Большой Воронежский Форум
» Техническая поддержка>периодический звон(свист) кулера Asus 8800 GTS 512
1nc 08:56 17.01.2009
Типа подшипник похоже позванывает. Звук не сильный и не всегда но напрягает периодичность. Может знает кто способ устранения или ток замена кулера.
pMall 09:55 17.01.2009
1nc, можно снизить обороты кулера. Так же можно смазать кулер маслом.
Drunken_Yoda 10:12 17.01.2009

Сообщение от pMall:
смазать кулер маслом

а маслом ли?
pMall 10:39 17.01.2009
Йода, как-то давно смазывал маслом вентили (минеральным что ли, не помню). Стали тише, но не на долго
Serge N 13:31 17.01.2009
Если кулер ball bearing - бесполезно - подшипник разболтался
Если обычный (на подшипнике скольжения) помогает смазка причем не жидким а консистентным маслом(Литол, ЦИАТИМ,ОКБ122).
Все чаще кулеры неразборные - нельзя снять крыльчатку не сломав корпуса(нарочно делают так гады)
Кулер - покажите с двух сторон
pMall 13:39 17.01.2009
Serge N, практически уверен, что кулер неразборный. Кстати возможно лопасти кулера цепляются за декоративную планку (ту, что сверху).
][irurg 14:15 17.01.2009

Сообщение от Serge N:
Все чаще кулеры неразборные - нельзя снять крыльчатку не сломав корпуса(нарочно делают так гады)

на неразборных часто можно отлепить наклеечку и под ней есть отверстие для смазки.
маслом мазать бесполезно - вытечет, циатим может помочь еще на полгодика
Serge N 21:31 17.01.2009
еще раз: неразборный это тот у которого нельзя снять крыльчатку т.е. нет отверстия для смазки.
таких на сегодня все больше особенно малых размеров для сабжей.
Alt 14:25 18.01.2009
Неразборный вентилятор - нонсенс. Пока ешё их всё-таки собирают, а не клонируют целиком.
А асусёвые всегда отличались дерьмовыми прозрачными вентифлюрами, ещё с Ti и V9520.
Силиконовая смазка вам в помощь и консистентная в том числе.
Перед смазкой обязательно промыть бензином и тогда хватит надолго....
Кстати, кулер - это система охлаждения в целом (радиатор, вентифлюр и КПТ-8, как минимум)
Serge N 15:26 18.01.2009
Не нонсенс а реальность крыльчатка опрессована при сборке и снять ее нельзя не повредив крышки подшипника.
Alt 19:06 18.01.2009
Дык так и есть, крыльчатка на оси запресована, да её и не трогают обычно, т.к. расшплинтовывать влом, тем более на дешёвых карлсонах.
А для смазки - с обратной стороны всегда отверстие имеется, под лэйблом, иногда закрыто крышечкой, но тут шильце поможет.
А чтобы не быть голословным - приведи пример конкретный. 0_o
Serge N 22:15 18.01.2009
Вот еще я фото делать буду этих покойников оно мне надо?
достаточно того что уже сталкивался с таким добром.
У вас это впереди...
Serge N 13:34 19.01.2009
Расковырял два таких хитрых.
Удалось это сделать только паяльником нагретым.
Короче там где раньше была пробка резиновая(или пластмассовая) там теперь заглушка отформованная вместе с корпусом. Высверлить не получилось - сверло в ось упирается.
Паялом подплавил - товарный вид нарушен.Но разобрал.
Пере этим попытка снять заглушку (еще на одном) кончилась тем что корпус раскололся.
Типа разовое изделие теперь кулера...
Вверх