Kostyan, хотя бы потому, что у них в цене разница была почти 250тыр...
повторюсь - калибер следует сравнивать с квашкаем и туссаном, мэй би.
Тигуан - немного другой уровень.
[Ответ]
Sir71 22:07 17.03.2009
Я в прошлом годе осенью ездил за рулём в Калибре, Туссане, Кашкае и Тигуане.
При том первые два у моих друзей и я ездил не один раз, третий и четвёртый ездил на тест-драйве по одному разу.
Если кому интересно - могу поделиться... впечатленьями.
[Ответ]
VaUlt 22:07 17.03.2009
Carlsson, угу, с тушканом самое то, хотя размеры похожи
[Ответ]
Сообщение от Sir71:
Если кому интересно - могу поделиться... впечатленьями.
..... нет, млин, лучше пусть будет неизвестность)))))))))) Шутка, конечно интересно, основная сложность в том, что многие сорадники ( в т.ч. и я) в конце сообщений не пишут ИМХО, предлагая законченные выводы, а не очередную фразу для продолжения интеллектуального диалога)))))))
[Ответ]
Kostyan 22:29 17.03.2009
Сообщение от Carlsson:
Kostyan, хотя бы потому, что у них в цене разница была почти 250тыр...
... если это аналогичые комплектации, то я неправ)))))
[Ответ]
VaUlt 22:30 17.03.2009
Kostyan, о, "интеллектуальные диалоги" - это то, ради чего мы сюда ходим [Ответ]
Kostyan 22:38 17.03.2009
Сообщение от VaUlt:
Kostyan, о, "интеллектуальные диалоги" - это то, ради чего мы сюда ходим
Если в кратце...
I место Тигуан. Плюсы: Хороший салон (просторно, удобно, материалы гут)
Хорошая шумоизоляция, но правда спереди тише чем у задних пассажиров.
Хорошо рулится. Быстро привык. Хорошая обзорность. Породистый кар. Минусы: Расход в городе 16-18 литров 95-го. Двигатель 1,4TSI, 6МКПП.
Первая передача очень короткая - только тронулся и всё - сразу вторую надо.
Руль электро постоянно меняется усилие - привыкать надо.
II место Туссан. Плюсы: Просторный и удобный салон. Лёгкое управление - педальки, руль лёгкие. Комфортная подвеска. Демократичная цена. Минусы: Немного валкий, но не криминально. Шумоизоляция средняя. Ходы переключения передач не чёткие.
III место Кашкай. Плюсы: Напичкан прибамбасами (Блютус, камера заднего вида и т. д.). Современный вид внутри и снаружи. Минусы: С вариатором разгоняется посредственно. В городе тахометр всё время показывает обороты двигателя в районе 1200-1700 об./мин. Как бы всё время на одной ноте висит. Привыкать надо. Тесное и неудобное переднее сиденье, сзади не сидел. Шумоизоляция посредственная.
Последнее место (именно последнее, а не IV, потому как перед ним можно ещё несколько машин поставить) Калибер в комплектации 1,8 5МКПП. Плюсы: Экстерьер зачётный. Салон более-менее просторный. Японское прошлое. Минусы: Где его 150 кобыл я не знаю, еле разгоняется. Рулится ужасно, Ниву напоминает. Поворачивает с запозданием. Пластик жёсткий. Мелкие царапки и сколы моментально рыжеют.
Sir71 почти совпадает с моим мнением, кроме того что от тигуана я бегаю как черт от ладана))))))))))))
[Ответ]
Sir71 23:30 17.03.2009
Сообщение от Kostyan: Sir71 почти совпадает с моим мнением, кроме того что от тигуана я бегаю как черт от ладана))))))))))))
Почему ?!
По-моему очень хороший машин.
Если б не кризис с его непредсказуемостью я бы всерьёз задумался о нём, при чём скорее всего монопривод, 2 литра, DSG.
[Ответ]
Kostyan 00:07 18.03.2009
Сообщение от Sir71:
Если б не кризис с его непредсказуемостью я бы всерьёз задумался о нём, при чём скорее всего монопривод, 2 литра, DSG.
DSG нет у Тигуана(((((((( И монопривода 2.0л тоже((((( А боюсь я его с вполне понятным чувством, вдруг сволочь он мне так понравится, что прийдется ночами не спать и о нем мечтать)))))))))
[Ответ]
Sir71 22:54 18.03.2009
[QUOTE=Kostyan;7944627]DSG нет у Тигуана(((((((( И монопривода 2.0л тоже
Сейчас нет, но в будущем обязательно DSG будет.
Вот монопривод - ДА, скорее всего только с 1,4TSI будет.
Но хотя... кризис покажет.
[Ответ]
Kostyan 01:29 20.03.2009
Sir71, .... все больше склоняюсь к важности полного привода))))) Сегодня чуть не застрял возле конюшни, наверное поеду на тест-драйв тигуана)))
[Ответ]
Гриш 20:37 20.03.2009
Вот уж не думал, что Двиг 1,4ТСИ запишут Тигуану в минуса =( по мне так норм агрегат.*субъективно*
[Ответ]
Balrog 22:07 20.03.2009
Сообщение от Sir71:
Расход в городе 16-18 литров 95-го. Двигатель 1,4TSI, 6МКПП
Расход говорит только о том, что на данной машине очень агрессивно ездили. На тестдрайвовой при проверке динамических возможностей небось расход меряли?
А вообще-то этот двигатель очень экономичен, экономичнее всех из сравниваемых (естественно, при одинаковом стиле езды).
Сообщение от Гриш:
Вот уж не думал, что Двиг 1,4ТСИ запишут Тигуану в минуса =( по мне так норм агрегат.*субъективно*
Агрегат норм. Для гольфа, джетты или турана. Но не для тигуана.
Дело в том, что тигуан вроде как внедорожник. Соответственно, для выезда из говен нужен хороший момент на низах, а его-то как раз и нет. В этом плане тигуана в комплектации Track&Field лучше брать с дизелем 2.0TDI, а если брать комплектацию Sport&Style "погонять" - то 2.0TSI
Хотя в моноприводной версии - вполне потянет и 1.4TSI. Впрочем, там других движков и не предлагают
Сообщение от Sir71:
Сейчас нет, но в будущем обязательно DSG будет
Врядли, разве что в версии 2WD. Фольксовцы говорят что она не любит пробуксовок, которые неизбежны в грязи. Кстати, пока отзывы про надёжность dsg не очень радуют.
А чем так не нравится 6-ступенчатый типтроник?
Сообщение от Sir71:
Вот монопривод - ДА, скорее всего только с 1,4TSI будет
а еще есть форд куга - тоже вроде ничего на вид.
[Ответ]
Sir71 00:39 21.03.2009
Сообщение от Kostyan: Sir71, .... все больше склоняюсь к важности полного привода))))) Сегодня чуть не застрял возле конюшни, наверное поеду на тест-драйв тигуана)))
Полный привод не панацея - гораздо важнее качественная резина.
Я на Ниве с резиной ВЛИ-5 засаживался в безобидных местах, пока Кама Flame не поставил.
Второй пример: был у меня 4Runner, купил с резиной Kumho, потом поставил Bridgestone AT и сразу почувствовал разницу.
Хорошая резина - 50% успеха, оставшиеся 50% это все остальные прибамбасы (полный привод, блокировка, демультипликатор, LSD и т. д.)
А на тест-драйв съездий, хороший опыт.
И кстати, расскажешь тут людям про расход топлива, а то не верят.
Теоретики...
[Ответ]
Sir71 00:46 21.03.2009
[QUOTE=[B]Balrog[/B];7972372]Расход говорит только о том, что на данной машине очень агрессивно ездили. На тестдрайвовой при проверке динамических возможностей небось расход меряли?
Если бы я ездил агрессивно, я бы так и написал.
Дело было в разгар дня, попробуй там у Работницы полихачь.
Маршрут пролегал по Транспортной до Ротонды и на Северный мост.
Только на мосту разогнал 100 и то кратковременно.
Потом опять пробка около Линии на Перевёрткина и обратно на мост а там гайцы стояли-мерили тех кто на правый берег едут. Так что 60-65.
И всё, в салон.
И, кстати, тест-драйв Карданный вал на ДТВ показал 18 литров в Москве.
Тот же 1,4TSI.
Сообщение от Balrog:
Фольксовцы говорят что она не любит пробуксовок, которые неизбежны в грязи. Кстати, пока отзывы про надёжность dsg не очень радуют.
А чем так не нравится 6-ступенчатый типтроник?
Пробуксовок ни один автомат и ни один робот не любит.
Более того, пробуксовка их убивает.
Мне один знакомый рассказывал, что его сосед по посёлку на новеньком BMW X5
зимой позикал перед домом по снежной целине, через несколько дней коробка кончилась.
А чем так не нравится 6-ступенчатый типтроник?
Ничего не имею против, просто хотелось бы DSG попробовать.
Судя по тестам о-очень даже ничего.
[Ответ]
Sir71 00:59 21.03.2009
Сообщение от VaUlt:
а еще есть форд куга - тоже вроде ничего на вид.
Знакомые пацаны из Виннер-В не хвалили его.
Типа весь напичкан электроникой, сложный, дизель в наших условиях не надёжный.
Электроника меня не пугает, пугает дизтопливо, особенно в межсезонье при переходе с летнего дизтоплива на зимнее и в путешествиях.
А второй двигун ваще для гоньщиков.
Вот если б ему 2 литра бензин, тогда Да, я б задумался о покупке.
[Ответ]
Balrog 01:03 21.03.2009
Сообщение от Sir71:
Тот же 1,4TSI.
Неэкономичный этот двигатель
Есть опыт полугодовой эксплуатации Турана мкпп с этим двиглом (куплен осенью прошлого года).
Городской расход около 10л/100км. Трассовый в районе 7л/100.
Кстати, реальный минус этого мотора как раз заключается в его экономичности: в мороз на холостых становится прохладно, тепла от двигателя не хватает на большой салон. Судя по конфе фв - так у всех.
В конфе фв также ни у кого на тигуане такого расхода нет.
Почему так получилось на тестдрайве - думайте... может двигатель был холодный, может ещё какие факторы. Но это не является его нормальным расходом.
[Ответ]
Sir71 22:39 21.03.2009
Сообщение от Balrog:
Есть опыт полугодовой эксплуатации Турана .
Привет.
Тоже интересная для меня машина. Вообще, люблю однообъёмники.
Правда ли что у Турана подвеска жёсткая ?
Наверно некомфортно по воронежским дорогам...
И ещё, как ты думаешь - почему такая низкая покупательская популярность у Турана ?
Мерседес B-Сlasse и то мне кажется у нас чаще встретить можно.
Сообщение от Balrog:
Почему так получилось на тестдрайве - думайте... может двигатель был холодный, может ещё какие факторы. Но это не является его нормальным расходом.
Съездийте на тест-драйв Тигуана 1,4TSI и проверьте.
Потом отпишитесь.
[Ответ]
Sir71 22:45 21.03.2009
Кстати, народ - тема-то про Калибер...
Ничего что мы тут столько времени Тигуан обсуждаем...?
С Калибером то вроде всё ясно.
Кроссовер для меланхоликов !
[Ответ]
Kostyan 23:34 21.03.2009
Сообщение от Balrog:
Расход говорит только о том, что на данной машине очень агрессивно ездили. На тестдрайвовой при проверке динамических возможностей небось расход меряли?
А вообще-то этот двигатель очень экономичен, экономичнее всех из сравниваемых (естественно, при одинаковом стиле езды).
..... поддержу, по отзывам владельцев расход ниже на 1-1,5л чем на моем 1,6 л 8кл.
Сообщение от Balrog:
оответственно, для выезда из говен нужен хороший момент на низах, а его-то как раз и нет. В этом плане тигуана в комплектации Track&Field лучше брать с дизелем 2.0TDI,
..все верно, но современные дизели ( сужу по личным впечатлениям от Куги) на низах тянут хуже 1,4 ТСИ, ИМХО. Да и цена на них совсем не гуманна и не "экологична"))))))
Сообщение от VaUlt:
а еще есть форд куга - тоже вроде ничего на вид.
.... вроде на вид и ничего, но при цене сопоставимой с Тигуан, уж очень "корявый" причем как в технических так и в маркетинговых вопросах(((((((
[Ответ]
Kostyan 23:35 21.03.2009
Сообщение от Sir71:
С Калибером то вроде всё ясно.
Кроссовер для меланхоликов !
.... да не кроссовер он, и совершенно не логичен и не практичен)))))))))
[Ответ]
Balrog 14:18 22.03.2009
Сообщение от Sir71:
Правда ли что у Турана подвеска жёсткая ?
Наверно некомфортно по воронежским дорогам...
Да. Хотя назвал бы скорее "упругая". Вот у киа сида - у того жёсткая, в туране же нет дискомфорта - просто она не валкая и не болтается в раскачке как у зафиры. Хотя швы на северном мосту можно бы было и помягче проходить Зато на трассе эта жёсткость очень радует - не ожидал от столь высокой машины такого грамотного поведения.
Сообщение от Sir71:
И ещё, как ты думаешь - почему такая низкая покупательская популярность у Турана ?
Фиг его знает... менталитет не тот наверное. У нас больше седаны любят
PS: Сори за офф, и впрямь не совсем по теме
[Ответ]
Sir71 18:35 22.03.2009
Сообщение от Kostyan:
.... да не кроссовер он, и совершенно не логичен и не практичен)))))))))
Не согласен!
У него все признаки кроссовера: внешне хетчбэк с высокой крышей, полный привод, клиренс.
Я бы сказал - он логичен, но неудачен.
И вполне практичен... салон трансформируется, сиденья складываются, динамики из двери откидываются, фонарик достаётся...
Ему бы управляемость улучшить, материалы отделки заменить - вот тогда... гораздо больше людей проголосовали бы за него рублём.
[Ответ]
BLACK 17:34 08.04.2009
Сообщение от Sir71:
Не согласен!
У него все признаки кроссовера: внешне хетчбэк с высокой крышей, полный привод, клиренс.
Вы высказываете свое мнение, люди вас слушают, а до сих пор не знаете что у Калибера передний привод... Может быть вы не на нём катались и не о нём говорите?
[Ответ]