Можно ли признать отсутствие горячей воды аварийной ситуацией? Дело в том, что по договору с управляющей компанией простые заявки они имеют право выполнять в течение 3 дней, а аварийные ситуации устранять незамедлительно. Че-то не хочется до понедельника сидеть без горячей воды.
[Ответ]
doXtor 19:57 13.12.2008
А чо за крик такой? ЖК здесь не особо причем. здесь рулит 307 постановление правительства РФ от 23.05.06
относительно горячей воды:
макс. время отсутствия - 8 часов в месяц (не более 4-х часов за раз) при аварии на тупиковой магистрали - макс. 24 часа, либо 1 раз в год проведение профилактических работ. Ежели сему не удовлетворяет,то за каждый час, превышающий допустимый период размер ежемесячной платы снижается на 0,15% размера платы, определенной исходя из показаний счетчиков или исходя из нормативов потребления ком. услуг..... где-то так..... в общем.
[Ответ]
Igrulя 15:55 14.12.2008
размер ежемесячной платы снижается на 0,15% размера платы, определенной исходя из показаний счетчиков
Да уж, гигантская сумма набежит лет через 10 отсутсвия горячей воды.
[Ответ]
doXtor 16:41 14.12.2008
Нет, почему гигантская? Если в кране холодная вода - платить будете как за холодную, ежели есть счетчик, или вовсе не платить, ежели счетчика нет или воды в трубе нет.
[Ответ]
Igrulя 18:10 14.12.2008
Я бы им не заплатила, но оператор аварийно-диспетчерской службы отказалась регестрировать заявку в субботу, сказав, что ситуация не аварийная, ждите мол понедельника.
[Ответ]
maximpn 19:12 14.12.2008
Сообщение от Igrulя:
... Дело в том, что по договору с управляющей компанией.... простые заявки... , а аварийные ситуации устранять незамедлительно...
При чем здесь жилищный кодекс?
Надо читать договор. Там должно быть расшифровано что такое простые заявки, а что признается аварийной ситуацией.
[Ответ]
doXtor 09:49 15.12.2008
Igrulя, во-первых меньше хамства в постах, во-вторых ответ на ваш вопрос вам дан, в-третьих имеется поиск, а тема сия в различных вариациях всесторонне обсасывалась.
Сообщение от :
При чем здесь жилищный кодекс?
Надо читать договор. Там должно быть расшифровано что такое простые заявки, а что признается аварийной ситуацией.
Во-первых жилищный кодекс тут причем, бо основополагающий контекст содержится в нем, во-вторых, договор, каким бы он не являлся, должен быть в рамках действующего законодательства, следовательно действия аварийной службы должны быть сопоставимы с 307, по которому диспетчер ОБЯЗАН как минимум принять заявку и сообщить заявителю номер, под которой заявка зарегистрирована в журнале. В случае топикстартера диспетчер не прав, т.к. действия диспетчера ущемляют законные права топикстартера по произведению перерасчета по некачественно предоставленной услуге, бо из-за действий диспетчера невозможно определить дату и время начала предоставления некачественных услуг, которое, руководствуясь 307 исчисляется с момента подачи заявки.
[Ответ]