Большой Воронежский Форум
» Клуб потребителей>Невозможность ремонта - новый товар или деньги?
Eximus 13:25 14.01.2009
Возник у меня вопрос: поломался телефон, я сдал его в ремонт, спустя какое-то время мне позвонили и сказали, что отремонтировать не могут. Попросили приехать и взять такой же, либо аналогичный по цене.
Хочу узнать: а по закону я имею право потребовать возврат денег или только получить новый товар? [Ответ]
Drunken_Yoda 13:37 14.01.2009
имеете... [Ответ]
shmel 08:35 15.01.2009
Удивительно...
Неужели мир меняется к лучшему?.. [Ответ]
BP-5M 08:41 15.01.2009
теоретически мона забрать,а на деле помоему тока обмен дают.... по крайней мере у нас в связном такая ситуация была [Ответ]
diman2002 11:06 15.01.2009
Eximus, Ст. 18 Закона о защите прав потребителей:

"...В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков..."

Ст. 20
"...1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально." [Ответ]
diman2002 11:08 15.01.2009
и вообще совет всем - не сдавайте в ремонт ничего, лудше обменять на новый такойже, либо взять деньгами (если конечно гарантия не истекла и повреждения существенные) [Ответ]
Neeki 21:40 16.01.2009

Сообщение от diman2002:
и вообще совет всем - не сдавайте в ремонт ничего, лудше обменять на новый такойже, либо взять деньгами

очевидная истина, кстати ) [Ответ]
Вверх