суть проблемы.
на днях поставил себе безконтактное зажигание, настроил по стробоскопу. но машина теперь едет намного хуже. проверял настройку несколько раз - всё в ноорме. Если резко нажать педаль газа чуствуется сильный провал мощности.
Подскажите в чём может быть причина.
[Ответ]
я тож так думаю, свечи новые сёня купил... зафтра поменяю...
но до установки зажигания всё было нормально...
мне говорили мож ещё ускорительный насос полетел...
[Ответ]
ивушка 16:39 15.12.2008
Gizma, по стробоскопу: это как? Возможно выставить на 1-ую метку,можно на вторую или между ними.Вообще это не всегда правильно-- необходимо выставлять по началу детонации ,да и от бензина на данный момент который залит тож зависит. Мне как-то три года назад выставили в сервисе по стробоскопу и маловато оказалось: мастер сказал ,что +7 выставил ,а мне пришлось октаном ещё +5.6 добавить --- и детанация лёгкая появилась и авто поехало .Так и катаю до сих пор ,невмешиваясь в УОЗ.
[Ответ]
Gizma, К БСЗ ещё надо хорошие силиконовые провода,свечи ,08 катушка и также желательно 083 или от 07\солекс\ карб, т.к. при таких мощных схемах зажигания реально карб должен более бедную смесь готовить.Можно и твой \если ОЗОН\ "подзадушить" и подстроить.Вообще методика такова: система зажигания,карб ,авто ,стиль езды и грузоподъёмность авто-- это неразрывные величины. При замене одного пункта--необходимо настраивать \подстраивать\ остальные моменты.
[Ответ]
ивушка 16:49 15.12.2008
Gizma, так каков УОЗ по стробоскопу был установлен ?
[Ответ]
ивушка 16:54 15.12.2008
Gizma, когда переходил на БСЗ сменил в течение месяца 2 трамблёра с одинаковым дефектом: проворачивание\ и в дальнейшем сворачивание\ площадки под грузы на валу. Получается они насажены втугую. Последний меня "запарил" и тупо его заварил с 2-ух сторон.С таким и езжу по сей день.
[Ответ]
Gizma 17:09 15.12.2008
трамблёр и катушка шли в комплекте, насчет проводов спасибо за совет - поменяю(они у меня древние, а сам чёт не подумал)
[Ответ]
ивушка 21:39 15.12.2008
Gizma, а что с углом :ДВС в режиме разгона при резком ускорении детонирует ли? Если нет ,то можно ещё завалить угол.
[Ответ]
Denis_Ok 21:53 15.12.2008
Gizma, Смотри провода,свечи,незабудь зазор в свечах 0.9 мм поставить,а лучше 1мм....Поставил себе недавно БСЗ по советам друзей и как нистранно авто лучше не поехало,на нижних передачах едет как и ехала,но максималка стала 150,вместо 160+....Выставляй зажигание на бездетанационную работу,а стробоскоп это уже для настройки трамблёра в зависимости от оборотов двигателя...попробуй ещё пружинки в трамблёре подогнуть..и зажигание против часовой побольше закрутить,ещё можно вакумный корректор зажигания попробовать прицепить на впускной коллектор,или вообще его отключить..Короче тут есть над чем поработать)
ивушка, Тоже хрень с трамблёром была,взял,ехал по трассе и начала проворачиваться та самая площадка под грузики=)В итоге справился на трассе с бедой - кое-как доехал,потом заварил...Так что Gizma, провер трамблёр,а то вот так станешь не дай бог....
[Ответ]
Gizma 23:11 15.12.2008
когда на низких оборотах пытаюсь выжать побольше мошьноси(на 3 передаче 40км/ч в горку) слышна детонацыя, а если педаль нажать до пола то рывки дики начинаюся(ток сегодня ощутил)
кароч спасибы всем, завтра поменяю свечи и провода. Если не поможет тада прийдёца к знакомому ехать на стенд, тестировать, а уж тада в магазин с претензиями.
[Ответ]
Bingo 20:46 16.12.2008
Поменяй коммутатор, поставь зажигание пораньше, если не поможет - меняй трамблер, скорее всего он "левый" и центробежный регулятор неправильно работает.
[Ответ]
Gizma 18:05 21.12.2008
хотелось бы поподробнее узнать какие бываю симптомы барахления трамблёра и комутатора.
У меня работает стабильно, обороты не скачут, но на низких оборотах очень большой провал мощности.
Кста поменял провода и свечи, стало немного лучше.
[Ответ]