Сообщение от :
Ралли-рейд В Белгороде перенесен на 7 февраля 2009 г.
Принять участие можно и на стандартном и на подготовленном автомобиле. Трасса и легенда готовится профессионалами поэтому у участников будет возможность научится настоящему раллийному вождению. Призовой фонд составляет 200 000 руб. Кроме того буду вручаться ценные призы и подарки от спонсоров. Приглашаются все желающие!
Общался с Пашей Ушаковым из Белгорода.
Организаторы ралли - братья Черкесовы.
Гонка состоит из двух этапов.
1. Пролог. Кольцо 1.5км, парный старт
2. Основная гонка. Кольцо 38км, три круга, всего около 120км
Две категории участников:
1 Стандарт - любая полноприводная машина на любой резине. Запрещено участие профессиональных раллистов и использование специальной раллийной резины.
2. Спорт - профессиональные раллисты.
Трасса с подъемами и спусками, проходима на НИВЕ легко.
Помогают готовить профессиональные раллисты из столицы нашей Родины.
Будет настоящая дорожная книга, вобщем всё по-настоящему, только в маленьком масштабе.
Ожидается до 100 участников.
Переночевать, если будет желание, можно в теплом спортзале, нужно только взять спальник и коврик.
[Ответ]
firesanek 06:28 19.01.2009
а чего ссылку на сайт убрал и на соревнование которое будет 14 февраля?
Соревнования будут проводиться в живописном месте в районе водохранилища села Кузькино. Местность, где проложена трасса холмистая, с выраженным степным рельефом, проходит, в основном, вдоль полей по сельхозугодиям, в некоторых местах проложена вдоль лесополос, иногда пересекается с ними. Почва черноземная, местами суглинок с мелом. Есть прямые участки протяженностью 2-5 километров. Имеются затяжные подъемы протяженностью 300-600 метров. Ширина трассы на 80% составляет 6-7 метров, маршрут подготовлен с помощью дорожной техники (грейдирован) и не имеет коллейности и глубоких ям и кочек. Маршрут не совпадает с дорогами общего пользования и не проходит по населенным пунктам. Скоростной режим будет зависеть напрямую от погодных условий, при плюсовой температуре покрытие становиться очень скользким. На многих отрезках присутствует снежный бруствер, вдоль лесополос может достигать 1 метра.
[Ответ]
07.02. в 4:30 выехал из Воронежа - дорога до места отличная, если не считать что поблукали маленько на дороге от ст.оскола до чернянки... на навителовских картах россии (ломанных) нет многих дорог ехали по компасу
приехали туда, заявились, поехали на ТИ. по дороге потеряли и порвали один номер. на мокрых и грязных бортах и низкой температуре пленка не держится. с трудом все это дело закрепили.
проверки 100%-е - фонари, экипировка, рулевая...
встали в ЗП и стали ждать.
поглазели на другие экипажи - восновном а/м для трофи на обыных колесах нивы стартовало всего четыре штуки (насколько помню) - две подрезанные, и две обычные (одна из них наша)
из интересных а/м - раллийных ниссан из мск, шнива из мск и два прототипа на базе лендровера.... вот эти 4 машины соревновались в спорте... остальные были стандартом.
общее кол-во участников - около 30-35...
ССУ проходил в формате - джип-спринта: стратанул, проехал, следующий стартует. на ССУ младший черкесов умудрился положить уаз на бок - быстрова-то вошел в поворот...
на ссу заняли 27-е место
на ссу сняли воронежский уазик Евгений был за рулем. Сняли из-за отсутствия ремней безопасности (обмотушки не прокатили).
в итоге на СУ из воронежа стартовали только мы на ниве
в стартовом протоколе мы были 27-е
подождали и стартовали.
трасса - это жесть... в ширину макс. две машины помещаются, а иногда одна еле еле, скользко (либо грязь, либо лед), лужи, ямы, подбросы, разнообразное изменение рельефа.
по бокам либо бруствер, либо обрыв, либо дерево.
первые полтора круга ехал без блокировки и изучал трассу - постоянно кидало и норовило развернуть.
потом включил блокировку и остальные 3.5 круга ехали уже жестко. уже было забыто, что на машине ехать домой 200 км и ехали быстро как было возможно, чтобы не поймать глубокую яму и не улететь с дороги. пару раз вылетали, но выбирались сами ходом.
был и трамплин, но мы на нем не прыгали, точнее я не набирал такую скорость чтобы прыгнуть - страшно было
в итоге проехали 5 кругов по примерно 34 км за 3.5 часа, от лидера отстали примерно на 1 час
место в стандарте - 14-е, в абсолюте 18-е
ЗЫ: организация была отличная, зрителей дофига.... правда дядя Юра говорил, что пока мы ездили, местные там чуть друг друга не постреляли, но я этого не видел
PSS: маловаты ходы подвески на ниве - думал все колеса на трассе оставлю, очень часто пробивало все колеса до упора.
[Ответ]
да - все вроде в норме..
только пока ждали награждения, заводил - был посторонний звук, посвистывание..
полез, думал подшипники генератора, но случайно задел кожух принудительного вентилятора - он почти отвалился.
сломалось его единственное ухо крепления к двигателю..
хорошо вовремя заметил и снял его, а то он уже лопасти вентилятора подтачивать начал
[Ответ]
paravozz 10:49 09.02.2009
Драка вышла хорошенькая!!! Человек 20 на 20 в рукопашную бились,там даже судей подмесили немного. У зрителей это был самый зрелищный момент если не считать заезды пьяных пилотов на косогоры и попытками совершить уши.
[Ответ]
Игидун 11:20 09.02.2009
paravozz, поподробнее, чего не поделили? Полшков рассказывал о некотором колличестве столкновений и переворотов на трассе. Есть подробности?
[Ответ]
firesanek 15:58 09.02.2009
ну как я понял - все началось как обычно из-за бабы...
а дебилы которые попьяни на косогоры лезли - этого хватало. итого перевернутый паджеро (или что-то такое)...
на трассе видел только один перевернутый уаз.
[Ответ]
ТАНКЕР31 18:24 09.02.2009
Кузькино !ЖЕСТЬ!1 фото-стартовый номер,
2 фото-гости из коломны,3 фото-закрытый парк,4 фото-штурм горы нетрезвыми местными парнями,5 фото-спуск,6 фото-небольшая авария,7,8 фото-драка местных, 9 ,10,11 фото-парни из Воронежа
Изображения