Собсно сабж......вчера когда в 11 ночи героически вел свой ТАЗ из Липецка в Воронеж, с 4 мя человеками на борту, в дождь при практически нулевой видимости (огромный респект водиле бензовоза, номер к сожалению не видел)....с ужасом обнаружил неработоспособность гидрокорректора. Я приношу свои извинения водилам встречных кого слепил ближним, лупящим вверх. на месте регулировать фары побоялся.....вдруг хуже сделаю. Вобщем как приехал в ВРН и всех развез по домам.....фары стали работать как надо. значит дело в гидрокорректоре.
Теперь вопросец : стоит ли игра свеч?.....или реально проще новый купить....и скоко приблизительно он стоит?
[Ответ]
хех.....200 деревянных реально мало.......над в Би-Би зайти
mazuric, а электрический эти че за зверь?
[Ответ]
Расскажу пр себя.
Ес-но ГКФ завалился и давно - одна фара упала.(Нива).
На этом авто угол тангажа меняется довольно ощутимо и корректор в принципе не повредит.
Прочитав
"Опыт юзания компенсаноров на трех Нивах однозначно указывает на то, что ставить надо электрокорректор - он намного надежнее, хотя и стоит раза в три дороже."
Пошел в Формулу и купил волговский 860 р
За 3 года 2 мотор-редуктора отрубилось- причем это был один и тот же дефект - ломался планетарный редуктор.
Покупал новые 300 р. ед.- гады.
На разборке купил 2 бу и теперь все в норме.
Имхо можно покупать любой ЭКФ поскольку разница их только в ходе штока у одних больше у других меньше - по ссылке все указано.
Учтите что привод - неразборный т.е. в принципе разобрать его можно и собрать тоже, но при этом мотор будет клинить. И очень легко ломается защелка на корпусе моторедуктора - аккуратней.
Фары должны шевелиться без заеданий - это особенно актуально на классике у меня например цепляла решетка радиатора - пока не подпилил заедало.
[Ответ]