Большой Воронежский Форум
» Клуб потребителей>"Правильный выбор" стиральных машин
SERG16 00:25 11.12.2008
Хотелось бы остановить внимание не на обсуждение конкретных моделей (брендов) стиральных машин, их функций и отличий... а на том - как выбрать и на что обращать внимание при покупке стиральных машин.

А именно - во многих магазинах продавцы предлагают взять машинку с витрины - типа все разобрали - а остался только этот экземпляр... "но он стоит всего два дня"... - при этом уходят от вопроса о годе выпуска конкретной модели,... при этом на некотрых экземплярах полностью отсутствует заводская упаковка - что уже вызывает подозрение... ну и само собой - большинство витринных экземпляров имеют потертости, царапины... И где гарантия того - что после предоплаты через день/два не привезут как раз вот такой витринных экземпляр?

Т.е. - как не нарваться на б/у товар, после ремонта, некондицию??? [Ответ]
SERG16 08:47 11.12.2008
http://yarportal.ru/topic16076s0.html

...В то утро (20 января 2006 года) я очень расстроилась. Ну а как же? Гора белья, требующего стирки, завтра хотела надеть любимый костюм, который необходимо срочно привести в порядок, а стиральная машинка - давно просившая, чтобы ее отпустили на заслуженный отдых - берет да и ломается.
Я уже хотела войти в сайт «М.видео» и заказывать новую стиральную машинку, но радости это никакой не прибавляло. Машинку-то по заказу привезут только через 1-2 дня. Следовательно, любимый костюм мне завтра никак не надеть.
И вдруг мой муж говорит: «А чего это ты нахмурилась? Рядом, в Люберцах, есть магазин «Эльдорадо». Съездим, купим, и через два часа у тебя уже будет стоять новая машинка. Ну и что, что ты не знаешь цен в этом магазине? Это же «территория низких цен». Ну даже если 1000 рублей и переплатим - погоды-то это не сделает».
Сказано - сделано. Продавец нам порекомендовал машинку фирмы «АEG» с сушкой стоимостью 50 000 рублей (между прочим, сейчас-то я знаю, что в «М.видео» и «Техносиле» эта модель стоит в полтора раза дешевле), да еще предложил нам приобрести дополнительный сертификат на гарантийное обслуживание машинки в течение трех лет за 5000 рублей. Тогда мне казалось, что это очень даже правильно. Машинку-то покупаю не на один год. А как ее ремонтировать, например, года через 2-3? Ведь в первый-то год она же ломаться ну никак не сможет. Новая машинка солидной фирмы, приобретенная в фирменном магазине. Я же ее еще не смогу настолько амортизировать за год-то. Знала бы тогда, что такое эта самая «дополнительная гарантия»….
Как и обещал муж, к вечеру у меня стояла новая стиральная машинка и работала. А еще через два часа... Я очень надеялась, что сейчас все изменится… Но…она сломалась.

На следующий день я позвонила в сервисный центр «АЕG» и стала делать заказ на ремонт. Ответив на все заданные вопросы, я стала неспешно надиктовывать и серийный номер только вчера сделанной покупки.
- Извините, - проворковало нежное девичье сопрано,- но серийный номер Вашей машинки указывает на то, что машинка изготовлена в 2003 году. По правилам торговли гарантийному ремонту подлежат только машинки, реализованные в течение 18 месяцев с момента изготовления. Гарантийный вызов ремонтников невозможен.
Я не сразу поняла, что она мне сказала, так как никогда раньше не слышала о подобных вещах. Немного почитав законы и правила, поняла: девушка права. Допустим, у Продавца на складе товар хранится в течение 50 лет. Ну, допустим. Это уже проблема Продавца, а не Изготовителя. То есть после гарантийного срока, данного Изготовителем, Продавец, конечно, может продавать все что угодно, но если он хоть сколько-нибудь добросовестен, он честно должен предупредить Покупателя, что товар без гарантии. Думаю, что и Покупатели нашлись бы при соответственной цене. Но я-то покупала машинку без подобного предупреждения и заплатила за машинку, подлежащую гарантийному обслуживанию.
Я позвонила по телефону, указанному в Сертификате дополнительного сервиса «Эльдорадо». Тому самому, который обещает его владельцам гарантийное обслуживание в течение трех лет за какие-то 5000 рублей. Кстати, как только в последующем я начинала говорить сотрудникам «Эльдорадо», что звонила в их сервисный центр, они тут же меня прерывали. Видимо, они лучше меня знали, что я услышала:
- Да, конечно, если Вы настаиваете, то мы примем Вашу заявку, - мило щебетала девушка на том конце провода. - Но, к нашему сожалению, мастер к Вам сможет приехать только через 4-5 месяцев. Я понимаю, что полгода жить без стиральной машинки сложно. Вы уж лучше позвоните в сервисный центр «АЕG». Или вызовите какого-нибудь платного мастера...


Продолжение по ссылке, приведенной выше. [Ответ]
Вверх