Замена седла под клапаном, допустим на "классике".
Давайте побеседуем на эту тему. Я утверждаю, что седло настоящее, качественное, с выдержанным внешним размером, в "домашних" условиях поставить (как положено) нельзя.
Кто имеет удачный или не удачный опыт в этом деле, высказывайтесь.
[Ответ]
I&F 15:01 17.01.2009
с вылетевшим седлом - менять голову, без вариантов... был опыт
[Ответ]
Bingo 15:13 17.01.2009
А, как ты считаешь - седло "заводской" усновки может вылететь?
[Ответ]
g_beard 15:54 17.01.2009
Сообщение от Bingo:
А, как ты считаешь - седло "заводской" усновки может вылететь?
Вряд ли.
А сменить - можно. пусть не столь красиво как в заводских условия.
Я специально интересовался в Мотортехнологии. Они седло вырезают на фрезерном станке из ГБЦ, затем вытачивают новое, запрессовывают и доводят окончательно уже по месту. Цена вопроса - 700 р за одно седло
Я делал так. Выламывается с помощью острого керна и маленького зубила старое седло, затем ГБЦ грел обычной горелкой газом и запрессовывал новое седло старым клапаном. Сейчас видел в Би-Би в аэрозольной упаковке жидкость для глубокого охлаждения. Можно седло ей обработать. Ну и потом вручную шарошками выводится профиль седла
[Ответ]
Bingo 16:02 17.01.2009
Сообщение от g_beard:
затем вытачивают новое
Это уже не седло, а дирибас!
Седло изготавливается из Специального чугуна, оно имеет такой внешний размер, что для посадки его (на заводе) охлаждают жидким азотои.
[Ответ]
g_beard 16:26 17.01.2009
Сообщение от Bingo:
Седло изготавливается из Специального чугуна
так называемый маслотный чугун. Из него и блоки отливают, и гильзы. не такая уж и редкость
Сообщение от Bingo:
оно имеет такой внешний размер,
там нет никакого натяга. ибо механическое усилие на седло направлено внутрь ГБЦ
То есть посадка в "ноль" вполне подойдет
Сообщение от Bingo:
для посадки его (на заводе) охлаждают жидким азотои.
На заводе поступают проще - греют саму ГБЦ и ничего не делают с седлами
[Ответ]
Profi 17:36 17.01.2009
Bingo, Извини,но по вашему на "дирибасах" из бранжа валят многие спортсмены
[Ответ]
Bingo 19:21 17.01.2009
Сообщение от g_beard:
так называемый маслотный чугун
Это разновидность литья, а не чугуна. Чугун он высокопрочный, легированный.
Сообщение от g_beard:
там нет никакого натяга. ибо механическое усилие на седло направлено внутрь ГБЦ
То есть посадка в "ноль" вполне подойдет
Ну тут слов нет, одни слюни........
Сообщение от g_beard:
На заводе поступают проще - греют саму ГБЦ и ничего не делают с седлами
Сообщение от :
Седла клапанов изготовлены из специального чугуна и в охлажденном состоянии запрессованы в нагретую головку цилиндров. Вставные седла клапанов обеспечивают необходимую прочность при воздейс- твии ударных нагрузо
.
Сообщение от Profi:
на "дирибасах" из бранжа валят многие спортсмены
Причем тут БрАНЖ (кованная бронза) , разговор не о спортивном дорогостоящем ремонте, а о "ширпотребном" для массового потребителя.
[Ответ]
g_beard 19:52 17.01.2009
Сообщение от Bingo:
Это разновидность литья, а не чугуна. Чугун он высокопрочный, легированный.
это разновидность чугуна. в нем вкрапления углерода не в виде чешуек и пластин а в виде частиц, близких к сферическим. За счет этого чугун приобретает способность к скольжению без задиров
читайте материаловедение
А ссылки читать полезно, но не всему стоит верить. Может быть не у нас именно так и делают. В отечественных авто просто греют голову.
Когда нибудь вообще доводилось работать с предварительным захолаживаем металлов?
[Ответ]
g_beard 19:55 17.01.2009
Сообщение от Bingo:
Причем тут БрАНЖ (кованная бронза)
Мужики о чем вы здесь говорите,если мериетесь своими знаниями и знаниеми металургии то да,а если даете совет то скажите что в кустарных условиях заменить седло в ГБЦ будет по стоимости равно стоимости самай ГБЦ(если только это не супер голова).За свою практику я один раз менял седло,такой головной боли я больше не хочу и не кому не советую.
[Ответ]
Bingo 21:14 17.01.2009
Сообщение от :
читайте материаловедение
Читаю - Технология металлов и конструкционные материалы.
Тексты оттуда.
Сообщение от :
вообще-то БрАЖ - бронза антифрикционная жаростойкая
Ты видимо решил, что А - антифрикционная
Ж- жаростойкая.
Не совсем так, это элементы входящие в бронзу.
Сообщение от :
это разновидность чугуна. в нем вкрапления углерода не в виде чешуек и пластин а в виде частиц, близких к сферическим. За счет этого чугун приобретает способность к скольжению без задиров
Это видимо антифрикционный, так в нем тоже тагого нет.
Сообщение от :
Может быть не у нас именно так и делают. В отечественных авто просто греют голову.
Тысяча извинений за флуд,но походу скоро на форуме темы будут типа:"Расточить блок цилиндров наждачкой в домашних условиях"...
Сообщение от Bingo:
Давайте побеседуем на эту тему. Я утверждаю, что седло настоящее, качественное, с выдержанным внешним размером, в "домашних" условиях поставить (как положено) нельзя.
Если седло из ГБЦ вытащили,то Настоящего,качественного, и т.д. седла нам не найти,даже если нам его найти(заводское) то внешний диаметр не будет соответствовать необходимому нам диаметру посадки,т.к не будет натяга..Сам сёдля не менял и вам не советую,есть опыть самостоятельной запрессовки направляющих втулок - НЕ АЙС!=))) А так сёдля из распредвалов точат и ничё вроде - ездиютЪ машины=)
НУ а если конечно в домашних условиях есть станки,азот и т.д. и т.п. то тогда конечно можно седла хоть каждый месяц менять...
[Ответ]
Bingo 21:24 17.01.2009
Сообщение от Denis_Ok:
то внешний диаметр не будет соответствовать необходимому нам диаметру посадки,т.к не будет натяга..
Сообщение от Bingo:
Ты видимо решил, что А - антифрикционная
Ж- жаростойкая.
это не было расшифровка аббревиатуры
А по поводу замены. Уже 60 ткм намотал на самолично замененных седлах. и все отлично.
Может я матвед плохо учил?
[Ответ]
Denis_Ok 21:29 17.01.2009
Bingo, А что будет натяг??Лично на втулках убедился,что завод на завод - натяга нет,у меня между втулкой и ГБЦ масло просачивалось ,на выпускном клапане,и при этом масло не успевало сгорать,когда скинул ГБЦ весь выпускной канал был в масле...
[Ответ]
Bingo 21:32 17.01.2009
Сообщение от g_beard:
Уже 60 ткм намотал на самолично замененных седлах. и все отлично
Это хорошо, пусть и дальше ездит.
Всетаки хотелось бы услышать побольше мнений из чьегонибудь личного опыта.
[Ответ]
Bingo 21:35 17.01.2009
Ну, что вы люди в самом деле.
Вроде вы не знаете какие запчасти - 90% дирибас коперативный. Того и течет.
[Ответ]
Bingo 21:38 17.01.2009
Я почему затеял разговор? Пытался я их (седла) менять - давноооо и покупал настоящие, заводские. Так вот затея эта оказалась бесполезной.
[Ответ]
Максим 777 21:38 17.01.2009
проблемы с заменой сёдел хорошо известны водителям Камазов.Замену сёдел производят путём охлаждения азотом.но это не в домашних условиях.
[Ответ]
Denis_Ok 21:38 17.01.2009
Bingo, ды я думаю 99 % дерьма..А что собственно с седлом произошло?или просто интерес непреодолимый возник??НЕ стал бы я седло сам менять,лучше в контору отдать или ГБЦ новую купить,ведь если с седлом что случиться - потом дороже выдет...
[Ответ]
Denis_Ok 21:42 17.01.2009
Сообщение от Bingo:
Я почему затеял разговор? Пытался я их (седла) менять - давноооо и покупал настоящие, заводские. Так вот затея эта оказалась бесполезной.
Denis_Ok, Да нет, у меня ничего не случилось. Просто с форумцом зашел разговор на эту тему, вот решил послушать разные мнения .
[Ответ]
Bingo 21:45 17.01.2009
Да я уже писал.
Сообщение от Bingo:
оно имеет такой внешний размер, что для посадки его (на заводе) охлаждают жидким азотои
Большой внешний диаметр, очень сильный натяг...
[Ответ]
Bingo 21:55 17.01.2009
Я кончно рассуждаю "как положено", а в современных условиях когда китайские товарищи делают подшипники из гвоздей и народ привыкает принимать это за "норму", и "сомоточные" седла будут в гараже молотком ставить и утверждать, что по другому быть и не может.
[Ответ]
Разок ни Фиате пошла трещина под седлом одного из цилиндра.Короче окольными путями приволокли ее на авиазавод и там мужики вытащили старое седло,заварили голову и воткнули новое седло.Долго получилось,но головку не смог нигде найти,а новая бабла немеренно стоила.
[Ответ]
Profi 14:17 18.01.2009
На нескольких автомобилях,классика и передний привод,менял,не сам правда, так результат положительный.Одна восьмёрка с мотором 21083,после замены 5-ти сёдел, эксплуатируется каждый день до сих пор,негатива нет...Девятка,с таким же мотором, замена всех восьми сёдел,установка распредвала ОКБ "Динамика" 55, никаких вопросов...
[Ответ]