в стороне и не мешали, на них очень оперативно поставили киоски? И таких вопросов можно десятки задать.
Сообщение от :
Частично облегчить, вернее уже облегчил. Главный эффект был на МП. Сейчас уже эфеект исчерпан, но транспортную ж.. на пяток лет отсрочил. Разуемется, если ничего не строить в дорожной инфраструктуре и не менять градостроительную политику, то транспортный коллапс неминуем.
Интересно, что же отсрочит эту ж... через пять лет...Может тротуары уберут?Нормальные трамваи и пути для них гораздо дальше отсрочили бы, по крайней мере для основной массы народа, которая передвигается на ОТ. А так чем меньше ОТ - тем больше машин, так что это ещё вопрос, отсрочило ли.
[Ответ]
andaf 10:51 28.05.2009
Сообщение от ZSky:
на Димитрова, где они лежали в стороне и не мешали, на них очень оперативно поставили киоски?
Кстати этот рыок признан незаконным и уже есть постановление Колиуха о его демонтаже.
Сообщение от ZSky:
что же отсрочит эту ж... через пять лет.
Сокращение личных а/т очень жесткими мерами.Плата за вьезд в центр,четные/нечетные номера,это сразу впомнилось.А еще ликвидация незаконных парковок.
Сообщение от :
Отсрочило максимум на год.Я про МП.
А я про трамвай вообще. Я просто уверен, что и через год, и через два в городе по-прежнему будут лежать рельсы на проблемных участках в т.ч.
Насчёт МП согласен - там трамвай не нужен, но пересекать в 2-3 местах по прямой трамвайные пути его вполне могли бы.
Сообщение от :
Кстати этот рыок признан незаконным и уже есть постановление Колиуха о его демонтаже.
Постановление есть - демонтажа нет. Вообще всегда поражало, как это можно взять и поставить целый рынок, дом, магазин и т.д. и только через пару лет неожиданно оказывается, что поставили незаконно. А когда они строили, на эту тему вопросов не возникало?
Сообщение от :
Сокращение личных а/т очень жесткими мерами.Плата за вьезд в центр,четные/нечетные номера
Это из области фантастики. Как можно сделать платным въезд в центр?
Сообщение от :
А еще ликвидация незаконных парковок.
Туда же. Для того чтобы ликвидировать незаконные, надо сначала создать в необходимом количестве законные, в противном случае незаконные просто переместятся.
Есть такой микрорайончик у больницы Электроника. Дома там все новые, квартиры в домах естественно куплены в основном, соответственно люди живут не бедные. Почти у каждого своё авто. Так вот на весь этот микрорайончик нет ни одной парковки нормальной. До ближайших гаражей идти через ж/д пути через лес, да и там мест немного. В итоге тачки ночуют под окнами. Как-нибудь обязательно сфоткаю картину - возле каждого дома в ряд по 3-4 десятка авто, а домов там около 10. Это результат современной "продуманной" застройки.
[Ответ]
andaf 11:21 28.05.2009
Сообщение от ZSky:
там трамвай не нужен
Он нужен по правой обочине,то есть без заезда на автомобильную дорогу вообще.И 2-3 пересечения.
Сообщение от ZSky:
Постановление есть - демонтажа нет.
Может оно и к лучшему.Пока стоит рынок,иам ничего капитального не построят.А снести его можно за 2 дня.Хотя,не спорю,трамвай до Усманской нужен.
[Ответ]
Vvrn 21:05 28.05.2009
Сообщение от ZSky:
тересно, что же отсрочит эту ж... через пять лет...Может тротуары уберут?Нормальные трамваи и пути для них гораздо дальше отсрочили бы, по крайней мере для основной массы народа, которая передвигается на ОТ. А так чем меньше ОТ - тем больше машин, так что это ещё вопрос, отсрочило ли.
ZSky вы сильно преувеличили количество мазохистов в нашем городе. Основная масса вполне нормальные люди.
Если бы у нас были бы вменяемые власти, за эти пять лет передышки можно было построить на МП еще пару развязок например на памятнике Славы и скажем у пр. труда.
Про всех этих Ковалевых, Скрынниковых, Цапиных, Кулаковых. Наумовых и т.д. у меня одних..........., цензурных слов нет.
Да и не хочу я ездить в "распрекрасных" КТМ, и Тролзах. Чудесного воронежского ОТ мы накушались за в 80-90-е доотвала. Нет уж спасибо. Уж лучше газели. Кстати с учетом даже нынешних пробок по времени это получается так же на Пазиках и сараях (и гораздо быстрей на газелях), чем в 80-е во временя расцвета ОТ. И все это за 7-8 руб из конца в конец (То ли дело в Риге за 40 руб, но на 30летней татре). Кстати там маршрутки есть, ясень пень - где это гавно там и маршрутки будут. Не надо сравнивать транспортные услуги от ТТУ г. Воронежа 80-90-х и от Storstockholms Lokaltrafik.
Хотите, что бы вменяемый человек сделал выбор в пользу ОТ ? Я уже объяснил как. Остался пустячок- найти 150-200 мрлд. рупий.
Старый ОТ во всех крупных городах б соцлагеря сдыхает, где тихо, где- то быстро. За исключение метро и автобуса. Ну вот просто такой тренд.
Для того что бы он сохранился нужен качественный рывок, там где он сделан, да люди будут пользоватся ОТ, где нет там это унылое гавно под название электротранспорт все равно загнется.
Варшала, София, Краков (правда за счет Брюсселя). Молодцы. Из СНГ пожалуй только в Минске реальные шевеления.
В Риге, Таллине здорово призадумаись, что на татрах далеко не уедешь. Пора бы уж и двигатся дальше.(Дык правда у дядюшки в Брюсселе денежек уже нет )
Нет денег, и у местной власти вороватое быдло, ну извините через десяток лет Воронеж опустится до уровня Африки и беднейшей Азии.
[Ответ]
andaf 21:39 28.05.2009
Сообщение от Vvrn:
в Риге за 40 руб
Сравни ИХ зарплаты и наши.
Сообщение от Vvrn:
это унылое гавно под название электротранспорт все равно загнется.
Это ты скажешь в Праге,Москве,Старом Осколе,Нижнем Новгороде,Казани,Волгограде,Кривом Роге,Киеве и еще около 200 городов мира.
Сообщение от Vvrn:
не хочу я ездить в "распрекрасных" КТМ, и Тролзах
Все,электротранспорт разорился от того,что ты на нем ездить не хочешь.
Сообщение от Vvrn:
а эти пять лет передышки можно было построить на МП еще пару развязок
Строит развязки в России только Москва.С ИХ бюджетом сколько она построила развязок за 20 лет?Сколько у них строится одна развязка?А какой наш бюджет?Сколько у нас за 20 лет построено развязок?
Да и передышка на МП была не больше 3 лет.Потом наступила труба.
Сообщение от :
ZSky вы сильно преувеличили количество мазохистов в нашем городе. Основная масса вполне нормальные люди.
Такую херь ты несёшь, честное слово! Ты Воронеж случаем ни с чем не спутал? По твоему рабочие заводов, продавцы, коих в Воронеже дохрена, офисные клерки, студенты, школьники и пенсионеры и т.п. с низким доходом и отсутствие прав передвигаются на личных авто? или может у нас давно в каждой семье по машине на человека? А если нет, то во сколько же надо с утра встать, чтобы кому-то доставить всех по месту учёбы, работы и во сколько вечером вернуться обратно, проехав тем же маршрутом.
[Ответ]
Falberc 22:02 28.05.2009
Сообщение от ZSky:
А если нет, то во сколько же надо с утра встать, чтобы кому-то доставить всех по месту учёбы, работы и во сколько вечером вернуться обратно, проехав тем же маршрутом.
Представь себе многие именно так и делают... А машин у нас легковых на каждого 4. Т.е. как раз примерно по авто на семью.
[Ответ]
andaf 22:12 28.05.2009
Falberc, В воронеже зарегистрировано официально 289371 машина.Вот и считай. Выходит что 68% не ездят по городу на а/т.
[Ответ]
ZSky 22:20 28.05.2009
andaf,
А как это ты высчитал? Во-первых, среди этих машин грузовые, служебные и тот же ОТ числятся, во-вторых, у одного человека может быть 10 (может и больше) машин, которые в основном стоят в гараже, в-третьях, неизвестно, с какой интенсивностью люди вообще пользуют свои машины.
[Ответ]
Falberc 22:27 28.05.2009
ZSky, сходил и посчитал машины во дворах
Я уже писал, что на 1 января 2009 года в Воронежской области зарегестрировано 532214 легковых машин. Среди них 297250 - ВАЗов, 105847 - других отечественных, 98149 - ино (из них 2131 с правым рулем) и 30968 прочих.
andaf, что у тебя за данные такие?
Сообщение от andaf: А вот как заботятся о пассажирах трамвая в Старом Осколе (не то,что Краснодар),соседним с нами городе: http://stts.mosfont.ru/photo/161393/
Трамвайная линия в поле оригинальная забота [Ответ]
Vvrn 22:56 28.05.2009
Сообщение от andaf:
Сравни ИХ зарплаты и наши.
Не сильно. процентов на 20-30%. andaf ну вот опять двадцать пять.
1)Причем тут Прага и трамвай ?
В Праге в городе с населением в 1,2 млн. есть метро сравнимое с Киевским. Которое имеет пассажирооборот более 1 млн. человек в день. Я думаю совершенно излишне объяснять, что за транспорт является главным в городе. Одну хрень- троллейбус они прикрыли, хотели и прикрыть вторую- трамвай, потом оставили для туристов. Не спорю красиво, но какое это имеет отношение к массовым пасажирским перевозкам ? Очень жаль что будучи в Праге, слона то вы и не заметили.
Да кстати, вроде как у них 14 T? это как попроще КТМ ? Про то скока стоил путевая инфраструктура лучше молчать. Не трогайте Прагу, пупок развяжется так буржуйничать
2) Старый оскол- ну ну вот только 90% перевозок там осуществляют маршрутки, хотя нет наверно все 99%. Впрочем как я слышал комбинат хочет прикрыть эту тамвайную хрень, шибко дорого в кризис оно.
3) Волгоград, Кривой рог это все старые добротные советские проекты а-ля преметро Брюссель. Полностью соответствовали СССР-ким метрошным СНИПам. Собственно, говоря, Волгоград с открытием новых участка должен был стать полноценнм метрополитеном. Колец-то нет, одни оборотники.
А Кривой рог уже им фактических является за исключение ПС. 100% изолированный, частично подземный скоростной внеуличный транспорт.
4) НН так это цитадель ПАЗиков.
5) Киев так кроме одной нормальной линии- СТ на Борщаговку он сдыхает.
6) Про Мск с ее бюджетом больше Лондонского-Лужок чудит, что хочет. Может уложить рельсы, те самые за 6 млн бакинских, а потом закатать в асфальт. Экономический расчет здесь роли не играет. Впрочем как вам надеюсь известно, главный ОТ в столице метрополитен, главный подвозчик автобус или маршрутка. Может быть вы и Москве не заметили метро ? Ездите исключительно на трамах ?
7) А про 200 городов мира- не надо лезь со своим грязным КТМ к добропорядочному безумно дорогому качественному ОТ. не примазываетесь. Хотя впрочем к Каиру можете, там говорят такие трамваи, как раз для воронежских мазохистов- любителей ОТ.
Сообщение от andaf:
Все,электротранспорт разорился от того,что ты на нем ездить не хочешь.
Да разорился, что не заметно? И ездить на нем никто не хочет.
Сообщение от andaf:
Строит развязки в России только Москва.С ИХ бюджетом сколько она построила развязок за 20 лет?Сколько у них строится одна развязка?А какой наш бюджет?Сколько у нас за 20 лет построено развязок?
Вы что с луны свалились? В РФ есть только один город-Москва и полугород СПБ. Все остальное по инфраструктуре деградирует к Африке и беднейшей Азии. За три рубля будет как за три рубля. А европейский город будет если в Воронеж вложит много много млрд. бакинских рублей.
Сообщение от andaf:
Да и передышка на МП была не больше 3 лет.Потом наступила труба.
До 2006 было терпимо. Все же одна развязка за пару лет наш регион вполне осилит.
[Ответ]