Вот и пришла пора капиталить 011 двигатель. Но простая замена всех внутренностей двигла на новые интереса не представляет. Если уж всё равно лезтьв двигатель, то надо что нибудь переделать и улучшить)))) Потому пришла мысль увеличить объём до 1,6л. Хочу поставить 03 или 213 колено 80мм. По идее должно получиться 79х80 - как и на 06 двигле.
Узнал, что возможны два варианта:
1) ставить укороченные шатуны 129мм и поршня сток
2) оставить стоковые 136мм шатуны и поршня под плавающий палец
И тут возникли вопросы: какой из этих вариантов предпочтительнее с точки зрения надёжности и стоимости? какое колено предочтительнее - 03 или 213? и вообще чем они отличаются? нужна ли переделка зажигания и привода ГРМ (поставлю 213 распред)
Хотелось бы услышать мнение тех кто в этом действительно разбирается. Варианты типа "ТАЗгавно" автоматически отправляются в колайдер)))))
[Ответ]
Tapai жосткое заявление... X.P.O.D. ставь колено 03 (оно дешевле, а отличаеться от 213 лиш тем, что у последнеего лучше развесовка НЕ КРИТИЧНО!!!) шатуны 129мм и новые поршня 9ну это в случае если придёться точить блок, если нет, то оставляй те которые есть.
[Ответ]
ALex_-_Vans 13:30 26.12.2008
Сообщение от Tapai:
лучше новый двигун типа PROSport
Сообщение от Schevel:
ставь колено 03 (оно дешевле
посмотрел прайс формулы1, оказалось разница в 100р (03 - 2480р, 213 - 2565р.)
На каком то форуме прочитал,что 03 колено изготовлено из чугуна, а 213 стальное. Так ли это?
[Ответ]
Profi 23:28 26.12.2008
X.P.O.D., Наличие противовесов на всех шейках у 21213 и частичные противовесы у 2103.
Стальные валы 21213 бывают, но за эти деньги проще купить 3 от тройки и менять их.213 колено более ровнее при учёте сил энерции второго порядка,поэтому является более предпочтительным.
[Ответ]
X.P.O.D. 15:13 27.12.2008
Ну с коленом вроде разобрались. А что же делать с шатунами-поршнями? Как лучше всего?
[Ответ]
Profi 20:41 02.01.2009
X.P.O.D., Мало вероятно, что ты найдёшь себе поршни со смещённым на 7 мм пальцем,поэтому ищи новые шатуны...
[Ответ]