Большой Воронежский Форум
» @ll time 4х4>большие колеса.... это новые проблемы?
meralb 20:19 30.12.2008
вот обдумываю мысль об установке на Ниву колес бОльшего диаметра чем штатные...
расширю арки, подлюфтую... но что будет с гранатами? нагрузка-то усилится и на ступицу, подшипник наверно будет испытывать бОльшие нагрузки...

диски думаю оставить 15 , а вот с резиной еще не знаю.....

А как этот монстр будет ехать по трассе? не выпрыгнет ли?

У кого есть опыт по этому делу - подскажие [Ответ]
Игидун 21:24 30.12.2008
ставил 237\75\15, лифтовал, резал арки, проставлял передние шаровые, ставил другие амортизаторы. Диски были от стоковые, без вылета от шевика, поэтому проблем с гранатами и ступицами не было.
По трассе нива и так плохо ездит, поэтому хуже не стала, но этому помогли более жесткие амортизаторы от Соболя. [Ответ]
Serge N 22:21 01.01.2009
Как говорит один знакомец ремонтер трансмиссии Нивы показывая на лифтованную Ниву-"Это мой клиент"
Вы же забываете что это авто из стандартных Жигулевских узлов и не позиционировалось никогда на такую модернизацию. [Ответ]
Игидун 23:58 01.01.2009

Сообщение от Serge N:
Как говорит один знакомец ремонтер трансмиссии Нивы показывая на лифтованную Ниву-"Это мой клиент"
Вы же забываете что это авто из стандартных Жигулевских узлов и не позиционировалось никогда на такую модернизацию.

Это должно быть каждому понятно.
Как утверждал Ньютон: "Выигрывая в силе проигрываю в скорости." И так во всём. [Ответ]
йад 11:00 03.01.2009
meralb, если боишься за ступицу, то надо немного с вылетом подумать, много от этого зависит. Да и каплю поменяется сцепление\усточивость\динамика\максималка из-за размера\вылета\веса колеса [Ответ]
Racer 23:13 05.01.2009

Сообщение от DJM:
Это должно быть каждому понятно.
Как утверждал Ньютон: "Выигрывая в силе проигрываю в скорости." И так во всём.

Не вижу особой разницы между лифтованной и обычной Нивой. Сыпется у них все одинаково часто! Все зависит от того как ездишь...

Вобще, мое ИМХО, подкрепленное некоторым опытом: Максимальный размер колес для Нивы без резки арок - 28' (215/75 R15). С резкой - 29' (235/75 R15). Больший размер уже или для мазохистов, любителей менять в поле полуоси, приводы и карданы или для тех, кто никогда не выезжант на бездорожье и для кого большие колеса нужны только для того, что бы удивить девочек
Исключение: Нива ТР-3, с УАЗовскими или т.п. мостами. Но это уже другая песня... [Ответ]
kalam 10:20 06.01.2009
у меня ребятки брали 33*12,5R15 видел я эту нивку, сморицца шо монстер трак... как едет правда не знаю..... [Ответ]
sdv 11:41 06.01.2009
235/75/r15 самое оно, но без лифта арки надо будет срезать, и по трассе нормально едет. Больше думаю ставить не стоит [Ответ]
Бэт_Мент 12:43 06.01.2009
имхо
оставить максимально 215/75/15
порезать арки ради увеличения клиренса в сантиметр считаю ну полным бредом
в подвеске поставить: нормальные аммо, полиуретан

да
и еще поставить наконец лебедку [Ответ]
Шустрый 18:14 15.01.2009
Раз надумал делать - делай!Мое мнение 235/75 R15 идеально, слегка лифтануть и очень советую диски ВСМПО легче и прочнее я еще не встечал!Ступичные подшипники из-за увеличения плеча поворота перегрузятся,но с таким размером не сильно,большего размера я не вижу смысла! [Ответ]
SKORP 22:28 15.01.2009

Сообщение от kalam:
у меня ребятки брали 33*12,5R15 видел я эту нивку, сморицца шо монстер трак... как едет правда не знаю.....

НУ зачем вам 33*12,5 ставте сразу Фбел 160 и будет вам щастье [Ответ]
sWeex 02:09 25.01.2009
Больше колеса меньше ям DD [Ответ]
йад 22:43 25.01.2009
и тупее разгон [Ответ]
Вверх