» @ll time 4х4>Внедорожник на автомате не хуже, чем внедорожник на механике?
SAM G.B. 15:45 06.12.2008
Приезжал двоюродный брат на MMC Montero Sport. Дал порулить по асфальту и проселку. В говны не пустил. Так вот, он утверждает, что Монтеро на автомате ничем не уступает Монтеро на механике, что механика это прошлый век, и т. д. и т. п. Я согласен с тем, что на дальняк возможно приятнее мотаться на автомате с круиз-контролем. А что на бездорожье? Лично мне кажется, что он малость не прав.
SAM G.B., У меня terracan на автомате нормально по говнам ездить.
petronas 21:09 06.12.2008
Цитата из справочника по конструкциям автомобилей , СССР, 60-х годов прошлого века: "Для увеличения проходимости автомобилей МАЗ разрабатывается автоматическая коробка передач".
SAM G.B. 21:45 06.12.2008
Всю тему не осилил. Получается, что МКПП дешевле в обслуживании ( и сама машина дешевле!), можно в раскачку выезжать, тягать. Лично мне больше подходит МКПП еще из-за того, что при езде на автомате возникает ощущение, что не я управляю машиной, а она мной.
nICKOLAS 22:43 06.12.2008
SAM G.B., Акпп мягче трогается с места, поэтому если из грязи выезжать или со льда легче с акпп
SAM G.B. 22:56 06.12.2008
Ну, имхо AКПП должна быть в голове, тогда и тронешься мягко, без пробуксовок. Кстати, на Волге это делать легче, чем на Жигулях.
LUAZ 4x4 23:16 06.12.2008
Сообщение от nICKOLAS: SAM G.B., Акпп мягче трогается с места, поэтому если из грязи выезжать или со льда легче с акпп
Все зависит от "класса" или "умения" водителя......
LUAZ 4x4 23:20 06.12.2008
SAM G.B., Полностью не согласен, на жигулях без пробуксовки тронутся будет тагже, если сравнивать "пустую" Волгу и слегка груженое Жигули, т.к. "развесовка у Волги 60-40, а у ВАЗа 70-30 из-за этого "корма" машины у ВАЗа легче, чем у Волги......
nICKOLAS 00:04 07.12.2008
легче трогаться в говне не на жигулях или волге, а на внедорожнике на 4L
SAM G.B. 01:05 07.12.2008
Всё что нужно узнал. Только механика. Всем спасибо, закрыто